борьба с высокими х.х. (инж) и ДПДЗ - как победить?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: борьба с высокими х.х. (инж) и ДПДЗ - как победить?? Автор: Reser СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:10
Уважаемые, такая проблемка.
Помогите плз, кто разбирается в этих гребаных датчиках.

Машина 21093 инж. с небольшим пробегом.

В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200). Заехал на сервис. Померили - сказали - ДПДЗ. Купил - поменяли - поездил немножко, тыщщи полторы - началось снова: на х.х. обороты до 1500.
На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.
Симтомы такие:
При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.
Далее 2 варианта:
либо
1) завожусь и сразу же становится 1%. Далее сколько ни езди, а 0% никогда не станет. Это чаще всего.
2) Примерно в трети случаев машина заводится и % открытия сразу =0%. Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.
И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?

Мои попытки:

Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там :-(
Все то же самое.

Подумал, что ДПДЗ бракованный.
Поехал покупать GM-овский, за 600 р. Поставил - стало чуть лучше. Отъездил с ним тысяч 6 уже, но заколебало: машину приходится раза 2-3 заводить - пока не заведется "нормально", с 0% открытия заслонки. Confused

Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает. Sad((((

Ничего вроде не заедает. При незаведенной машине заслонка открывается по компу от 0 до 99%.
На хорошо прогретой тачке проблема бывает гораздо реже, чем на холодной (субъективно)

Что делать,а ? Sad
Али датчики все три бракованные попались? Но перибирать их дальше совсем неохота. Или надо дальше искать хороший??

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:14
У меня, кстати, вчера, когда поставил новый ДМРВ, тоже обороты скаканули на 1200, газу вхолостую дал слегка, всё в норму пришло. Сегодня такого не было. Наверное РХХ тупит.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:15
А может не в ДПДЗ дело,а в РХХ?
#4:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:19
А если РХХ, то чего 1% открытия ДЗ комп кажет?
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:20
Да уж - известно, что нормальный ДПДЗ купить большая проблема, но чтоб настолько не везло - нонсенс прям. Нужно покупать безконтактный.
Однако может дело и не в датчике. Была тут у кого-то проблема, что при срабатывании вентилятора обороты поднимались на 1500. Оказалось, что масса вентилятора выводилась вместе со жгутом от всех датчиков, в результате скачка напряжения появлялось "лишнее" напряжение на ДПДЗ. Возможно что у тебя не с вентилятором связано, но что-то подобное. Нужно попробовать по схеме разобраться, какой провод с датчика должен на массу идти и попробовать его на - напрямую замкнуть и поездить. Если проблема пройдет- значит ищи проблему в массе.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 14:45
Reser писал(а):

В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200).


Чек горит? И работает ли вообще лампочка?
Reser писал(а):

На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.


Комп ошибку кажет?
Reser писал(а):

При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.


Вот это правильно и так должно быть.
Reser писал(а):

Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.


Это плохо, но есть одно НО! Может у тебя слишком натянут тросик газа и поэтому заслонка чуть приоткрыта.
Reser писал(а):

И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?


ИМХО такого быть не должно тут есть несколько вариантов может быть ДМРВ может РХХ а может ещё и ДТОЖ как вариант.
Reser писал(а):

Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там Sad
Все то же самое.


Знасит не он Smile
Reser писал(а):

Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает.


Вот это точно зря!
Reser писал(а):

Или надо дальше искать хороший??


Нет с этим всё ясно, смотри другие которые выше написал.

#7:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:44
-=Worm=-

Check НЕ горит. Лампочка работает 100%.
Комп ошибок НЕ выдает!
:(

Варианты есть?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:50
Reser писал(а):

Варианты есть?


Есть. Датчик может быть неисправен а чек молчать (в каких случаях горит я писал). Если денег много поменяй РХХ, а лучше у знакомых на денёк погонять возьми.

#9:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:03
Цитата:

Есть. Датчик может быть неисправен а чек молчать


Чек я проверял...

Не у кого взять, походу на сервис придется (

#10: Re: борьба с высокими х.х. (инж) и ДПДЗ - как победить?? Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 19:23
Reser писал(а):

Уважаемые, такая проблемка.
Помогите плз, кто разбирается в этих гребаных датчиках.

Машина 21093 инж. с небольшим пробегом.

В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200). Заехал на сервис. Померили - сказали - ДПДЗ. Купил - поменяли - поездил немножко, тыщщи полторы - началось снова: на х.х. обороты до 1500.
На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.
Симтомы такие:
При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.
Далее 2 варианта:
либо
1) завожусь и сразу же становится 1%. Далее сколько ни езди, а 0% никогда не станет. Это чаще всего.
2) Примерно в трети случаев машина заводится и % открытия сразу =0%. Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.
И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?

Мои попытки:

Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там :-(
Все то же самое.

Подумал, что ДПДЗ бракованный.
Поехал покупать GM-овский, за 600 р. Поставил - стало чуть лучше. Отъездил с ним тысяч 6 уже, но заколебало: машину приходится раза 2-3 заводить - пока не заведется "нормально", с 0% открытия заслонки. Confused

Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает. Sad((((

Ничего вроде не заедает. При незаведенной машине заслонка открывается по компу от 0 до 99%.
На хорошо прогретой тачке проблема бывает гораздо реже, чем на холодной (субъективно)

Что делать,а ? Sad
Али датчики все три бракованные попались? Но перибирать их дальше совсем неохота. Или надо дальше искать хороший??



это не ДПДЗ, я так же поменял неделю назад датчик, потом снова увидел 1%. Причем заводишь 0, на педаль газа нажмешь и отпустишь , уже не ноль.
Оказалось, не возвращается в 0 заслонка. Проверь так , рукой отогни залоснку на 3-5 градусов (пара миллиметров) и отпусти, смотри внимательно на заслонку, она должна со стуком возвращаться. Там есть ограничитель. Бывает остается зазор в доли миллиметра, а это у уже не ноль. Издалека не увидишь. Заслонку заедает, при чем не всегда. У меня вылечилось подгибанием пружины , которая возвращает заслонку в 0. Педаль стала туже , но тпереь всегда ноль и холостые обороты не выше 1000. Кстати, когда скинешь пружину, то рукой чувствуется что заслонка идет туго.

#11:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 21:09
Reser писал(а):

А если РХХ, то чего 1% открытия ДЗ комп кажет?


РХХ показывает положение в шагах,( 128 положений, по-моему) а не в процентах.

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:22
трос газа должен быть с небольшим провисанием
#13:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:51
Трос газа провисает.
Заслонку проверял - закрыта полностью. От педали этот 1% не зависит.


KarapuZ
Имелось в виду 1% открытия ДЗ.
Я так понимаю: если комп "видит", что заслонка приоткрыта на 1%, то РХХ вроде бы ни при чем?

#14:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 14:19
Проверил. Дело точно не в РХХ.
Еще версии?
Или действительно проблема в обрыве массы?

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 14:46
Reser
-=Worm=- писал(а):

может быть ДМРВ

, подсос постороннего воздуха, машина при разгоне не дёргается? ДТОЖ м.б.

#16:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 14:51
Не дергается.
Вообще все пучком! только обороты высокие, раздражают

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:00
А с расходом бензина как? Устраивает?
#18:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:16
Абсолютно. Щас на компе средний/100 =7.1. Это город+трасса.

Думаю вот заняться поисками фишки-разъемчика, который в ДПДЗ втыкается. Может ли быть в нем дело?

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:27
Reser писал(а):

Думаю вот заняться поисками фишки-разъемчика, который в ДПДЗ втыкается. Может ли быть в нем дело?


Не совсем понял, но прозвонить разъём стоит (поломав при этом провода) хотя чек бы горел. А что по поводу постороннего подсоса воздуха думаешь?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:30
Ещё не мешало бы давление в рампе померить может РДТ тупит или сливной пережат.
#21:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:35
Ничего не думаю... В этом не разбираюсь :(

А по поводу разъемчика думаю - может быть в нем плохой контакт и масса на колдоебинах отваливается? Отсюда скачок напряжения и - ага?

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:37
Reser писал(а):

плохой контакт и масса на колдоебинах отваливается?


Чек бы горел! А от давления топлива или подсоса воздуха молчал бы.

#23:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:43
Ну а, разве давление топлива или подсос могут на заслонку влиять?
Она ведь глазами видно что закрыта полностью, а инжектор все равно 1% видит.

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:14
Reser писал(а):

Ну а, разве давление топлива или подсос могут на заслонку влиять?


На обороты может влиять. 1% полторы тыщи не сделает.

#25:  Автор: Reser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:23
то есть считаешь, что полторы тыщщи - из-за этого, а 1% - из-за чего-то другого, т.е. в наличии 2 проблемы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU