lucky2005 писал(а):Хрустел наружний левый шрус (GLO) которому всего 4 месяца. Достал. Купил сегодня опять такой же шрус - хрустеть стало не меньше. Сказали делать развал так как неравномерная нагрузка. ПРАВДА ИЛИ НЕТ ???
ВАЗ 2109 карб. 1991 г.в.
Судя по всему, лажанулись колхозники из сервиса. Хрустел не внешний, а внутренний. Развал на хруст никак не влияет! Колхозников нуна на бабки ставить за подобные "ошибки".masta писал(а):У меня стояли десятые опоры + стойки плаза 2108, при этом буксовало только правое колесо. Сейчас стоят опоры 2108 и те же стойки. Буксовать на ровной дороге стали оба колеса. Это соображения на тему разной нагрузки.
ЗЫ: Правда, еще менял правую ступицу, но, думаю, это повлиять не могло...
Что-то странное :-( , если у тебя одно колесо стояло а второе буксовало, значит оно буксовало с удвоенной скоростью. Почему это сопротивление вращению одного колеса НАСТОЛЬКО превышало другое?!?! Опоры так не могли повлиять. Десятые чуть повыше, ну и что? А какое буксовало? правое? не...фигня это.Mike77 писал(а):Судя по всему, лажанулись колхозники из сервиса. Хрустел не внешний, а внутренний.
Также думаю.Andre2115 писал(а):Что-то странное :-( , если у тебя одно колесо стояло а второе буксовало, значит оно буксовало с удвоенной скоростью. Почему это сопротивление вращению одного колеса НАСТОЛЬКО превышало другое?!?! Опоры так не могли повлиять. Десятые чуть повыше, ну и что? А какое буксовало? правое? не...фигня это.
А какие тогда соображения?