nnnddd писал(а):Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.
Плохая центровка дисков по болтам.
А сколько у тебя груза повесили на колеса?
Может быть кривая ступица и дохлый подшипник.nnnddd писал(а):Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.
У меня было биение от 80 до 110, долго не могли найти. Потом случайно заметил, что вал "труба" установленная между шрусами справой стороны немного кривая. Заменил весь правый привод колеса в сборе и все прошло. Оказалось, что и наружный шрус тоже был изношен.nnnddd писал(а):При торможении руль не бьёт.
Грузиков навесили не много на одном 15 и 20 на втором 5 и 10.
С бутылкой попробую.
Обидно, что в прошлом году гонял на штатных резине и дисках без проблем.
Не может быть дело в рулевых наконечниках и рулевой рейке, может подтянуть её? Правда 2000 км назад делал развал схождение, мастер сначала подёргал всё, сказал всё в норме.
Ну с резиной порядок.
Не, рейка и наконечники к вибрации мало отношения имеют, короче делай центровку. Я тоже долго долбался с этим, в итоге зашкурил и проточил шамотным кирпичем ступицу, основание тормозного диска и посадочное место колесного диска на тормозном, сначала притянул всё грибками-шпильками, выкрутил и аккуратно затянул колесные болты, чтоб при проворачивании колеса тормозной диск шуршал по всей плоскости, а не шур-шур-шур. Может тебе помогут колпаки железные от классики. Хотя лучше конечно пивную банку порезать на ленты и посадить колесо через них , думаю что пластик может умяться со временем.nnnddd писал(а):Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.
И всётаки сделай балансировку тормозных дисков,или замени их,когда делают финишную балансировку здесь как раз и учитывается дисбаланс в месте с тормозными дисками,ведь весят они не мало и дисбаланс вносят ощютимый или попробуй повернуть тормозной диск на 180 градусов относительно оси,поочерёдно.nnnddd писал(а):Господа, кто поопытнее, подскажите из за чего ещё может бать биение руля в промежутке от 100 до 120 км/ч, не очень сильное конечно, но после спокойного руля до 100 км/ч это раздражает. Я был уверен что из за резины и дисков штатных. Заменил, а биение осталось. Резину взят Pirelli, диски - австрийские штампованные. Главное разгоняешься до 130, бение не пропадает, но уменьшается.
А ты менял все колеса или только перед
Такая же была беда. Колеса передние хорошие, а зад не очень так вот поменял и все ок.
Т.к. зад дает тожа хорошее биение причем не четкое а размазанное.