LF диллер 1 категории? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: LF диллер 1 категории? Автор: sprosonok СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 23:02
Надумали купить жене Калину в середине мая по Москве их стало найти очень трудно.
Обзвонили ближайшие салоны только на заказ.
В LF на коптевской приезжайте...
Аспарагус есть сейчас в наличии?
Да 2 машины...
Приезжаем в течении часа почемуто в наличии только мускат ну ладно машина нужна, не придираемся оставляем залог оформляем рассрочку...
Бумаги на рассрочку пришли приезжаем заказывать доп.
По минимуму сигналка, механника .... требование банка защита подкрылки... всё хорошо всё культурно объясняют что ПТС ещё нет будет в понедельник приедете заберёте.
В воскресенье звонок... прискорбно сообщают что машину ударили, но можно получить другую в ней дополнительно магнитола которую можно снять и антикор (который мне не нужен).
Звоню начальнику отдела продаж мне какое-то блеение про ауру автомобиля приезжайте разберёмся.
Приезжаем... извенения предлагают другой автомобиль цена около 11 тонн я в шоке нафига мне Калина за такие деньги?
На вопрос почемуу по телефону было дополнительно только про антикор блеяние что мне просто необходим весь доп который на ней установлен за неудобства предоставляют скидку около 300$.
При рассмотрении скидки невооружённым глазом закрывание стёкл 3000р.
- Разве это не функция сигнализации за 400$?
- Подключается дополнительно....
- Маркировка Литекс мне зачем?
- Надо и начинают петь о том как кому-то.....

Хотел на них адвоката натравить так-как не очень верится, что машину ударили, да и вообще это не мои проблемы я машину заказал? вы залог взяли?
предоставте пожалуйста. Да плюнул на них...

Вобщем жена теперь ездит на Nissan Micra она обошлась на 1500$ дороже чем машина в комплектации LF. Никаких сигналок механник антикора не требуется
берёшь голую и всё. В голой там и АБС и 2 подушки безопасности и 14 диски.....

Вобщем если это диллеры первой категории то что-же творится у других... Хачи и то меньше брешут...
Обман ещё при входе "Музей угона" вобщем выполненно с юмором нормально но насколько я помню за Деточкиным гонялись на Урале, а не на Днепре который согласно табличке куплен за немалые деньги и является подлинным.

#2:  Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 16:19
Ну, брат, не Вы первые, не Вы, похоже , последние. Еще на сервис к ним попади, поучаствуй в их прибылях. И машину свою ухайдокай!
#3:  Автор: OH-)|(EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:48
Был позавчера в их салоне на Привольной. Там двое мужчин ТО-1 делали. Один 7 часов что то ждал, не дождался и с потребовав вернуть НЕДЕДЕЛАННУЮ машину уехал. Денег ему выставили прилично.

Второму выставили счет на 12,000- понаговорили про какие то подщибники и тд. Хотя сказали что ставят на заводе брак, по гарантии менять отказались.

Как то тоскливо мне перед 1 ТО стало Sad

#4:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:23
Ага, ЛФ это отдельная песня. Уже даже не удивляюсь их наглости... а главное - сколько ж народу ведеться и берет там авто...
#5:  Автор: OH-)|(EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:22
Vo!unteeR писал(а):

Ага, ЛФ это отдельная песня. Уже даже не удивляюсь их наглости... а главное - сколько ж народу ведеться и берет там авто...



Был 3 ТРИ раза за последнюю неделю. Увидел только 1 ОДНОГО человека которые не имел к ним претензии, да и у того гарантийный случай.
А теперь обо мне. Обратился с подтеками масла вокруг свечей и вокруг датчика топлива. А была сделана протяжка поддона ДВС. На мой законный вопрсо зачем делали это если обратился с другим последовал ответ- "Прокладку и регулировку клапанов мы делаем на 1 ТО". Хотя я и звонил узнавал и приехал спросил, ответ "Да, все сделаем". Да на хрена я там машину тогда оставлял, если все это можно было сделать на 1 ТО?

#6:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 11:52
Vo!unteeR писал(а):

сколько ж народу ведеться и берет там авто..


Рекламщики отрабатывают свои деньги сполна. :-D

Вообще, описанные проблемы - это болезнь всех "крупных" автодилеров, у которых 20 автосалонов и всего 2 автосервиса. Вы список атестованных станций от АвтоВАЗа читали? Только по Москве там всего их 4-5 штук. А по регионам - вообще, по одному на край. И это на десятки-сотни тысяч проданных автомобилей. О, как! Быть в списке атестации - дорогое удовольствие для дилера (сертификация оборудования, персонала, взятки, откаты), потом надо как-то бабки "отбивать".

