Крепко вмял порог. Как вытянуть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крепко вмял порог. Как вытянуть? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:03
Вчера наехал на клумбу с цветами. Причем на ее угол (отъезжал от парковки, эту хрень ну никак не видел Sad ). Вмял порог.

Вмятина такая: длина примерно 12-15 см, глубиной с кулак. Нижнее ребро практически целое, вмял только сам порог (до двери не дошло 1-2 см). Вмятина крепкая, содрал краску до железа. Дело в том, что он полый (снимал из салона пластиковую накладку - там вторая стенка, ничем не залезть).

Чем тянуть? Как рихтовать? Если купить пластиковую накладку - она полностью, впринципе, закрывает вмятину. Все равно для успокоения совести хочу вытянуть перед тем как ставить.

Есть несколько вариантов:
1. Снять пластиковую накладку из салона, сделать несколько отверстий d 10 мм, выправлять керном из салона.
2. Сделать отверстие в пороге со стороны улицы, как раз в самом центре вметины. Есть у меня анкер (саморез, d 8 мм с сильной резьбой), ввернуть его и чем-то тащить на себя (или заворачивать до упора в другую стенку и тем самым оттягивать вмятую сторону)
3. Привариться прутками и отбивать на себя.

Вариант 3 - сложнее, так как нет сварки.

Что делать? Или не заморачиваться и поставить пластиковую нахлобучку и забить?

#2:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:29
Я бы наверно поставил накладку на порог. Тем более что говорят есть нового образца без косяков.
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:36
определенно этот форум мне нравится.

жаль камера сегодня не в руках а так фото было бы.
проблема таже, промятость длинной 25 см, возле средней стойки, прохо что промятость углом - мах жескость

склоняюсь к приварке и выстукиванию, сам из-за отсутствия сварки и опыта работы с железом делать не буду.

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:36
Цитата:

Тем более что говорят есть нового образца без косяков.



А какие там могут быть косяки? Что-то не так с установкой?


То, что порог загнут - не повлияет на жесткость кузова (по-моему , это несущий элемент каркаса АВТО)?

#5:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:43
Просверлить отверстие в глубине вмятины, ввернуть саморез и вытянуть, дырку можно заклеить жидкой сталью, потом весь порог покрыть антигравием и поставить декоративные накладки на пороги.
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 08:53
А саморез не порвет метал (не вырву я саморез, пока тянуть буду? или тянцть прямо саморезом, заворачивая его и упирая в противоположную стенку порога?)
#7:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:04
Если будешь его упирать, то или проткнешь противоположную стенку порога или сделаешь на ней вмятину, саморез надо хороший с мелкой резьбой, можно для надежности два закрутить и тянуть их вместе, остатки вмятины если есть желание можно зашпатлевать шпатлевкой со стекловолокном, загрунтовать и покрыть внтигравием, предварительно дырки от саморезов как говорил ранее жидкой сталью залить.
#8:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:07
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Тем более что говорят есть нового образца без косяков.



А какие там могут быть косяки? Что-то не так с установкой?


То, что порог загнут - не повлияет на жесткость кузова (по-моему , это несущий элемент каркаса АВТО)?



Да не, писали тут про новые накладки-с какими то уплотнителями и пр. Ну якобы краску не протирают и грязь под ними не копится.

#9:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:14
Canopus писал(а):

писали тут про новые накладки-с какими то уплотнителями и пр. Ну якобы краску не протирают и грязь под ними не копится.


Интересно где у нас в Екатеринбурге можно купить такие?

#10:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:19
Не искал,у меня обычные, год назад ставил пока не снимал на предмет ревизии.
#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:28
S-A-G, а пробовал вытягивать что-либо подобное? Там металл сильно толстый? На стыках порога на вскидку видно 1-1.5 мм. Может саморез взять с крупной резьбой? Примерно по диаметру в 1.5-2 раза большей, чем сам ствол самореза? Тогда я хоть его, саморез, не вырву, а?
#12:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:38
Да пробовал, вытягивал капот на Toyota Corolla, вмятина приличная была, 3 дырки сверлил. Какой крепче сидет будет тот и бери.
#13: Re: Крепко вмял порог. Как вытянуть? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:55
Oleg_093 писал(а):

Есть несколько вариантов:
1. Снять пластиковую накладку из салона, сделать несколько отверстий d 10 мм, выправлять керном из салона.


между внешним и внутренним порогом идёт толстая вертикальная полоса с отверстиями, именно она и несёт на себе нагрузки. Если будешь сверлить, то можешь не совпасть по дыркам, да и не выстучишь тоненьким штырём.

Oleg_093 писал(а):

2. Сделать отверстие в пороге со стороны улицы, как раз в самом центре вметины. Есть у меня анкер (саморез, d 8 мм с сильной резьбой), ввернуть его и чем-то тащить на себя (или заворачивать до упора в другую стенку и тем самым оттягивать вмятую сторону)


вырвешь саморез да и выпуклость сделаешь.

Oleg_093 писал(а):

3. Привариться прутками и отбивать на себя.
Вариант 3 - сложнее, так как нет сварки.


обратись в сервис там этим способом и вытянут, шпаклевать и выводить не проси, просто покрась грунтовкой и поставь декоративные пластмаски.

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:04
UDima писал(а):

Oleg_093 писал(а):
2. Сделать отверстие в пороге со стороны улицы, как раз в самом центре вметины. Есть у меня анкер (саморез, d 8 мм с сильной резьбой), ввернуть его и чем-то тащить на себя (или заворачивать до упора в другую стенку и тем самым оттягивать вмятую сторону)

вырвешь саморез да и выпуклость сделаешь.


Во-во я дукмаю так и выйдет. Если и не вырвет, то будет выпуклось некрасивая.

Расскажу как делал я - была такая же проблема. после снятия накладки из салона там есть несколько вентиляционных отверстий. Пришлось сделать еще парочку напротив дырки. Вот через эти 3 дырки (диаметр примерно 8 мм) я с помощью железного штыря, скругленного на конце я и выправил порог. Работа требует навыка и аккуратности, чтобы поверхность на вышла "пузырями". Направляете штырь, выбираете место удара...
Конечно же вышло не идеально, но вполне удовлетворительно, как и ожидал. Геометрия порога восстановилась - вмятина почти исчезла, остались только локальные неоднородности "пузыри" от правки железным штырём.

#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:15
Либо все-таки приваривать прутки по длине вмятины и вытягивать обратным молотком. Выбивать насебя. Все равно потом надо будет шпаклевать и красить.
Саморез вещь ненадежная, можно все испортить.

#16:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:13
пообщался с жестяншиком, посмотрел могут быть 2 варианта
1 приварить и выскукивать
2 разрезать вывернуть наружу, выстучать, заварить обратно.

второй нравится меньше, так что буду настаивать на первом.

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:20
Petrov_kamensk писал(а):

2 разрезать вывернуть наружу, выстучать, заварить обратно.


Это бред. Кроме того, могу гарантировать что через пару лет будет самая пышная ржавчина. Оно вам надо?

#18:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:47
Под пластиком порога (тот что на саморезах в салоне а не накладка на порог) болгаркой и зубилом вырубается "П" образный кусок порога, отгибается. Изнутри выстукивается сквозь усилитель порога, загибается обратно, консервируется.
Снаружи шпаклёвка, выведена в ноль. Если пороги старые то вообще прелесть - матовой чёрной облил от колеса до колеса и всё.
У меня сделано так что хрен заметишь снаружи, вообще неотличимо.
Увидел только когда летом на полы шумку бросал, был крайне удивлён. :-D
Ни намёка на рыжьё...

#19:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:58
так примерно себе и предстовлял, но рузать порог всетаки не стал бы.
это все сильно снижает жескость.

так что пусть приваривается что сможет сделает, ну а дальше шпаклевка и опять шпаклевка, ладно хоть чут это не на надежность-безопасность не влияет, а то видел и стаканы задние под амортизаторы так вылепленые (до первой ямы проживут )

#20:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:28
Все, сделал я эту беду. Не стал заморачиваться с вытяжкой, купил пластиковые пороги (350 рублей с клипсами, рынок Антошка), купил банку черной мастики (50 рублей, рынок Антошка). Выправил нижнее ребро, немного через доску отстучал пузырь на пороге (вмятина в центре, по краям - вздулось). Зачистил нождачкой крупные царапины. намазал мастикой (прошел все пороги, ребра) и, предварительно наклеив двухсторонний скотч на покрашенную часть порога в двери под ногами (чтоб не затиралась краска и накладка сидело еще крепче) одел пластиковые пороги. Они отлично все закрыли, не видно даже снизу. Только пороги взял заводские: перепробовал несколько, хорошо встали только эти. Да, под клипсы пришлось сверлить дыры. Обильно их залил мастикой.

Теперь вот они немного по цвету отличаются от краски на дверях и на бамперах. Все равно хотел обновлять краску, вкрайняк накладки тоже покрашу.

#21:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:40
Petrov_kamensk
Цитата:

так примерно себе и предстовлял, но рузать порог всетаки не стал бы.
это все сильно снижает жескость.


Пороги не несут никакой нагрузки, даже если их вообще вырезать, жесткость не изменится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU