Цитата:Тем более что говорят есть нового образца без косяков.
А какие там могут быть косяки? Что-то не так с установкой?
То, что порог загнут - не повлияет на жесткость кузова (по-моему , это несущий элемент каркаса АВТО)?Oleg_093 писал(а):Цитата:Тем более что говорят есть нового образца без косяков.
А какие там могут быть косяки? Что-то не так с установкой?
То, что порог загнут - не повлияет на жесткость кузова (по-моему , это несущий элемент каркаса АВТО)?
Да не, писали тут про новые накладки-с какими то уплотнителями и пр. Ну якобы краску не протирают и грязь под ними не копится.Canopus писал(а):писали тут про новые накладки-с какими то уплотнителями и пр. Ну якобы краску не протирают и грязь под ними не копится.
Интересно где у нас в Екатеринбурге можно купить такие?Oleg_093 писал(а):Есть несколько вариантов:
1. Снять пластиковую накладку из салона, сделать несколько отверстий d 10 мм, выправлять керном из салона.
между внешним и внутренним порогом идёт толстая вертикальная полоса с отверстиями, именно она и несёт на себе нагрузки. Если будешь сверлить, то можешь не совпасть по дыркам, да и не выстучишь тоненьким штырём.
Oleg_093 писал(а):2. Сделать отверстие в пороге со стороны улицы, как раз в самом центре вметины. Есть у меня анкер (саморез, d 8 мм с сильной резьбой), ввернуть его и чем-то тащить на себя (или заворачивать до упора в другую стенку и тем самым оттягивать вмятую сторону)
вырвешь саморез да и выпуклость сделаешь.
Oleg_093 писал(а):3. Привариться прутками и отбивать на себя.
Вариант 3 - сложнее, так как нет сварки.
обратись в сервис там этим способом и вытянут, шпаклевать и выводить не проси, просто покрась грунтовкой и поставь декоративные пластмаски.UDima писал(а):Oleg_093 писал(а):
2. Сделать отверстие в пороге со стороны улицы, как раз в самом центре вметины. Есть у меня анкер (саморез, d 8 мм с сильной резьбой), ввернуть его и чем-то тащить на себя (или заворачивать до упора в другую стенку и тем самым оттягивать вмятую сторону)
вырвешь саморез да и выпуклость сделаешь.
Во-во я дукмаю так и выйдет. Если и не вырвет, то будет выпуклось некрасивая.
Расскажу как делал я - была такая же проблема. после снятия накладки из салона там есть несколько вентиляционных отверстий. Пришлось сделать еще парочку напротив дырки. Вот через эти 3 дырки (диаметр примерно 8 мм) я с помощью железного штыря, скругленного на конце я и выправил порог. Работа требует навыка и аккуратности, чтобы поверхность на вышла "пузырями". Направляете штырь, выбираете место удара...
Конечно же вышло не идеально, но вполне удовлетворительно, как и ожидал. Геометрия порога восстановилась - вмятина почти исчезла, остались только локальные неоднородности "пузыри" от правки железным штырём.Petrov_kamensk писал(а):2 разрезать вывернуть наружу, выстучать, заварить обратно.
Это бред. Кроме того, могу гарантировать что через пару лет будет самая пышная ржавчина. Оно вам надо?Petrov_kamensk
Цитата:так примерно себе и предстовлял, но рузать порог всетаки не стал бы.
это все сильно снижает жескость.
Пороги не несут никакой нагрузки, даже если их вообще вырезать, жесткость не изменится.