Поставил ГБО. Первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил ГБО. Первые впечатления. Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:15
Наконец-то праведный гнев по поводу цены на бензин воплотился в деле. На днях поставил газобаллонное оборудование. Редуктор Tomasetto, Италия, баллон тороидальный в багажник вместо запаски, запаску нафиг. выкинул.
Отрегулировал первый раз расход, вышло 7,7 л газа /100 км. При этом расход бензина был бы 6,2 л/100 км, компьтер показывает так.Расход реальный т. к. компьютер тарированный. Пробег 90% по трассе, остальное пригород.
На отключение форсунок при работе на газу Январь 5.1 не зажигает джеки чана. Бензонасос работает вхолостую, установщики не рекомендовали. его отключать. Прикольно, теперь можно при включенной сигнализации запросто уехать на газу т. к. она блокирует цепь бензонасоса.
Динамика на газу похуже, но не смертельно., все равно шибче классики, да и если захочется оторваться просто переключаешь тумблер на бензин и вперед.
Теперь экономика: стоимость оборудования с установкой вышла 10700 руб.
- стоимость пробега на бензине- 1 руб/км
- стоимость пробега на газе - 55 коп/км.

#2: Re: Поставил ГБО. Первые впечатления. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:21
Эдик Толяныч писал(а):

Наконец-то праведный гнев по поводу цены на бензин воплотился в деле. На днях поставил газобаллонное оборудование. Редуктор Tomasetto, Италия, баллон тороидальный в багажник вместо запаски, запаску нафиг. выкинул.
Отрегулировал первый раз расход, вышло 7,7 л газа /100 км. При этом расход бензина был бы 6,2 л/100 км, компьтер показывает так.Расход реальный т. к. компьютер тарированный. Пробег 90% по трассе, остальное пригород.
На отключение форсунок при работе на газу Январь 5.1 не зажигает джеки чана. Бензонасос работает вхолостую, установщики не рекомендовали. его отключать. Прикольно, теперь можно при включенной сигнализации запросто уехать на газу т. к. она блокирует цепь бензонасоса.
Динамика на газу похуже, но не смертельно., все равно шибче классики, да и если захочется оторваться просто переключаешь тумблер на бензин и вперед.
Теперь экономика: стоимость оборудования с установкой вышла 10700 руб.
- стоимость пробега на бензине- 1 руб/км
- стоимость пробега на газе - 55 коп/км.



Ты чо за оборудование поставил? Эжекторное? тогда жди что дроссельный узел порвёт от хлопков, надо ставить инжекторное.

#3:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:24
ГБО - ужос... А ж передёрнуло, как вспомнил....
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:32
Servikt писал(а):

ГБО - ужос... А ж передёрнуло, как вспомнил....



Это которое с редуктором и прокладкой на карбюратор г@$но, а если нормальное с форсунками и своим ЭБУ, то всё нормально будет.

#5:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:35
А можно поставить ГБО на 104-ю. ТАм пластиковый коллектор. В 103 из алюминия. Слышал из-за этого нельзя.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:39
Владислав писал(а):

А можно поставить ГБО на 104-ю. ТАм пластиковый коллектор. В 103 из алюминия. Слышал из-за этого нельзя.



Здесь как и во всех инжекторах надо ставить ГБО 3-го и 4-го поколения, чтоб небыло смертоносных хлопков и был расход с динамикой как на бензине, всё остальное "итальянский редуктор" в топку или на карбюраторы. Так же необходимо перешить мозги чтоб изменить УОЗ под газ, иначе будете делать ремонт ГБЦ после прогара выпускных клапанов.


А афтару скажу одно, если в твоём комплекте нет отсечки газа при езде на ПХХ, то скоро ты будешь получать хлопки, которые в первый же раз разнесут катализатор и ДМРВ вместе с фильтром.

#7: Re: Поставил ГБО. Первые впечатления. Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 13:53
На этот случай хлопков есть клапан-антихлопушка.
А на Январь 5.1 без катализатора можно не заморачиваться инжекторным оборудованием. Оно намного сложнее и дороже.

#8: Re: Поставил ГБО. Первые впечатления. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:02
Эдик Толяныч писал(а):

На этот случай хлопков есть клапан-антихлопушка.
А на Январь 5.1 без катализатора можно не заморачиваться инжекторным оборудованием. Оно намного сложнее и дороже.



Она тоже не спасает, хлопки будут и ДМРВ всё равно навернётся.

#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:09
А что много ездите что ГБО ставите?
#10:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:23
Canopus
Верный вопрос. Да на х*р оно надо (ГБО). Обойдется в 300 американских рублей. Лучше все стойки поменять и радоватся комфорту. Это в такси надо ГБО ставить, а в личный транспорт на х..

#11:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:25
Canopus писал(а):

А что много ездите что ГБО ставите?


Пробег среднестатистический 15 тыс в год. Хотя теперь , наверно будет побольше.
Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.

Vlad B А на кой антихлопушку тогда ставят если он не помогает?
Пока опыт на газу не большой, ок 300 км и хлопков не было.
Когда они должны случиться? После езды без нагрузки с отпущеной педалью газа при ее открытии? И что они из себу представляют? Пернет, пыхнет или грохнет?

#12:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:34
Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:38
Эдик Толяныч писал(а):

Canopus писал(а):

А что много ездите что ГБО ставите?


Пробег среднестатистический 15 тыс в год. Хотя теперь , наверно будет побольше.
Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.

Vlad B А на кой антихлопушку тогда ставят если он не помогает?
Пока опыт на газу не большой, ок 300 км и хлопков не было.
Когда они должны случиться? После езды без нагрузки с отпущеной педалью газа при ее открытии? И что они из себу представляют? Пернет, пыхнет или грохнет?



Во время движения на ПХХ(передача включена идешь накатом) газ поступает в ресивер и скапливается там, ты даешь газу и бабах. Можешь это часто слышать на газелях и других машинах "БАБАХ", наверняка часто слышал такое.

#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:45
на инжекторах тоже бывает хлопок, но только стечении большого количества факторов. холстая искра при включении зажигания + много газа после глушения не на бензине + жара на улице.

хлопает тоже весьма прилично, но большой плюс дроссельная заслонка закрыта и взрывная волна остается в коллекторе благо у меня он Ал.
но это исключение из правил и не штатный режим.
а вот на эжекторах хлопок обычное дело.

хотя сколько машин не посмотрел на заправках у всех эжектора,

на новую машину комплект 4 поколения, чтоб СЕ не достовал постоянно, около 20-24т, вне зависимости от марки.

#15:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:56
Эдик Толяныч писал(а):

Пробег среднестатистический 15 тыс в год.


можно сказать никакой, для того чтобы ставить ГБО, ну кому как вам виднее
Эдик Толяныч писал(а):

Просто завалялась 10-ка тыс. руб которые захотел потратить на машину.


блин мне бы 10-ку завалявшуюся, я бы подвеску поменял.... Very Happy

#16:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:56
Canopus писал(а):

Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.


Да эти все цацки уже есть......

А чтоб не хлопало при пуске сказано мне было глушить машину с подгазовкой до 3-4 тыс об.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:02
Petrov_kamensk писал(а):

.



Там этого быть неможет, газовая форсунка отключается аля бензиновая и газ не идёт.

Вот теперь прикиньте, один бабах:
ДМРВ - 1600-2000р
Корпус фильтра - 400р
Катализатор - 1200р.

Долго окупаться будет, и еще раз бабахнет.

Нафиг надо, лучше 4-е поколение и нет проблем.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:06
Эдик Толяныч писал(а):

Canopus писал(а):

Не, не понимаю тогда. Это надо больше года ездить, чтоб только бабки отбить потраченные на ГБО. Может не повезло, но ездил только пассажиром на работе на девятке и на Газели с ГБО. Впечатление отрицательное. Ну и наконец завалявшийся червонец который жжет карман можно потратить на резину диски, аммо, шумку. Да много чего. Хотя конечно хозяин барин.


Да эти все цацки уже есть......

А чтоб не хлопало при пуске сказано мне было глушить машину с подгазовкой до 3-4 тыс об.



И не ездить на ПХХ(принудительный холостой ход).

#19:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:32
2Vlad B
число Газовых Форсунок 1- 2( может и бывает)-4
варианты форсунок - Нормально Откр или Закр
Газовый Клапан до редуктора или после.

у меня 1 ГФ, форсунка НО, ГК до редуктора.
глушим на газу, после ГК газ из магистрали 8ммх200мм и редуктора через НО форсунку попадает в колектор. почти вплотную к штатным форсункам.
если еще есть вероятность утечки газа из ГК то вероятность хлопка выше на порядок.

ну а дальше 30мин стоянка (раньше почемуто не бывает) включаем зажигание и получаем "хлоп", заводимся и едем обдумывая что магистараль стоит угоротить а ГК проверить на утечку, и может стоит поставить второй ГК после редуктора, но гдеж его взять с проходным сечением в 8мм.

#20:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 22:32
У меня стоит ГБО без форсунок - клапан, редуктор и электронное устройство, отключающее форсунки (все Lovatto). За 2 года 60000 км - ни одного хлопка, не знаю что у вас за оборудование или газ такой. Правда стоило это мне около 15000 руб 2 года назад.
#21:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:09
однако страху вы тут нагнали.. Shocked
#22:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:16
Эдик Толяныч писал(а):

Пернет, пыхнет или грохнет?



Ёобнет!

#23:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 07:19
coma писал(а):

однако страху вы тут нагнали.. Shocked



Да уж, действительно!

Как такое может случиться на исправном автомобиле?

#24:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:24
У меня за последние 5000км ни одного хлопка, а поначалу были. Исчезли после того, как чуть ли не с матами сказал установщикам, чтобы сделали как положено. Как забрал после того случая машину, так хлопков нет Smile.

Кто тут страх про хлопки нагнетает? Ставить и регулировать ГБО надо как положено и хлопков не будет.

#25:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:14
Да, запугали совсем парня. Если вся система нормально настроена ничего там бабахать не будет. У меня сейчас на машине вообще дешевое белорусское оборудование стоит с позаимствованной у итальянцев кнопкой управления, а кроме прочего эмулятор форсунок. А против всяких там бабахов хлопушка есть - она копейки стоит. Стоимость такого комплекта у нас с установкой (итальянский редуктор, белорусских уже давно нет) на инж около 8 тыс.руб. Ну прикинте :
бензин 92 - 17.30р.
газ - 7.00 р.
Так что каждый считает свою выгоду сам. А высказывания типа замены башки или ремонта блока, сугумое мое мнение, идет от людей, которые на газе и не ездили. Регулировать клапана вовремя надо и никаких проблем не будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU