gOSHa_21104 писал(а):Для начала можно начать с топливоподачи.... то есть давление в топ. рампе +(когда в поледни раз менялся топ.фильтр)... Потом уже можно и дальше копать
Полностью согласен. Сколько раз это повторилось?После заправки лучше не стало?Fuad100 писал(а):Всем привет!!! сегодня проехав по городу 10 км на сфетофоре заглохла!! При попытке завести обороты не держала совсем, как бы детонируя глохла, нажатия педали акселерат ничем не помогало постоял минут 30 потом завёл и домой ...Мне скоро в дорогу надо бы исправить это дело .Мужики помогите советом!! мнению на форуме доверяю 100% и еще сегодня посмотрел при прогреве двигла 90 градусов из глушителя кондесат брызгает .......может всё это както связано? да и Еще на момент когда заглохла бензина в бензобаке было литров 10 может бензонасос нагрелся ?
РХХ как у тя поживает?
Может и правда насос перегревается из-за паленого бенза.angir писал(а):Смотрите в стороу подачи топлива - фильтра, сеточку на БН, регулятор давления.
......модуль, ДТОЖ, ДПКВ, магазина где БК продают !