#7:  Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 16:25
KarapuZ писал(а):

Vo!unteeR писал(а):

сколько ж народу ведеться и берет там авто..


Рекламщики отрабатывают свои деньги сполна. :-D

Вообще, описанные проблемы - это болезнь всех "крупных" автодилеров, у которых 20 автосалонов и всего 2 автосервиса. Вы список атестованных станций от АвтоВАЗа читали? Только по Москве там всего их 4-5 штук. А по регионам - вообще, по одному на край. И это на десятки-сотни тысяч проданных автомобилей. О, как! Быть в списке атестации - дорогое удовольствие для дилера (сертификация оборудования, персонала, взятки, откаты), потом надо как-то бабки "отбивать".



KarapuZ Алексей - скажи, где этот список можно прочитать - реальный, с действительно действующими СТО.

#8:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:10
Yefi писал(а):

где этот список можно прочитать


На последних страницах Руководства по Эксплуатации.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=111&Art=1991#aT

#9:  Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:51
KarapuZ писал(а):

Yefi писал(а):

где этот список можно прочитать


На последних страницах Руководства по Эксплуатации.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=111&Art=1991#aT



Леша, именно здесь, в Лада Фаворите, я купил свою машинку:

ООО "Дженерал-Лада" 109431, г. Москва,ул. Привольная, д.70, кор.1 (095)916-57-57

и именно эти авторизованные - абсолютные неумехи и хамы. Пример последний - они потеряли мою сервисную книжку на ТО2 !!! Просто так сказали - мы потом Вам копию сделаем.
Даже не извинились.
И машину я забирал у них три дня.

#10:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 22:04
Наличе техстанции в списке авторизованных сервисных центров ОАО "АвтоВАЗ" - вовсе не означает присутствие отличного качества выполняемых работ. А всего лишь позволяет этим "деятелям" без зазрения совести "ломить" цены на свои услуги и продаваемые автомобили, по факту экслюзивности присутствия в этом списке. Как добывается у производителя "это место" - я описал выше - подготовка формальных документов, типа подготовка персонала и автослесарей, взятки и откаты "вышестоящим дядькам" из оружения администрации ОАО "АвтоВАЗ". На поверку выходят суммы немалые для коммерческого предприятия. Очень даже не малые. Это "место" могут себе позволить достаточно крупные дилеры, вроде Автомира, Лада Фаворит, Инкома, Элекса и др. Хорошие специалисты (на тот момент сдавшие экзамены и сертифицированные) не задерживаются за те малые деньги, которые платят им хозяева ГСТО. Специалисты уходят, а сертификат остается наГСТО. Для устранения недобора кадров, начальство набирает горе-автослесарей, из разряда - "пока перекантуюсь здесь, а там видно будет". Материальной заинтересованности у персонала, практически, никакой нет. Отсюда, и глубоко наплевательское отношение к клиентам - "платите деньги в кассу и не мешайте другим, типа, работать".
Yefi писал(а):

они потеряли мою сервисную книжку


Это нонсенс! Письменное заявление на имя директора ГСТО. Никаких заверенных им копий! С такой копией тебя "не примут" на других ГСТО. Пусть восстанавливают через завод-изготовитель. С этим обратись в соседний форум по гарантии.

#11:  Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 23:59
Люди! у меня к Вам назрел вопрос! Может подскажите!? Если я оформил гарантию по VIP программе в инкоме в кузьминках.... а у них как я понял нет сертификации автоваза, могу я не теряя вазовской гарантии перейти на обслуживание в сертефицированный сервис?
#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:29
Rezon писал(а):

гарантию по VIP


Все гарантийные обязательства Инкома, как и других, основываются на предписаниях производителя. Вся разница - насколько интенсивнее Вам будут лизать задницу и утешать по случаю отказов в ремонте, в зависимости простого или привелегированного договора, наличия карты ВИП. Я год обслуживался по "привелегии" - особого удовольствия этого не вызвало. Также "динамят", также приходится "настоять" на разного вида ремонтах, также "пропускают" твои заявленные неисправности в заказ-наряде.

PS. 200уе просят за карту ВИП? 8)

#13:  Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:34
Нет! мне вип карту дали совершенно бесплатно! (как сказал менеджер). Хотя, созрела мысль на выходных съездить в салон и попросить полную смету выполненых работ, с ценами и всеми проделанными работами!




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU