замена торм. дисков ( как часто) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена торм. дисков ( как часто) Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:51
Народ , кто как часто меняет тормозные диски или после покупки нового авто , через сколько км.пробега меняете , у меня пробег 16500 и пора менять , бьёт руль при торможении от 120 км-ч.
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:53
61 тык,пока стоят заводские,одно время немного било,потом прошло само.
#3:  Автор: Chudo22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:54
Доброго времени суток. Я меняю два раза в сезон. Перед холодами и в начале мая.
#4:  Автор: Chudo22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:56
Сорри не просек вопрос. Думал вопрос про колодки. Sad Диски меня один раз за два года, и только из за трещины. Может уже пора? Присоединяюсь к вопросу.
#5:  Автор: atadata СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:02
У меня на 13000 биение началось, сдуру сразу заводские колодки на нормальные не поменял и в результате дискам хана. На предыдущей машине 21053 менял один раз где то на 60000.
#6:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:03
Менял после пробега 100000км, в принципе могли походить еще, да менял тормозные цилиндры и до кучи диски :-D
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:03
110 тыщ заводские. Всё зависит от используемых колодок.
#8:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:57
-=Worm=- писал(а):

110 тыщ заводские. Всё зависит от используемых колодок.

У меня всё заводское , неужели родными колодками стёр диски? .Или от воды повело их?. Ну никак не думал что на 16500 тыс. придётся диски менять.

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:16
dembel97-99 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

110 тыщ заводские. Всё зависит от используемых колодок.

У меня всё заводское , неужели родными колодками стёр диски? .Или от воды повело их?. Ну никак не думал что на 16500 тыс. придётся диски менять.


Я 1000 проехал на новых, один заезд в глубокую лужу по весне после длинной дороги - и здрассьте, начало бить... Более того, когда вывешиваю колесо левое и прокручиваю, слышу (и вижу) в одном и том же месте "чик", "чик", то есть, кривым он стал....

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:52
dembel97-99 писал(а):

у меня пробег 16500 и пора менять


Кто это определил? Там что 5мм диска осталось?
dembel97-99 писал(а):

неужели родными колодками стёр диски?


Одним комплектом никак не стереть разьве что другой стороной колодки поставить Very Happy

#11:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:54
На заводских прошел 130 тыщ. Не гонял, наверно потому так долго продержались. Very Happy На прошлой неделе заменил на Brembo, посмотрю, насколько их хватит.
#12:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:01
поменял родные на 112 тыках! поставил ATE + колодки Lucas без датчика! пока норм!
#13: Re: замена торм. дисков ( как часто) Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:25
dembel97-99 писал(а):

Народ , кто как часто меняет тормозные диски или после покупки нового авто , через сколько км.пробега меняете , у меня пробег 16500 и пора менять , бьёт руль при торможении от 120 км-ч.



У меня бить начало через 20ткм. Хотя и диски и колодки одной фирмы и менялись вместе. Износ-то небольшой... По лужам не гоняю...
Менять, так сразу буду 15-е торм.диски ставить...

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:59
dembel97-99 писал(а):

Народ , кто как часто меняет тормозные диски или после покупки нового авто , через сколько км.пробега меняете , у меня пробег 16500 и пора менять , бьёт руль при торможении от 120 км-ч.



Ты вроде тормозить любишь с больших скоростей. Перегрел скорее всего, вот и повело их. А если в лужу после этого заехал, то вообще писец.

#15:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:46
[quote="-=Worm=-"]
dembel97-99 писал(а):

у меня пробег 16500 и пора менять


Кто это определил? Там что 5мм диска осталось?
Cколько осталось не мерил, просто бить начали в руль при торможении. Советовался сказали диски повело .Вот в субботу на сервис еду, что там скажут.

#16:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 18:59
поменял штатные на 20 тык пробега...но причина была не биение руля или что-то подобное, о чем пишет автор... причина была в другом - я решил поставить 14" вент. диски... ну и старые мне были уже не нужны Smile с тех пор катаюсь на вент.дисках - машина тормозит значительно лучше.
#17:  Автор: Lev@pОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 11:04
посмотрел вчера на состояние своих тормозных дисков.........сносились до 8мм, в мурзилке написано что менять нужно если меньше 10,8мм.
менять буду вместе с суппортами (заклинело поршень на правом суппорте) , и колодками.

подскажите какие колодки, и какие тормозные диски лучше покупать, есть ли смысл ставить вентилируемые тормозные диски, и если их ставить нужно ли менять диски колесные (сейчас стоит заводская штамковка на 13").

подскажите на какие грабли можно натолкнуться.........

#18:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 11:24
Lev@p, если вентили 13е будешь ставить, то колеса меняьт не надо...а если 14е вентили, то надо....
диски можно взять АТЕ, Брембо, Лукас.....это самые ходовые...
главное, чтобы не левак...
колодки АТЕ, Феродо

суппорт подбери соответствующий......для 13 вентилей жто суппорт от десятки..для 14 вентилей...суппорт от двенашки...


