Lednik писал(а):может сам замок зажигания, вернее его контактная группа?
8-)
Нет. Приехал домой, стал спрашивать более конкретно как все было, короче тупо оказался разряжен аккум, поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе, соответтвенно сабж сел в ноль, о чем я вначале и подумать не мог.
ЗЫ. Гребанные белорусские стартеры.Анджей писал(а):поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе
Там же скрежет стоит, как от фрезеровального станка... Только раз еще в жизни подобное слышал, когда из интереса запустил древний винт Quantum (от него еще такой дым пошел... ) Как можно было этого не услышать???Psychogenic писал(а):Анджей писал(а):поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе
Там же скрежет стоит, как от фрезеровального станка...
Только раз еще в жизни подобное слышал, когда из интереса запустил древний винт Quantum (от него еще
такой дым пошел...
) Как можно было
этого не услышать???
За рулем был отец, а у него по машине 3 понятия:
1) заводится и едет.
2) заводится и не едет.
3) не заводится и соответственно едет на буксире.Анджей писал(а):Нет. Приехал домой, стал спрашивать более конкретно как все было, короче тупо оказался разряжен аккум, поскольку стартер заклинило и он постоянно крутился на заведенном двигателе, соответтвенно сабж сел в ноль, о чем я вначале и подумать не мог.
Круто!
Анджей писал(а):ЗЫ. Гребанные белорусские стартеры.
это точно, голяк-с. бери КАТЭК. можно с планетарным редуктором, хотя х.з. в Симферополе они наверно песец дрогие.
8-)