katrann писал(а):Память подводит :-D
Глянул Мурзилку - 435мл
спасибо...Duche писал(а):Boriskin писал(а):Вентиля по определению вести больше не может, охлаждение у них лучше намного
Как раз еще как может, особенно, если в лужу въедешь.
Ну а терь представь, что будет если на обычных дисках в такую лужу залететь...-Никола- писал(а):Может кто подскажет, а то к стыду своему не знаю, чем отличаются самарские колодки от десяточных?
Отличаются только наличием на десяточных датчика износа колодок.
Кстати, на Самары-2 (а может и на другие) ставят именно десяточные колодки.olg2004 писал(а):Подшипники блин смотрити - у меня диски, правда не перфорация и не вентиляшка, да и скорости не те, стоят уже 18 ЛЕТ!!!!!!!!!!!! и ничегосаниметра два толщиной...
Вообще плавующая скоба дает о себе знать - СЛЕДИТЕ за пальцами, их сальниками и солидолом в них... :cool:
ИМХО: лучше в пальцы набивать не солидол, а спец. высокотемпературную смазку (например с медью),оно того стОит! А на солидоле сколько раз направляющие залипали!Цитата:ИМХО: лучше в пальцы набивать не солидол, а спец. высокотемпературную смазку (например с медью),оно того стОит! А на солидоле сколько раз направляющие залипали!
Извините пацаны и мадамы - вспылил , литол 24 рулит (при нагреве не течет)!!!! :cool:xyz писал(а):15-ые литые КОЛЕСНЫЕ диски. А какого размера стоят ТОРМОЗНЫЕ диски? Скорее всего от ВАЗ 2112, т.е. 14-ые. Если так, колодки тоже 2112.
а возможно на 15 Колёсные диски поставить не 14 тормозные диски? ПРосто боюсь ошибиться , купишь колодки от 2112, а они не подойдутSerji писал(а):xyz писал(а):15-ые литые КОЛЕСНЫЕ диски. А какого размера стоят ТОРМОЗНЫЕ диски? Скорее всего от ВАЗ 2112, т.е. 14-ые. Если так, колодки тоже 2112.
а возможно на 15 Колёсные диски поставить не 14 тормозные диски? ПРосто боюсь ошибиться , купишь колодки от 2112, а они не подойдут
Да,возможно...Например родные 13-ые.
Тормозные диски и тормозные барабаны-не одно и тоже.ерш писал(а):А у меня на 50 тык стали бить сразу и диски и барабаны. Не понимаю, что могло произойти.
мог произойти износ, но это врядли ерш писал(а):А у меня на 50 тык стали бить сразу и диски и барабаны. Не понимаю, что могло произойти.
Про биение торм. дисков здесь уже много сказано-износ неравномерный,цилиндр не работает,повело..и т.д. А вот барабаны чтобы забили.. Может они зачиркали? Так это колодки.. Слышал еще(сам не сталкивался),что если выжать педаль тормоза и поставить на ручник (например на ночь)и делать так постоянно,то барабан становится эллипсом..xyz писал(а):
Тормозные диски и тормозные барабаны-не одно и тоже.
Вы читать умеете?
Цитата:
...Приехал в гараж и приступил к снятию тормозных дисков. Шпильки открутились легко, суппорты не очень. Поднимал штатным домкратом, сначала правую сторону, затем левую. Правую сторону начал брызгать ВД, стучать, херачить - нехера. Потом вспомнил, как снимаются барабаны на классике. Надел суппорт с колодками обратно. Сел в машину включил первую и газую до 3 000 об/мин, затем хлёсткими нажатиями на тормоз (можно левой ногой, чтобы не отпускать газ) срываю диск (в моём случае со второго раза) выхожу из машины откручиваю суппорт и снимаю диск руками...