Кастор -1градус [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кастор -1градус Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:44
После недавнего заезда на сход развал выявилось что одно колесо убегает от другого одно -1 грудус другое +1 , чето там тянули калдовали кувалдометром них не получилось,в итоге имею на обоих -1 градус,чем чревато? и стоит ли там чето менять тяги там или еше что?
#2:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:32
ни чем. машина устойчивее будет!
#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:51
Если не ошибаюсь, то руль потупее чуть-чуть станет, а так вроде ничем. Мне такую же хрень сделали под эту несчастную мягкую подвеску.
#4:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 21:15
Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:09
dimon2109 писал(а):

Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.


Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)

#6:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:26
Boriskin писал(а):

dimon2109 писал(а):

Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.


Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)



Так ведь про кастор речь! При чём тут развал? Smile

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:31
dimon2109 писал(а):

Boriskin писал(а):

dimon2109 писал(а):

Северный олень писал(а):

ни чем. машина устойчивее будет!



Минус 1 градус наооборот не устойчивая. Там же "-1" написано.


Так наоборот же, минусовой развал колёс даёт лучшую устойчивость
Но могу чтот путать 8-)



Так ведь про кастор речь! При чём тут развал? Smile


Smile Smile Smile
молчу молчу

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:03
ну а менять то че надо тяги или еше что, сказали шо был сильный удар со сторны левого колеса шо оно ушло в сторону салона, н омашина у меня считай в первых руках непомню из ее истории сильного удара
#9:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:31
Без нагрузки кастор должен быть 0*40' +/- 20'. Ось поворота в любом случае должна быть наклонена против хода движения!

При увеличении угла улучшится управляемость и возрастет усилие на руле. При уменьшении - наооборот.

Регулируется кастор добавлением или извлечением шайб из-под растяжки. Запас регулировки очень большой, поэтому или специалисты некомпетентны или кронштейны растяжек (или рычаги) сильно смещены. Такое возможно в результате сильной аварии или некачественного кузовного ремонта (например при замене площадки кронштейна растяжки)

Для ремонта нужно выявить поврежденные детали. Это могут быть рычаги подвески или растяжки. Может понадобится кузовной ремонт.

ИМХО обратитесь в другой сервис, где помимо установления истины, смогут порекомендовать способу ремонта.

#10:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:41
СБИ
А где ваш сервис находится?

#11:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:56
Dr.Dre
Какой наш?? Surprised

Я автолюбитель! Very Happy

#12:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:45
СБИ
Не фига себе автолюбитель с такими знаниями...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU