Reser писал(а):В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200).
Чек горит? И работает ли вообще лампочка?
Reser писал(а):На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.
Комп ошибку кажет?
Reser писал(а):При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.
Вот это правильно и так должно быть.
Reser писал(а):Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.
Это плохо, но есть одно НО! Может у тебя слишком натянут тросик газа и поэтому заслонка чуть приоткрыта.
Reser писал(а):И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?
ИМХО такого быть не должно тут есть несколько вариантов может быть ДМРВ может РХХ а может ещё и ДТОЖ как вариант.Reser писал(а):Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там Sad
Все то же самое.
Знасит не он Reser писал(а):Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает.
Вот это точно зря!
Reser писал(а):Или надо дальше искать хороший??
Нет с этим всё ясно, смотри другие которые выше написал.Цитата:Есть. Датчик может быть неисправен а чек молчать
Чек я проверял...
Не у кого взять, походу на сервис придется (Reser писал(а):Уважаемые, такая проблемка.
Помогите плз, кто разбирается в этих гребаных датчиках.
Машина 21093 инж. с небольшим пробегом.
В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200). Заехал на сервис. Померили - сказали - ДПДЗ. Купил - поменяли - поездил немножко, тыщщи полторы - началось снова: на х.х. обороты до 1500.
На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.
Симтомы такие:
При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.
Далее 2 варианта:
либо
1) завожусь и сразу же становится 1%. Далее сколько ни езди, а 0% никогда не станет. Это чаще всего.
2) Примерно в трети случаев машина заводится и % открытия сразу =0%. Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.
И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?
Мои попытки:
Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там :-(
Все то же самое.
Подумал, что ДПДЗ бракованный.
Поехал покупать GM-овский, за 600 р. Поставил - стало чуть лучше. Отъездил с ним тысяч 6 уже, но заколебало: машину приходится раза 2-3 заводить - пока не заведется "нормально", с 0% открытия заслонки.
Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает. ((((
Ничего вроде не заедает. При незаведенной машине заслонка открывается по компу от 0 до 99%.
На хорошо прогретой тачке проблема бывает гораздо реже, чем на холодной (субъективно)
Что делать,а ?
Али датчики все три бракованные попались? Но перибирать их дальше совсем неохота. Или надо дальше искать хороший??
это не ДПДЗ, я так же поменял неделю назад датчик, потом снова увидел 1%. Причем заводишь 0, на педаль газа нажмешь и отпустишь , уже не ноль.
Оказалось, не возвращается в 0 заслонка. Проверь так , рукой отогни залоснку на 3-5 градусов (пара миллиметров) и отпусти, смотри внимательно на заслонку, она должна со стуком возвращаться. Там есть ограничитель. Бывает остается зазор в доли миллиметра, а это у уже не ноль. Издалека не увидишь. Заслонку заедает, при чем не всегда. У меня вылечилось подгибанием пружины , которая возвращает заслонку в 0. Педаль стала туже , но тпереь всегда ноль и холостые обороты не выше 1000. Кстати, когда скинешь пружину, то рукой чувствуется что заслонка идет туго.Reser писал(а):А если РХХ, то чего 1% открытия ДЗ комп кажет?
РХХ показывает положение в шагах,( 128 положений, по-моему) а не в процентах.Reser писал(а):Думаю вот заняться поисками фишки-разъемчика, который в ДПДЗ втыкается. Может ли быть в нем дело?
Не совсем понял, но прозвонить разъём стоит (поломав при этом провода) хотя чек бы горел. А что по поводу постороннего подсоса воздуха думаешь?Reser писал(а):плохой контакт и масса на колдоебинах отваливается?
Чек бы горел! А от давления топлива или подсоса воздуха молчал бы.Reser писал(а):Ну а, разве давление топлива или подсос могут на заслонку влиять?
На обороты может влиять. 1% полторы тыщи не сделает.