Северный олень писал(а):САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-415 "Ванкель", объем 1,3 л., мощность 200 л.с. !!! РАСХОД БЕНЗИНА 3-5 ЛИТРОВ НА 100 КМ. !!! МКПП-4!!! БЕРЕТ ПОЧТИ С 0 ОБОРОТОВ !!! ТРОНУТЬСЯ МОЖНО ДАЖЕ С 4 ПЕРЕДАЧИ !!! НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 115 КМ/Ч !!! ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУЗОВ !!! КРЫЛЬЯ ПЛАСТИКОВЫЕ!!! ДВЕРИ И КАПОТ ИЗ ОСОБОГО СПЛАВА !!! Это реальная пуля, конкурентов на дороге просто нет !!! Рвет всех !!! Включая "серьезные автомобили" !!! 100 к/ч за 5 сек !!! ПЯТАКИ И БУКСЫ НА МЕСТЕ !!! АДРЕНАЛИН ЛИТРАМИ ОБЕСПЕЧЕН !!! ТАКОГО ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ УВИДИТЕ !!!
В комплектацию входит: ГУР, ABS и подушка безопасности водителя. Панель обычная, НЕ ЕВРО.
А теперь о грустном: как люди здравомыслящие Вы понимаете, что ресурс роторного мотора около 50-70 тыс. км, смотря как вжигать, затем замена Ротора и всего сопутствующего. То есть вместо регулярного ТО у Вас это будет называться кап. ремонт двигателя и замена сцепления. Соответственно ресурс поДвески также не велик. Примерные вложения: Новый ротор - 300 $, ремкомплект - 170 $ + работа как договоритесь)) и не советую это делать в "гараже". Сцепление в 150-200 $. Все это на этом автомобиле сделано 8 тыс. 350 км. назад.
Не хочу такую. Лучше АКПП и спокойно ездить.
А вообще Автомат не тот, который ща предлагают в салонах, а от Toyota corolla. Вот в чем прикол весь. Как она туда встает, кто это делает и сколько это стоит?Северный олень писал(а):
САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!
Песдешь и провокация
наша быстрее
http://www.tatauto.ru/news/2006/04/03/228.html
на ней 2 ротора!
а по теме - самара не машина для инвалидов, всякие акпп ей ни к чему