2 свечи чёрные а 2 нормальные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 свечи чёрные а 2 нормальные Автор: 352 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 22:08
Доброе время суток. Подскажите кто знает решение проблемы - недавно мне делали двигатель, прошло уже более 1000 км и вчера проверял свечи ,так в 1 и во 2 цил свечи рабочие, а в 3 и 4 чёрные очень. Что это такое? мерил компрессию в 13.5-14.5-14.5-14.5 (с 1 по 4). И ещё подозрение на вакумный усилитель - он вроде работает тормоза есть, но обороты немного падают при торможении, и когда глушишь мотор, и затем сразу нажимаешь на тормоз, педаль тугая. Кто что может подсказать по этому поводу буду очень признателен.
#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 22:32
А что делали?
#3: Re: 2 свечи чёрные а 2 нормальные Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 22:34
352 писал(а):

Доброе время суток. Подскажите кто знает решение проблемы - недавно мне делали двигатель, прошло уже более 1000 км и вчера проверял свечи ,так в 1 и во 2 цил свечи рабочие, а в 3 и 4 чёрные очень. Что это такое? мерил компрессию в 13.5-14.5-14.5-14.5 (с 1 по 4). И ещё подозрение на вакумный усилитель - он вроде работает тормоза есть, но обороты немного падают при торможении, и когда глушишь мотор, и затем сразу нажимаешь на тормоз, педаль тугая. Кто что может подсказать по этому поводу буду очень признателен.


За компресию ЗАЧОТ :cool:

#4:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 22:49
У тя наверное БМВ тройка? Shocked
#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:33
Походу копрессометр такой =)))
#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:55
KOSH писал(а):

Походу копрессометр такой =)))


ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняй

#7:  Автор: 352 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:11
AlexYur555 писал(а):

А что делали?


Двигатель 1.3 переделан в почти 1.5 - колено 74.8, расточка 79.Ну естественно голова по максимуму, поршни тоже доработаны, короче увеличилась степень сжатия, вначале компрессия была по 13 по всем четырём - мерили не одним компресометром. Свечи сейчас стоят новые, но и со старыми было также - 2 коричнев цвета, рабочего, а 2других черного сухого нагара. Человек, что делал мотор, специально немного обогатил смесь, но раньше такого нагара не было.Вот я и подумал, а не в вакумнике ли дело? Так машина на разгон очень динамичная, но вот свечи:(((

#8:  Автор: 352 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:12
слава писал(а):

У тя наверное БМВ тройка? Shocked


На БМВ никогда такой компрессии не бывает

#9:  Автор: 352 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:15
Andre2115 писал(а):

KOSH писал(а):

Походу копрессометр такой =)))


ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняй


Не понял как это заглуши и потормози? Где глушить? И как потом тормозить?

#10:  Автор: 352 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:20
Неужели никто не может подсказать мне по этому вопросу? А так надеялся на этот форум.
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:21
Да после такой переборки двигла все что угодно может быть.
Самое простое - ВВ провода и свечи, если уже менял, может колечки масло пропускают так, или на поршнях кольца маслосъемные не пашут.
Может клапана не притерты. Мало ли еще чего может быть. Нужен конечно хороший спец, чтобы продиагностировать мог.

#12:  Автор: 352 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:36
DenNaTaze писал(а):

Да после такой переборки двигла все что угодно может быть.
Самое простое - ВВ провода и свечи, если уже менял, может колечки масло пропускают так, или на поршнях кольца маслосъемные не пашут.
Может клапана не притерты. Мало ли еще чего может быть. Нужен конечно хороший спец, чтобы продиагностировать мог.


Да в том то и дело, что спец сделал мотор на 100% Ему я доверяю, и не только я, но масло не берёт и не дымит, нагар сухой- в теории богатая смесь, но в первых двух свечи идеальные. Дело не в свечах, и не в проводах - я менял их.

#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:54
Ну вот еще тебе мысль шальная - может че с прокладкой впускного коллектора. С левой стороны сосет воздух, поэтому пришлось и смесь побогаче сделать. А справа уже больше бензину попадает - вот свечи и черные.
Ну это, как ты понимаешь, из области рассуждений. Похоже здесь ни у кого такого не было.

#14:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:09
У меня на дырявом вакууме тоже неравномерно свечи чернели.... Очень похожая ситуация...
#15:  Автор: 352 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:28
masta писал(а):

У меня на дырявом вакууме тоже неравномерно свечи чернели.... Очень похожая ситуация...


А не вспомнишь, какие чернее были по счёту? У меня тоже предположение что вакуум виноват - на холостом нажимаешь на тормоз, обороты гулять начинают, хотя тормозит нормально. Да, кстати, как правильно проверить исправность вакуума? У меня после того, как мотор заглушил, педаль твердая уже с первого качка, а должно, вроде раз мякго нажиматься? Хотя, как заводишь мотор при нажатой педали тормоза, она сразу становится мягкой. Кто что посоветует?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU