АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АКПП Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:35
Залез на auto.ru. Смотрел наши авто с АКПП. Их там достаточно много. Это требует каких либо сложных финансовых затрат или это не сложно? Причем автомат стоит Toyota corolla. Тоже такой ХОЧУ.
#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:48
Лучше купить тойоту с нашим автоматом (Калашом, например), чем ВАЗ с тойотовским Smile

Не надо портить автомобиль заморскими штучками.

#3:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 19:54
Я бы себе вот такую штучку взял и нафиг этот автомат!




САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-415 "Ванкель", объем 1,3 л., мощность 200 л.с. !!! РАСХОД БЕНЗИНА 3-5 ЛИТРОВ НА 100 КМ. !!! МКПП-4!!! БЕРЕТ ПОЧТИ С 0 ОБОРОТОВ !!! ТРОНУТЬСЯ МОЖНО ДАЖЕ С 4 ПЕРЕДАЧИ !!! НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 115 КМ/Ч !!! ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУЗОВ !!! КРЫЛЬЯ ПЛАСТИКОВЫЕ!!! ДВЕРИ И КАПОТ ИЗ ОСОБОГО СПЛАВА !!! Это реальная пуля, конкурентов на дороге просто нет !!! Рвет всех !!! Включая "серьезные автомобили" !!! 100 к/ч за 5 сек !!! ПЯТАКИ И БУКСЫ НА МЕСТЕ !!! АДРЕНАЛИН ЛИТРАМИ ОБЕСПЕЧЕН !!! ТАКОГО ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ УВИДИТЕ !!!
В комплектацию входит: ГУР, ABS и подушка безопасности водителя. Панель обычная, НЕ ЕВРО.
А теперь о грустном: как люди здравомыслящие Вы понимаете, что ресурс роторного мотора около 50-70 тыс. км, смотря как вжигать, затем замена Ротора и всего сопутствующего. То есть вместо регулярного ТО у Вас это будет называться кап. ремонт двигателя и замена сцепления. Соответственно ресурс поДвески также не велик. Примерные вложения: Новый ротор - 300 $, ремкомплект - 170 $ + работа как договоритесь)) и не советую это делать в "гараже". Сцепление в 150-200 $. Все это на этом автомобиле сделано 8 тыс. 350 км. назад.

С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА АБСОЛЮТНО НЕВЗРАЧНЫЙ, ЗАЧУХАННЫЙ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТО РЕАКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТЯЖЕЛО УПРАВЛЯЕМЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ.
Автомобиль собранный для ФСБ, но ушедший "налево", по ПТС ВАЗ-415, 2000 г.в., объем и лошади не указаны (н/у). ДВИГАТЕЛЬ б/н.
ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА - БИТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕЛЬЗЯ !!! ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ПО КУЗОВУ (КРОМЕ ОПТИКИ) В ПРОДАЖЕ НИГДЕ НЕТ !!! ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ МОЖНО НАЙТИ, ДА И ТО С ТРУДОМ !!!
ПРИГОВОР ПОКУПАТЕЛЮ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК В МОСКВЕ.

По теме? автоматы можно установить! стоит это около 1000 зеленых!

#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:11
Северный олень
Насчет цен он загнул, они выше. И мощность не 200, а 135 или 150, не помню уже.

#5:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:26
Xpert
может быть! спорить не буду ибо незнаю! может там чень-ть доработано было!х.з! но я бы от ротора не отказался. давно ездил на ментовской десятки с роторным движком. одну могу сказать ВЕСЧ!

#6:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:33
А мазды с роторами сняли с производства потому что маленький ресурс двигла. Покупатели нервничили...
А АКПП поставить на тазик можно, только оооочень долго она будет его разгонять ИМХО, что соответственно заметно уменьшит ресурс двигателя, не рентабельно это...

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:48
На мазде сняли серийное производство, сборка двигателей по заказу сохранилась. Просто слишком рано миру предъявлять ротор. Слишком все опасливо на него взирают. Я думаю в следующем модельном ряду мазда на поток его все же поставит.
#8:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 21:46
Северный олень писал(а):

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-415 "Ванкель", объем 1,3 л., мощность 200 л.с. !!! РАСХОД БЕНЗИНА 3-5 ЛИТРОВ НА 100 КМ. !!! МКПП-4!!! БЕРЕТ ПОЧТИ С 0 ОБОРОТОВ !!! ТРОНУТЬСЯ МОЖНО ДАЖЕ С 4 ПЕРЕДАЧИ !!! НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДО 115 КМ/Ч !!! ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУЗОВ !!! КРЫЛЬЯ ПЛАСТИКОВЫЕ!!! ДВЕРИ И КАПОТ ИЗ ОСОБОГО СПЛАВА !!! Это реальная пуля, конкурентов на дороге просто нет !!! Рвет всех !!! Включая "серьезные автомобили" !!! 100 к/ч за 5 сек !!! ПЯТАКИ И БУКСЫ НА МЕСТЕ !!! АДРЕНАЛИН ЛИТРАМИ ОБЕСПЕЧЕН !!! ТАКОГО ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВИДЕЛИ И НЕ УВИДИТЕ !!!
В комплектацию входит: ГУР, ABS и подушка безопасности водителя. Панель обычная, НЕ ЕВРО.
А теперь о грустном: как люди здравомыслящие Вы понимаете, что ресурс роторного мотора около 50-70 тыс. км, смотря как вжигать, затем замена Ротора и всего сопутствующего. То есть вместо регулярного ТО у Вас это будет называться кап. ремонт двигателя и замена сцепления. Соответственно ресурс поДвески также не велик. Примерные вложения: Новый ротор - 300 $, ремкомплект - 170 $ + работа как договоритесь)) и не советую это делать в "гараже". Сцепление в 150-200 $. Все это на этом автомобиле сделано 8 тыс. 350 км. назад.


Не хочу такую. Лучше АКПП и спокойно ездить.
А вообще Автомат не тот, который ща предлагают в салонах, а от Toyota corolla. Вот в чем прикол весь. Как она туда встает, кто это делает и сколько это стоит?

#9:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 21:58
А мне почему-то попадались машины с расходом в 12-15 литров на 100 км и с двумя баками и ресурсом в 100-130 т.км на них стоял карб солекс с врезанной трубкой подачи масла (СН - 1000 ррм) и двумя восьмыми катушками и коммутаторами
#10:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:56
Есть у нас общий знакомый с ребятами - его контора первой в Москве начала собирать ТАЗы с автоматами. С его слов - это полное Гумно, тк надежности там никакой нет. Просто вваривается подрамник и все это на него вешается. Вот и судите сами.

Лучше уж купить сразу короллу года 95 с автоматом

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 00:40
Северный олень писал(а):


САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ, И НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ВАЗов !!!


Песдешь и провокация
наша быстрее
http://www.tatauto.ru/news/2006/04/03/228.html
на ней 2 ротора!

а по теме - самара не машина для инвалидов, всякие акпп ей ни к чему

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 11:10
По поводу ротора:
Насчет расхода бензина - брехня. Жрет она около 11-12 литров на сотню и это в ТТХ к любому 415 дрыгу. Помимо этого, через некоторое время она начинает кушать масло с соотносимым аппетитом. Конечно не 11-12, но поллитра на 100 км - как нефиг делать.

Насчет АКПП:
Действительно, чем лепить, так проще взять все в комплекте Wink Хотя бывают варианты ... Могу сказать только то что адаптировать АКПП к нашей движке практически нереально. А посему если брать, то только в комплекте с движкой.
Лично я бы за такое взялся только если бы у меня была полностью разбитая сзади Королла + лишний штукарь денег. Но все равно, это все имеет смысл, если тебе в силу обстоятельств нужно сделать "волка в овечьей шкуре". А это делается исключительно под конкретные задачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU