Сплиноман писал(а):Там у тебя наверно ланжерон сгнил уже...
100% сказать трудно, но через получившееся "окно" ланжерон вроде видно (если ето он, если ни с чем не перепутал) с виду и на ощупь вроде ещё ничего, только поверхностно слегка рыжий, что касается днища, то впринципе смотрел, если снять кусок мастики, то виден металл, причём вполне металлического цвета - не ржавый, но вообщем есть пара дырочек ближе к порогам.
Так а по деньгам кто, что знает?? подскажите.Tofil писал(а):А чем бы замазать если машину продовать буду, так чтобы сразу не видно было? в порге левом так вапще дырень...
Говорят что для этого некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают, через сутки когда просыхает подрезают по форме, дялее по месту и в районе заливают мастикой (ну или что-то в этом роде) - но это здоровая свинья будущему владельцу.val_adm_sec писал(а):некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают
Ты с этим поаккуратнее, а то весь кузов разопрет - будь здоров.val_adm_sec писал(а):Tofil писал(а):А чем бы замазать если машину продовать буду, так чтобы сразу не видно было? в порге левом так вапще дырень...
Говорят что для этого некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают, через сутки когда просыхает подрезают по форме, дялее по месту и в районе заливают мастикой (ну или что-то в этом роде) - но это здоровая свинья будущему владельцу.
Ну да, тоже слышал, думаю можеть поддомкратники переварю, а то совсем заодло будет, а порог так попробую заделать, глядишь ничего получиться NWorker93 писал(а):val_adm_sec писал(а):
некоторые монтажной пеной (макрофлекс) заливают
Ты с этим поаккуратнее, а то весь кузов разопрет - будь здоров.
Да я лично такими вещами баловаться не собираюсь, нафига машину гадить, хоть для себя, хоть на продажу.Сплиноман писал(а):усилитель то в пороге ведь сгнил!
Там сложнее. Он возле стыка лонжерона/порога/усилителя порога и приблуды, все это снизу закрывающей... Продаются они (усилители) в сборе с задним лонжероном.
Поначалу тоже хотел ограничиться заменой порога и усилителя, но поискав последний понял, что влетел на замену лонжерона. Оказалось не зря - старый имел 3 поперечных трещины, практически на всю ширину... Два возле треугольника балки и один на сгибе арки колеса.
Кстати, отдельных усилителей я так и не нашел и продавец сказал, что таких к ним и не завозят.Сплиноман писал(а):А смысла переваривать одни лишь поддомкратники тоже нет
Это понятно. Так вот и хотел узнать, что при этом ещё переваривать нужно, чтобы поддомкратник нормально функционировал.Цитата:что при этом ещё переваривать нужно
val_adm_sec, ВСЕ!