Vico писал(а): Посадил шпильку на холодную сварку
Если не сложно скажи, какая нибуь особенность у данной сварки должна быть (ну с учётом материала двигла и т.д.), или впринципе можно брать любую холодную сварку. (может помнишь какой делал сам?)Vico писал(а):Особенность - с металлическим наполнителем.
Спасибо, буду искать.vfts писал(а): иногда крутило без зацепления.
Или бендикс устал - проворачивается,или,если КЗАТЭ, его пластиковое кольцо расплавилось,примерно так:
lacossta12 писал(а):у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?
Родная резьба 10х1,25 ,ремонтная 12х1,25. Если идти дальше, то14х1,25мм. На другой шаг резьбы переходить не стоит.В крайнем случае резьбой с шагом 1,5 нарезать-если выбора нет больше никакого. Yurik 999 писал(а):vfts Сбитые метки стартеру не мешают.
не удается выставить точно: там все время +- 3 мм
не знаю, влияет ли это на что-то.
каким моментом надо затягивать гайку на ролике?
пошел покупать стартер
а началось все с замены штанов vfts писал(а):каким моментом надо затягивать гайку на ролике?
2кг достаточно.
по книге 4 но это много. vfts писал(а):захвачу у соседа динамоключ.
да от руки прикинешь 2 кг без проблем. vfts писал(а):без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?
Могли развернуть его ровно на 180 гр. проверь ВМТ выкрутив свечу из первого котла.
vfts писал(а):полезу смотреть метки за шкивом генератора
Проверь не провернуло ли на КВ сам этот шкив.
vfts писал(а):как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки
На 1-2 зуба легко.Yurik 999 писал(а):vfts писал(а):без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?
Могли развернуть его ровно на 180 гр. проверь ВМТ выкрутив свечу из первого котла.
vfts писал(а):полезу смотреть метки за шкивом генератора
Проверь не провернуло ли на КВ сам этот шкив.
vfts писал(а):как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки
На 1-2 зуба легко.
Спасибо за наводку!
Пошел читать инет:
Почему ставлю метку на шкиве ГРМ а на маховике нет метки?
Метка есть на маховике, просто очень часто она очень тонкая, и не заметна. Выкрутите первую свечу, и поднимите первый поршень в самый верх, это можно понять по отвертке, вставленной в отверстие свечи. Если метку не найдете найдите самую верхнюю точку первого поршня, это и будет метка на маховике. А самый лучший способ, ориентироваться по метки шестерни коленвала. Но эти метки можно увидеть, только сняв шкив коленвала. Эту метку бывает очень трудно заметить, если маховик даже слегка запылен, так как она очень тонкая и еле заметная. Но если увидите, то ударьте по ней толстой отверткой, чтобы легче было искать.
А если двигатель ремонтировал не очень хороший мастер, то он мог неправильно прикрутить маховик, тогда метка будет внизу. В этом случае нельзя по ней выставлять ремень ГРМ.
ударим толстой отверткой!