Vo!unteeR писал(а):Ага, ЛФ это отдельная песня. Уже даже не удивляюсь их наглости... а главное - сколько ж народу ведеться и берет там авто...
Был 3 ТРИ раза за последнюю неделю. Увидел только 1 ОДНОГО человека которые не имел к ним претензии, да и у того гарантийный случай.
А теперь обо мне. Обратился с подтеками масла вокруг свечей и вокруг датчика топлива. А была сделана протяжка поддона ДВС. На мой законный вопрсо зачем делали это если обратился с другим последовал ответ- "Прокладку и регулировку клапанов мы делаем на 1 ТО". Хотя я и звонил узнавал и приехал спросил, ответ "Да, все сделаем". Да на хрена я там машину тогда оставлял, если все это можно было сделать на 1 ТО?Vo!unteeR писал(а):сколько ж народу ведеться и берет там авто..
Рекламщики отрабатывают свои деньги сполна. :-D
Вообще, описанные проблемы - это болезнь всех "крупных" автодилеров, у которых 20 автосалонов и всего 2 автосервиса. Вы список атестованных станций от АвтоВАЗа читали? Только по Москве там всего их 4-5 штук. А по регионам - вообще, по одному на край. И это на десятки-сотни тысяч проданных автомобилей. О, как! Быть в списке атестации - дорогое удовольствие для дилера (сертификация оборудования, персонала, взятки, откаты), потом надо как-то бабки "отбивать".KarapuZ писал(а):Vo!unteeR писал(а):сколько ж народу ведеться и берет там авто..
Рекламщики отрабатывают свои деньги сполна. :-D
Вообще, описанные проблемы - это болезнь всех "крупных" автодилеров, у которых 20 автосалонов и всего 2 автосервиса. Вы список атестованных станций от АвтоВАЗа читали? Только по Москве там всего их 4-5 штук. А по регионам - вообще, по одному на край. И это на десятки-сотни тысяч проданных автомобилей. О, как! Быть в списке атестации - дорогое удовольствие для дилера (сертификация оборудования, персонала, взятки, откаты), потом надо как-то бабки "отбивать".
KarapuZ Алексей - скажи, где этот список можно прочитать - реальный, с действительно действующими СТО.Yefi писал(а):где этот список можно прочитать
На последних страницах Руководства по Эксплуатации.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=111&Art=1991#aT
Леша, именно здесь, в Лада Фаворите, я купил свою машинку:
ООО "Дженерал-Лада" 109431, г. Москва,ул. Привольная, д.70, кор.1 (095)916-57-57
и именно эти авторизованные - абсолютные неумехи и хамы. Пример последний - они потеряли мою сервисную книжку на ТО2 !!! Просто так сказали - мы потом Вам копию сделаем.
Даже не извинились.
И машину я забирал у них три дня.Наличе техстанции в списке авторизованных сервисных центров ОАО "АвтоВАЗ" - вовсе не означает присутствие отличного качества выполняемых работ. А всего лишь позволяет этим "деятелям" без зазрения совести "ломить" цены на свои услуги и продаваемые автомобили, по факту экслюзивности присутствия в этом списке. Как добывается у производителя "это место" - я описал выше - подготовка формальных документов, типа подготовка персонала и автослесарей, взятки и откаты "вышестоящим дядькам" из оружения администрации ОАО "АвтоВАЗ". На поверку выходят суммы немалые для коммерческого предприятия. Очень даже не малые. Это "место" могут себе позволить достаточно крупные дилеры, вроде Автомира, Лада Фаворит, Инкома, Элекса и др. Хорошие специалисты (на тот момент сдавшие экзамены и сертифицированные) не задерживаются за те малые деньги, которые платят им хозяева ГСТО. Специалисты уходят, а сертификат остается наГСТО. Для устранения недобора кадров, начальство набирает горе-автослесарей, из разряда - "пока перекантуюсь здесь, а там видно будет". Материальной заинтересованности у персонала, практически, никакой нет. Отсюда, и глубоко наплевательское отношение к клиентам - "платите деньги в кассу и не мешайте другим, типа, работать".
Yefi писал(а):они потеряли мою сервисную книжку
Это нонсенс! Письменное заявление на имя директора ГСТО. Никаких заверенных им копий! С такой копией тебя "не примут" на других ГСТО. Пусть восстанавливают через завод-изготовитель. С этим обратись в соседний форум по гарантии.