352 писал(а):Доброе время суток. Подскажите кто знает решение проблемы - недавно мне делали двигатель, прошло уже более 1000 км и вчера проверял свечи ,так в 1 и во 2 цил свечи рабочие, а в 3 и 4 чёрные очень. Что это такое? мерил компрессию в 13.5-14.5-14.5-14.5 (с 1 по 4). И ещё подозрение на вакумный усилитель - он вроде работает тормоза есть, но обороты немного падают при торможении, и когда глушишь мотор, и затем сразу нажимаешь на тормоз, педаль тугая. Кто что может подсказать по этому поводу буду очень признателен.
За компресию ЗАЧОТ :cool:KOSH писал(а):Походу копрессометр такой =)))
ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняйслава писал(а):У тя наверное БМВ тройка?
На БМВ никогда такой компрессии не бываетAndre2115 писал(а):KOSH писал(а):Походу копрессометр такой =)))
ну у меня в сервисе в свое время намеряли все по 13,5 (пробег был 30 тык) но 14.5!!! это похоже на умирающие маслосъемные, но опять таки свечи чистые (на втором горшке)...а нагар сухой или сырой? рабочие свечи - какой цвет?
вакуумник похоже пропускает. для начала просто заглуши шланг и "потормози", убедишься, что обороты не падают. ищи, устраняй
Не понял как это заглуши и потормози? Где глушить? И как потом тормозить?DenNaTaze писал(а):Да после такой переборки двигла все что угодно может быть.
Самое простое - ВВ провода и свечи, если уже менял, может колечки масло пропускают так, или на поршнях кольца маслосъемные не пашут.
Может клапана не притерты. Мало ли еще чего может быть. Нужен конечно хороший спец, чтобы продиагностировать мог.
Да в том то и дело, что спец сделал мотор на 100% Ему я доверяю, и не только я, но масло не берёт и не дымит, нагар сухой- в теории богатая смесь, но в первых двух свечи идеальные. Дело не в свечах, и не в проводах - я менял их.masta писал(а):У меня на дырявом вакууме тоже неравномерно свечи чернели.... Очень похожая ситуация...
А не вспомнишь, какие чернее были по счёту? У меня тоже предположение что вакуум виноват - на холостом нажимаешь на тормоз, обороты гулять начинают, хотя тормозит нормально. Да, кстати, как правильно проверить исправность вакуума? У меня после того, как мотор заглушил, педаль твердая уже с первого качка, а должно, вроде раз мякго нажиматься? Хотя, как заводишь мотор при нажатой педали тормоза, она сразу становится мягкой. Кто что посоветует?