Владислав писал(а):Пара & 3 кола
Да нет. Фильтр есть гамно-с. Любой.
Две темы параллельно идут.
Ты знаешь, как ни странно, но у меня на торпеде пылюги нет.
Езжу по Москве, области, и по проселку....
Зы Сверху жабо дефлектор в цвет стоит.
Но я думаю, что фильтр все-таки здорово "ловит" все то, чем возможно мы бы в салоне дышали без него.paravoz писал(а):Владислав
ты че, количество сообщений себе поднимаешь? хорош одинаковые темы плодить: про пыль фильтр и рециркуляци. неделю на форуме а от тебя уже в глазах рябит. неужели нельзя добавлять вопросы в существующих топиках. или вы хотите засрать здесь все чтобы как зимой постоянно вылазило 502 bad ....
где модераторы? предлагаю себя в модеры - одного ШнурОка мало, да и не видно его.
не он мазолит глаза, а его аватор! Блин, ну и нашёл что поставить! Смени очень раздражает этот говорун Изначально, была хорошая мысль адаптировать систему отопления салона а/м семейства 2110 под кондиционер, перед появлением модели 2112. Появился отопитель 2112 с системой рециркуляции, которая исключала попадание приточного воздуха в салон а/м при движении и остановке. Потом все светлое и доброе было разворовано и похерено в целях удешевления исходной продукции и опять начал ставиться на все модели отопитель салона 2110. Тем не менее, все а/м сходящие с конвейера флагмана оснащенные климатическими установками ?Фрижет? были оборудованы отопителем 2112 с системой рециркуляции.
С сентября 2003 года применяется отопитель 2111, устанавливаемый и по ныне.
Владислав писал(а):Скажите, у кого стоит рециркуляция, спасает от вони и пылюки при нажатии кнопки.
Не спасает, т.к. забор воздуха и защита фильтра салона от попадания влаги выполнен аналогично, как и на а/м без системы рециркуляции.Владислав писал(а):Ниужели надо менять отопитель нового на старого образца с заслонкой.
Да