Эдик Толяныч писал(а):Наконец-то праведный гнев по поводу цены на бензин воплотился в деле. На днях поставил газобаллонное оборудование. Редуктор Tomasetto, Италия, баллон тороидальный в багажник вместо запаски, запаску нафиг. выкинул.
Отрегулировал первый раз расход, вышло 7,7 л газа /100 км. При этом расход бензина был бы 6,2 л/100 км, компьтер показывает так.Расход реальный т. к. компьютер тарированный. Пробег 90% по трассе, остальное пригород.
На отключение форсунок при работе на газу Январь 5.1 не зажигает джеки чана. Бензонасос работает вхолостую, установщики не рекомендовали. его отключать. Прикольно, теперь можно при включенной сигнализации запросто уехать на газу т. к. она блокирует цепь бензонасоса.
Динамика на газу похуже, но не смертельно., все равно шибче классики, да и если захочется оторваться просто переключаешь тумблер на бензин и вперед.
Теперь экономика: стоимость оборудования с установкой вышла 10700 руб.
- стоимость пробега на бензине- 1 руб/км
- стоимость пробега на газе - 55 коп/км.
Ты чо за оборудование поставил? Эжекторное? тогда жди что дроссельный узел порвёт от хлопков, надо ставить инжекторное.Servikt писал(а):ГБО - ужос... А ж передёрнуло, как вспомнил....
Это которое с редуктором и прокладкой на карбюратор г@$но, а если нормальное с форсунками и своим ЭБУ, то всё нормально будет.Владислав писал(а):А можно поставить ГБО на 104-ю. ТАм пластиковый коллектор. В 103 из алюминия. Слышал из-за этого нельзя.
Здесь как и во всех инжекторах надо ставить ГБО 3-го и 4-го поколения, чтоб небыло смертоносных хлопков и был расход с динамикой как на бензине, всё остальное "итальянский редуктор" в топку или на карбюраторы. Так же необходимо перешить мозги чтоб изменить УОЗ под газ, иначе будете делать ремонт ГБЦ после прогара выпускных клапанов.
А афтару скажу одно, если в твоём комплекте нет отсечки газа при езде на ПХХ, то скоро ты будешь получать хлопки, которые в первый же раз разнесут катализатор и ДМРВ вместе с фильтром.Эдик Толяныч писал(а):На этот случай хлопков есть клапан-антихлопушка.
А на Январь 5.1 без катализатора можно не заморачиваться инжекторным оборудованием. Оно намного сложнее и дороже.
Она тоже не спасает, хлопки будут и ДМРВ всё равно навернётся.Canopus писал(а):А что много ездите что ГБО ставите?
Пробег среднестатистический 15 тыс в год. Хотя теперь , наверно будет побольше.
Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.
Vlad B А на кой антихлопушку тогда ставят если он не помогает?
Пока опыт на газу не большой, ок 300 км и хлопков не было.
Когда они должны случиться? После езды без нагрузки с отпущеной педалью газа при ее открытии? И что они из себу представляют? Пернет, пыхнет или грохнет?Эдик Толяныч писал(а):Canopus писал(а):А что много ездите что ГБО ставите?
Пробег среднестатистический 15 тыс в год. Хотя теперь , наверно будет побольше.
Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.
Vlad B А на кой антихлопушку тогда ставят если он не помогает?
Пока опыт на газу не большой, ок 300 км и хлопков не было.
Когда они должны случиться? После езды без нагрузки с отпущеной педалью газа при ее открытии? И что они из себу представляют? Пернет, пыхнет или грохнет?
Во время движения на ПХХ(передача включена идешь накатом) газ поступает в ресивер и скапливается там, ты даешь газу и бабах. Можешь это часто слышать на газелях и других машинах "БАБАХ", наверняка часто слышал такое.Эдик Толяныч писал(а):Пробег среднестатистический 15 тыс в год.
можно сказать никакой, для того чтобы ставить ГБО, ну кому как вам виднее
Эдик Толяныч писал(а):Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.
блин мне бы 10-ку завалявшуюся, я бы подвеску поменял.... Canopus писал(а):Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.
Да эти все цацки уже есть......
А чтоб не хлопало при пуске сказано мне было глушить машину с подгазовкой до 3-4 тыс об.Эдик Толяныч писал(а):Canopus писал(а):Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.
Да эти все цацки уже есть......
А чтоб не хлопало при пуске сказано мне было глушить машину с подгазовкой до 3-4 тыс об.
И не ездить на ПХХ(принудительный холостой ход).Эдик Толяныч писал(а):Пернет, пыхнет или грохнет?
Ёобнет!coma писал(а):однако страху вы тут нагнали..
Да уж, действительно!
Как такое может случиться на исправном автомобиле?