граблей там нет....мурзилку только почитай сперва, чтобы иметь представление....
ну единственное, что на памяти осталось - старые диски не всегда легко слезают......одажды пришлось использовать кувалду.... :cool:

#19:  Автор: Lev@pОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 11:57
как я понял суппорта в сборе на 13" колеса, что от 08, что от 10 одинаковый, ставиться так-же, и все такое-же?

просто удивило что в авто-магазинах (у нас по крайней мере)
суппорт в сборе
на 10ку стоит 900рур
а на 8ку - 1000рур
думаю купить на 10 ведь как я понял они одинаковые

или не париться брать все штатное...........

#20:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 14:22
на десятку это значит под вентилируемые 13" диски...
поэтому если у тебя диски обычные, то бери восьмерочные...
так скобы разные

#21:  Автор: Lev@pОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 14:59
Ник0лай писал(а):

на десятку это значит под вентилируемые 13" диски...
поэтому если у тебя диски обычные, то бери восьмерочные...
так скобы разные



т.е я покупаю:
вентилируемые диски на 13" восьмые
десяточные суппорта
а тормозные колодки тогда какие брать? 8 или 10?
------------------------------
как я понял смысла в вентилируемых дисках на 13 и штатных 08 суппортах нет, если беру вентилируемые диски - то обязательно и суппорта 10?
----------------------------
а вообще чем отличаються вентилируемые диски и простые,
только тем что вентилируемые остывают быстрее?

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:04
Lev@p писал(а):

Ник0лай писал(а):

на десятку это значит под вентилируемые 13" диски...
поэтому если у тебя диски обычные, то бери восьмерочные...
так скобы разные



т.е я покупаю:
вентилируемые диски на 13" восьмые
десяточные суппорта
а тормозные колодки тогда какие брать? 8 или 10?
------------------------------
как я понял смысла в вентилируемых дисках на 13 и штатных 08 суппортах нет, если беру вентилируемые диски - то обязательно и суппорта 10?
----------------------------
а вообще чем отличаються вентилируемые диски и простые,
только тем что вентилируемые остывают быстрее?


Всё про 13ый радиус:
Суппорта берёшь десятошные, диски 13ые вентилируемые, хоть от 10ки хоть от 8ки, разницы нету, колодки покапаешь обычные 8шные, они у 10ок одинаковые.
Ток не ошибись, на 10ках 16в тормозща уже 14ые
Если в планах менять и колёса, то ставь лучшще 14, разница есть приличная, по цене одинаково.
У самого 13ые вентиля: Диски лукас, колодки АТЕ, суппорта брал в сборе....

--------------------------------------------------------------
Можно поменять просто скобу на суппорте, она у 10ок больше из за толщины вентилируемого диска.
--------------------------------------------------------------
разница приличная, вентиля сложно перегреть, а соответественно их и "повести" их сложнее, а значит и менять реже.
В пробках педаль тормоза не станет ватная. Если любишь погонять и резко тормозить, то вентиля для тебя, а ещё лучше поваторяюсь 14ые.

#23:  Автор: Lev@pОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:45
Boriskin писал(а):


Всё про 13ый радиус:
Суппорта берёшь десятошные, диски 13ые вентилируемые, хоть от 10ки хоть от 8ки, разницы нету, колодки покапаешь обычные 8шные, они у 10ок одинаковые.
Ток не ошибись, на 10ках 16в тормозща уже 14ые
Если в планах менять и колёса, то ставь лучшще 14, разница есть приличная, по цене одинаково.
У самого 13ые вентиля: Диски лукас, колодки АТЕ, суппорта брал в сборе....
В пробках педаль тормоза не станет ватная. Если любишь погонять и резко тормозить, то вентиля для тебя, а ещё лучше поваторяюсь 14ые.



Огромное спасибо за подробное обьяснение......
ЕСЛИ можно последний глупый вопрос
сейчас у меня колеса на 13"
если куплю и диски и суппорта на 14" от двенадцатой.....
то как я понимаю надо сразу и диски(колеса) менять на 14" или на 13" оставить можно

#24:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:02
Всё поменял сегодня ,поставил диски Pilenga 5222 и колодки Ferodo Fdb(sport).Теперь вроде обкатать что ли надо? Вот завтра в Орехово Зуево поеду посмотрим как на трассе будут бить или нет.Старые диски прибором меряли децл их повело - совсем чуть чуть. а колодки почти и не сточились.
#25:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:24
Lev@p писал(а):

если куплю и диски и суппорта на 14" от двенадцатой.....
то как я понимаю надо сразу и диски(колеса) менять на 14" или на 13" оставить можно


Да колеса нужно будет сразу ставить 14-ти дюймовые. 13-ти дюймовые не налезут на большие торм.диски.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU