Как я менял тормозные диски на СТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я менял тормозные диски на СТО Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:27
Машину брал б/у и тормозные диски вероятно не менялись.

В общем купил диски Fenox и колодки Ferodo (красные) и решил все поставить сам.
НУ с колодками проблем вообще не могло быть, а вот диск левого колеса так и не мог самостоятельно снять (приржавел-прикипел, а вся работы проводилась на стоянке). Была еще промежуточная проблема с откручиванием болтов суппорта. Решилось аккуратными постукиваниями резиновым молотком по ключу (на 17 по-моему) и все поддалось. Правый диск соответственно вообще трогать не стал?поехал на СТО (самарские знают Самара-Лада ул.Аврора 150 въезд с ул. Гаражной).
Оформился быстро (думаю щас за 20 минут сделают и я свободеН). Отогнали к механику. Вальяжный такой мужичок попался. Минут 10 разгуливал и со всеми болтал. Так же неспешно приступал к замене правого тормозного диска.
С этого момента начались проблемы. Болты суппорта у него отказались откручиваться (понятно мое недоумение, т.к. на противоположном колесе я это проделал пол часа назад без использования каких-то спец.инструментов). Начал греть горелкой и мазать ВДшкой. Не поддалась. Далее в мой адрес пошло предупреждение, мол если болт сломается, то мне придется покупать суппорт. (хотя вот этот момент меня вообще до сих пор тревожит?.это если они мне так всю матреху раскурочат по своей неумеости/неряшливости или еще каким-то причинам, то неужели я после этого буду покупать кучу запчастей???). Короче один болт все таки обломился. В этот момент сразу пошли следующие высказывания:
1. Я предупреждал?
2. У нас на складе их нет!!!!! (и это вроде бы довольно крупный гарантийный сервис).
В этот момент я бы рад уже и суппорт купить. Но в воскресенье ближе к 20-00 это уже проблематично?.короче жду развития событий.

Далее взял он суппорт, зажал в тиски?стал нагревать и все таки выкрутил оставшуюся часть болта (суппорт спасен). НО сразу оговорился, что болтов у них тоже нет (про себя я уже матерюсь трехэтажным матом). Причем у механика хотя бы ради порядка даже не возникало желания сходить на склад. Ладно другие работнички повлияли на него и через 20 минут поисков он все таки нашел какой-то длинный болт. Подложил здоровую шайбу и с правым тормозным диском вроде все. Заменил!

Зная что с левым колесом все будет ОК начинаю успокаиваться. Далее картина. Откручивается суппорт, падает и повисает на тормозном шланге (а я потом буду удивляться почему это мне шланги так скоро нужно менять). Это что ж блин за такое. Хотелось заехать по лицу этому идиоту? Еле дотерпел, пока работа была сделана по ходу дела поняв, что без ямы я бы сам вряд ли снял старые тормозные диски (уж больно хорошо по ним нужно было вдарить кувалдой).
За всю работу 420 рублей и куча нервов и отвращения к СТО и всему там происходящему.
Мало того что с клиентом не умеют работать, так вообще работать в принципе нормально не могут или не хотят.
Теперь можно начинать дебатировать про качество наших автомобилей?а откуда ему взяться при таком подходе???

Еще раз решил для себя появляться в сервисе только в самых крайних случаях. Берегите свои матрехи. Ремонтируйте сами.

P.S. На выходных куплю новые болты, смажу графитовой смазкой и заменю старые.
P.S.S. К слову FENOX+Ferodo просто СУПЕР. Торможение отменное, никаких скрипов. Доволен!
Диски = 1200 руб
Колодки = 450руб

#2:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:31
Жаль живу далеко. Нанес бы визит гандонам. И слух бы такой пустил.
#3:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:34
Karakurt80
Я тоже месяц назад всю тормозную себе перетряхнул, правда на 21093. Так там самое засадное - это смена кожухов тормозных дисков. Там нужно вообще ВСЕ снять, чтобы до болтов этих кожухов добраться. Делал все во дворе на домкрате. Ну плюс к тому же поменял все цилиндры в том числе и главный. Самая большая засада - ЭТО ЗАКИСШИЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ, поэтому при сборке все сажал на литол, чтобы потом можно было открутить. Вот.

#4:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 22:21
Мда, ирония судьбы...позавчера подъехал к этому сервису нужно ремень было заменить...так решил сначала постоять перед воротами покурить и минералки попить, а минералка теплая была и когда я ее открыл она меня окатила по самое нехочу...в общем подумал что нех в таком виде идти развернулся и в итоге поменял в другом сервисе...видно уберегло. Там кстати недалеко от Самара-Лады был сервис на 3-ем проезде (около сервиса Nissan Гаражная и 3ий Проезд) там работали два мастера обоих Серегами звали, делали отлично и на совесть, но они недавно куда-то съехали...теперь вот опять в поисках "своего" сервиса.

Кстати собираюсь тоже сам менять тормозные диски...там что действительно нереально в гаражных условиях его снять?

#5:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 07:18
Ремонтирую сам. На шестерке поездил сначала по неопытности , посмотрел как там делают и решил что и сам могу так болты ломать и стучать молотком. Ни капельки не чувствую ущерба от того что сам ремонтируюсь тем более что нравиться. Вчера вот вакуумник менял и поломал трубку что на печку идет. Оказывается скоро им пришло бы время. Так что сейчас заодно и трубки новые поставлю и подтяну все как надо закреплю хомутиками. И все ОК будет. А на СТО они же не себе делают, а дяде. Еще и корчат из себя специалистов офигенных. Есть люди нормальные, но их найти надо. А болты ломать любой дурак может.
#6:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 07:49
бОльшую часть работ по ремонту ласточки сам делаю, именно из-за такого отношения/качества. Так недавно подъехал на сервис с целью идентифицировать стук одиночный спереди, так эти презервативы начали раскачивать двигло (1,5 16V) за ресивер, ну и разумеется отодрали его нафиг со шпилек , я мол, че за дела, надо делать, а они мне так ведь так даже лучше!!! :cool:
я в осадке, обматерил их, купил 2 шпильки и за полчаса сам поменял.
на сервис только в случае крайней нужды...

#7:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:09
nickneck писал(а):

Кстати собираюсь тоже сам менять тормозные диски...там что действительно нереально в гаражных условиях его снять?



Реально! В мурзилке написано, что вообще руками диски можно снимать (т.е. такое возможно). В моем случае машине без малого 5 лет и эту процедуру приходилось делать при помощи молотка (на стоянке мне просто не хватало размаха да и не удобно было...в яме думаю справился бы). Успехов.

Рекомендую запастись болтами суппорта (лучше все 4 заменить и смазать графитовой смазкой). Пробежался по магазинам и оказалось что это редкость. Наведаюсь в Крепеж, может там есть.

#8:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:10
SeregaM писал(а):


на сервис только в случае крайней нужды...



Анаогично. Имею старенькую "Ниву" - 82 года рождения., на СТО её по ветхости не берут - хошь - не хошь а делаю сам. На 11-й заехал на станцию, когда гарантийная была - на ТО. Посмотрев на это так называемое ТО и пообщавшись с "мастерами", больше туда ни ногой.
4 года - ласточка ни разу не подводила. (как впрочем и Нива).

У_дачи!

#9:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:15
Кстати в том самом преславутом сервисе на Гаражной на компьютерной диагностике двигла работает неплохой чел. И нормально все расскажет и вообще умеет с людьми разговаривать.
#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:26
менял сам, на 3-х летней машине, без ямы в узком гараже
1 болт тоже ломался, тоже грел и газовым выкручивал.
диски тоже сниматся не хотели, тоже грел.

но когда сам, то вычистил посадочное до блеска, на пальцах смазку поменял, ну и раз все разобрано то и шланги тормозные тоже.

#11:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:27
Похоже в нашем городе и поремонтироваться-то и не где. В свое время рекламировали Ангар 18, типа спецы супер-пупер. Заехал в один, на меня ноль эмоций, бокс пустой, шляются туда-сюда, поехал в другой, там вообще пацан молодой один, попросил редукционный клапан поменять, он не знает, что это такое, объяснять не стал, уехал. Печально...
#12:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:32
EvgeniyR писал(а):

Похоже в нашем городе и поремонтироваться-то и не где. В свое время рекламировали Ангар 18, типа спецы супер-пупер. Заехал в один, на меня ноль эмоций, бокс пустой, шляются туда-сюда, поехал в другой, там вообще пацан молодой один, попросил редукционный клапан поменять, он не знает, что это такое, объяснять не стал, уехал. Печально...



Несколько раз ездил к парню ремонтироваться (он сейчас при автошколе трудится...раньше в сервисе на Панова был). В целом лучше чем везде, но не идеально конечно. Да и с ним договариваться хотя бы за день нужно (а иногда надо срочно). Лучшего варианта пока нет.

Кстати никто не подскажет нормального чела по двигателям?

#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:36
Я тоже все (практически все) сам делаю по машинке. Вот зимой все 4 стойки поменял. Если приходится заезжать в сервис - после них еще и переделывать надо. А мастеров, действительно, из себя корчат ну просто офигителных, епты, ПУП ЗЕМЛИ!. Я уже смирился, что всех приезжающих клиентов считают за лохов. Только вот эти лохи достопочтенному мастеру показывают, как лучше открутить или куда приложиться, чтоб открутилось с первого раза (и при этом ничего не оторвало попутного).


Вообще, в сервисе рекомендую стоять над душой. Хотябы будт аккрутнее работать...

#14:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:38
Oleg_093 писал(а):

Вообще, в сервисе рекомендую стоять над душой. Хотябы будт аккрутнее работать...



+1

#15:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:02
Ангар 18 - я там сцепление менял. На предыдущей машине вообще делал там коробку. У них есть замечательная услуга: пока ты в севисе на разобранной машине, они сами могут съездить в крепеж и привести деталей. Комиссия всего 100 рублей. Чеков, разумеется, не дают, типа все под нашу гарантию. Так вот, повелся я тогда.... И привезли мне они запчастей хз откуда, но по цене в 1.5 раза выше, чем в крепеже (в итоге ремонт коробки на 21093 мне с работой вышел в 2003 году в 7000 рублей, из которых работа, действительно, стоила немного - около 1200; а коробка-то была не сильно ушатанная, меняли пару шестерен, пару подшипников, синхроны и по мелочам). И еще комиссию 100 р. взяли за доставку, с..и!

На этой машине там же менял сцепу, сцепу в сборе привез с собой. Пока снимали - обнаружили порванную подушку. Давай, заменим, купим в крепеже? Припоминая историю с предыдущим ремонтом - я отказался и поменял подушку сам, на яме. Причем мне озвучили цену в 500-550 рублей, а я подушку купил на рынке за 300, заводскую.

Ну не укладываешься ты в рентабельность, ну подними ты открыто цены на свои услуги! Ну хоть все по-чесному будет!

Рекомендую сервис на ул. Ташкентская (т. 925-33-15). Там и запчасти качественные, и работа. Причем цены реально ниже чем везде.

По диагностике рекомендую чувака с алмаатинки, Александром Васильевичем его зовут. Клевый мастер, выходит к машине с ноутбуком, очень даже сечет в ЭСУД.

#16:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:07
Матреховоды!
Раз уж перешли на конкретику, то может поделимся кому где понравился сервис? Будет полезно для многих...

#17:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 19:12
EvgeniyR писал(а):

Похоже в нашем городе и поремонтироваться-то и не где. В свое время рекламировали Ангар 18, типа спецы супер-пупер. Заехал в один, на меня ноль эмоций, бокс пустой, шляются туда-сюда, поехал в другой, там вообще пацан молодой один, попросил редукционный клапан поменять, он не знает, что это такое, объяснять не стал, уехал. Печально...



Рекомендую сервис на Красноармейской, напротив Волгокабеля. Там парень работает, Рустам, делает все отлично. Сам там ремонтировался уже не раз, всем доволен




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU