Шрус и развал... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шрус и развал... Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:06
Хрустел наружний левый шрус (GLO) которому всего 4 месяца. Достал. Купил сегодня опять такой же шрус - хрустеть стало не меньше. Сказали делать развал так как неравномерная нагрузка. ПРАВДА ИЛИ НЕТ ???

ВАЗ 2109 карб. 1991 г.в.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:08
ИМХО связи нет.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:33
Это как должны колеса стоять, чтобы развал влиял на ШРУСы Surprised

Фигню говорят.

#4:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 17:40
У меня стояли десятые опоры + стойки плаза 2108, при этом буксовало только правое колесо. Сейчас стоят опоры 2108 и те же стойки. Буксовать на ровной дороге стали оба колеса. Это соображения на тему разной нагрузки.
ЗЫ: Правда, еще менял правую ступицу, но, думаю, это повлиять не могло...

#5: Re: Шрус и развал... Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 20:32
lucky2005 писал(а):

Хрустел наружний левый шрус (GLO) которому всего 4 месяца. Достал. Купил сегодня опять такой же шрус - хрустеть стало не меньше. Сказали делать развал так как неравномерная нагрузка. ПРАВДА ИЛИ НЕТ ???

ВАЗ 2109 карб. 1991 г.в.


Судя по всему, лажанулись колхозники из сервиса. Хрустел не внешний, а внутренний. Развал на хруст никак не влияет! Колхозников нуна на бабки ставить за подобные "ошибки".

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 05:17
masta писал(а):

У меня стояли десятые опоры + стойки плаза 2108, при этом буксовало только правое колесо. Сейчас стоят опоры 2108 и те же стойки. Буксовать на ровной дороге стали оба колеса. Это соображения на тему разной нагрузки.
ЗЫ: Правда, еще менял правую ступицу, но, думаю, это повлиять не могло...


Что-то странное :-( , если у тебя одно колесо стояло а второе буксовало, значит оно буксовало с удвоенной скоростью. Почему это сопротивление вращению одного колеса НАСТОЛЬКО превышало другое?!?! Опоры так не могли повлиять. Десятые чуть повыше, ну и что? А какое буксовало? правое? не...фигня это.

#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:43
Я когда ромашки менял случайно выденул шрус врутр правый, которой не хрустел, но стал хрустеть очень жутко, потом поехал на развал(пора уже было) вывели р/с, кастор, и больше не хрустит Confused .
#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:39
Mike77 писал(а):

Судя по всему, лажанулись колхозники из сервиса. Хрустел не внешний, а внутренний.


Также думаю.

#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:21
Andre2115 писал(а):

Что-то странное :-( , если у тебя одно колесо стояло а второе буксовало, значит оно буксовало с удвоенной скоростью. Почему это сопротивление вращению одного колеса НАСТОЛЬКО превышало другое?!?! Опоры так не могли повлиять. Десятые чуть повыше, ну и что? А какое буксовало? правое? не...фигня это.


А какие тогда соображения?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU