saa-st писал(а):собственно сабж, живу в Нижегородской области, т.е. температура такая же как и в Москве почти. Да и правильно я делаю если хочу поменять масло в коробке на ТО-2000км, ТО делать сам хочу.
Тоже пришло время ТО-1, менять собираюсь согласно рекомендациям http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZLada_11021112-21113__1998-_.shtml, в свое время в форуме очень хвалили TAF-F. Идинственно пока гложат сомнения менять в коробке сразу или подождать до осени. Сразу/осень 60%/40%.saa-st писал(а):собственно сабж, живу в Нижегородской области, т.е. температура такая же как и в Москве почти. Да и правильно я делаю если хочу поменять масло в коробке на ТО-2000км, ТО делать сам хочу.
Любая синтетика известного производителя 75W90 GL4/GL5paravoz писал(а):залей синтетику с параметрамм SAE 75W-90 API GL-4. у меня шелл getriebeoel EP. передачи включаются легко, зимой не замерзает. стоит 4*250р=1000. бывает в литровых упаковках...
+1
прошлая недеЦкая зима -
лить GL4/5 не стал, т.к. оно, все-таки, разработано для гипоидных передач
джать осени для замены я бы не сталSenna писал(а):paravoz писал(а):залей синтетику с параметрамм SAE 75W-90 API GL-4. у меня шелл getriebeoel EP. передачи включаются легко, зимой не замерзает. стоит 4*250р=1000. бывает в литровых упаковках...
+1
прошлая недеЦкая зима -
лить GL4/5 не стал, т.к. оно, все-таки, разработано для гипоидных передач
джать осени для замены я бы не стал
Кроме положительных отзывов о TAF-F на форуме и в разделе ГСМ я не слышал, были утверждения вплоль да того что, при переходе с одной синтетики на TAF-F все равно замечали улучшения, так что остановился на нем.
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_taf-x.shtml написано что разработано для коробок с интегрированным дифференциалом, нет повода не верить.
В рекомендуемых ГСМ http://www.autosphere.ru/2005-06-07/18/#h3 присутствуют масла класса GL4/5, правда только другой фирмы (но учитывая отношение к сертификации на вазе производителей масел ни чего удивительного), так что не лить это масло из за того что оно GL4/5 тоже не вижу причин.Kuz'mich писал(а):что залив синтетику после заводского масла потечет из всех щелей?
залил после то-1 нигде не течет.Kuz'mich писал(а):Тоже в тему вопрос к тем, кто льет синтетику в коробку, как себя чуствуют сальники, особенно уплотнение штока выбора передач? Не будет такого, что залив синтетику после заводского масла потечет из всех щелей?
Может по течь.Kuz'mich писал(а):Тоже в тему вопрос к тем, кто льет синтетику в коробку, как себя чуствуют сальники, особенно уплотнение штока выбора передач? Не будет такого, что залив синтетику после заводского масла потечет из всех щелей?
36k пробега, менял масло и фильтр заметил течь, именно там!!!! и течет задняя крышка коробки((( масло в коробки как раз taf-x? теперь интерессно из-за масла ли это и что лить что-бы избежать течи??????Tixon писал(а):Kuz'mich писал(а):Тоже в тему вопрос к тем, кто льет синтетику в коробку, как себя чуствуют сальники, особенно уплотнение штока выбора передач? Не будет такого, что залив синтетику после заводского масла потечет из всех щелей?
36k пробега, менял масло и фильтр заметил течь, именно там!!!! и течет задняя крышка коробки((( масло в коробки как раз taf-x? теперь интерессно из-за масла ли это и что лить что-бы избежать течи??????
Вероятность протечки есть всегда. Все зависит от герметичности,и свойства сальника,кому как попадается. с синтетикой удобно зимой конечно...но иногда может подвести.Irreal писал(а):у меня валволайн дюра бленд - уже 4 года в коробке - чистая как слеза и не воняет!!!!!!!
Объясните плиз.Что значит масло воняет?saa-st писал(а):Все это хорошо, но вот есть возможность взять на халяву Mannol трансмисионку и как раз 4 литра, если я не ошибаюсь то это минералка 80 W 90, стоит ее залить, или всеже на синку кастрол разорится???
Если не будеш ездить зимой и это масло GL-4 или GL-4/5, то можно, но я бы залил кастрол (я и так залью кастол ), на классике я в -26 ездил на кастроле 80W90, но в начале движения как с прицепом едиш, соответственно и расход был, да и после заводки двигателя сцепление не отпустиш, надо было потихоньку коробку разгонять.