чистка дроссельного узла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чистка дроссельного узла... Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:53
планирую на выходных почистить дроссельный узел, нужны совету, как правильно это сделать, какие могут быть поподалова, чем лучше чистить и т.д. если кто сам делал отзавитесь...
#2:  Автор: kotologОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:37
Собираюсь завтра,правда тосол сливать влом.Теорию изучил по мурзилке,а вот чем мыть?
#3:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:55
Мне в сервисе чистили и никакова тосола не сливали! Сняли (открутили 2 гайки, предварительно сняв шланги) дрос патрубок, открутили РХХ, сначала его почистили с помощью жидкости для очистки карбюраторов и продули сжатым воздухом, потом сам дрос. патр. такжи жидкостью и воздухом. Желательно новую прокладку поставить... Вот тоже собираюсь РХХ почистить, а то бывает не заводится, пока газку не поддашь Smile
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 01:19
Жидкостью для чистки карбюратора.
Я смотрю многие собрались дроссельный узел чистить.

Снял, разобрал, почистил, собрал, поставил. Все.

#5:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:38
Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...
#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:13
Acquirer писал(а):

Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...


хм, а разве при заглушенном движке шток не выдвинут до упора?

#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:20
Andre2115 насколько я понимаю нет. При выключении зажигания он задвигается в корпус РХХ максимально...

Последний раз редактировалось: Acquirer (16 Июня 2006 11:28), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:22
Acquirer писал(а):

Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...


А не боишься что у тебя на этот вазелин грязюка собираться будет?

#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:29
DNKDNK писал(а):

А не боишься что у тебя на этот вазелин грязюка собираться будет?


Жидкий силикон. Он раньше высохнет чем успеет грязи набрать.

#10:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:49
Acquirer писал(а):

Жидкий силикон. Он раньше высохнет чем успеет грязи набрать.


Вообще то на балончике с силиконовой смазкой написано что она не высыхает и не испаряется

#11:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:56
Чтоб шток РХХ выдвинут был максимально нужно тросиком газануть и в этот момент снять разъем с датчика.
#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:03
Roy ну да, только направляющие для стекол я смазываю ей два раза в год. Через полгода они абсолютно сухие.
Миш@ня писал(а):

Чтоб шток РХХ выдвинут был максимально нужно тросиком газануть и в этот момент снять разъем с датчика.


А если шток вывалится вообще? Его на место запихнуть гемор говорят немалый...

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:09
Acquirer писал(а):

А если шток вывалится вообще? Его на место запихнуть гемор говорят немалый...


Разъём с датчика а не сам датчик, на своём месте он упрётся в дырку. А потом его с места снять.

#14:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:15
-=Worm=- я имею в виду при чистке шток если будет выдвинут до конца может вывалиться, я не знаю какой запас хода остается у штока если дроссель открыт/дырка в обход заткнута штоком РХХ.
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:29
Нельзя подключать РХХ не установив. Шток вылезет. А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:35
Сергей 22 писал(а):

А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.


А чё с ним будет? Останется в вытащеном положении и всё. А если у тя провод перебъётся? Это ж равнозначно.

#17:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 14:28
А где балон со сжатым воздуханом можно достать? Smile
#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 17:01
Acquirer писал(а):

Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить


ИМХО полная ерунда. Недавно чистил, никаких проблем с этим небыло.
Acquirer писал(а):

баллон со сжатым воздухом,


В гараже вполне обойтись вэдэшкой и насосом.
Вообще надо каждые 8 тыков в средний шток (сверху их три) вэдэхой побрызгать. И ещё смотреть, чтобы масла не было в патрубке выходящем из воздушного фильтра, а то на ДМРВ постоянно попадать можно.

#19:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 17:37
А как насосом продуктивно чистить? Можт какие насадки нада? Smile
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 18:59
-=Worm=- писал(а):

Сергей 22 писал(а):
А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.

А чё с ним будет? Останется в вытащеном положении и всё. А если у тя провод перебъётся? Это ж равнозначно.



Я же не говорю что произойдет что-то плохое.

#21:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:32
Motistuta писал(а):

ИМХО полная ерунда. Недавно чистил, никаких проблем с этим небыло.


Полная ерунда, что? Про проблемы я не говорю, удобнее просто вот и всё. В эти выходные всё почистил по указанной методе. Всё нормально, главное шток РХХ почистить и посадочное место.

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:53
mikheys писал(а):

Мне в сервисе чистили и никакова тосола не сливали! Сняли (открутили 2 гайки, предварительно сняв шланги) дрос патрубок, открутили РХХ, сначала его почистили с помощью жидкости для очистки карбюраторов и продули сжатым воздухом, потом сам дрос. патр. такжи жидкостью и воздухом. Желательно новую прокладку поставить... Вот тоже собираюсь РХХ почистить, а то бывает не заводится, пока газку не поддашь Smile


А какая связь между запуском движка и РХХ ?
Если РХХ умирает,что кстати,не редкость,то завести
ты сможешь без проблем движок,только х/х будет плавать.

#23:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:24
Мне сказали шток зафакался и он рхх не открывается при заведении, т.е. воздух не постумает... Вопще такая беда: ключ вставляю, поворачиваю, машина заводится, я ключ отпускаю она глохнет. и так постоянно, пока при заведении газ на половину не нажмёшь... Давление топлива в норме, машину не колбасит. Насос вродибы работает исправно...
#24:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:45
А как часто нужно производить операцию по чистке дроссельного узла?
#25:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:04
Процедура крайне проста и полезна. Все что требуется - баллончик с жидкостью для очистки карбюратора (самый дешевый) и, конечно же, тряпка! Smile
1. Тосол сливать не надо, просто снять шланги с дросселя и не опускать их вниз, тогда ничего и не прольётся.
2. Отключить колодки от ДПДЗ и РХХ. Что-то отключать на работающей технике не рекомендую нигде и никогда (касается не только инжектора, но и вообще электроники). Никакой там особой грязи на РХХ, которую не вычистить, никогда не наблюдал.
3. Снять воздуховод, тросик "газа"... вроде всё, если ничего не забыл.
4. Открутить и снять сам дроссель, снять с него ДПДЗ и РХХ.
5. И обработать его при помощи баллончика и тряпки. Жидкость эта по сути есть сильный растворитель. Собственно говоря почистить можно чем угодно, просто баллончиком этим удобно, потому что своей тоненькой трубочкой пролезет во все дырки дросселя.
6. Собрать всё в обратной последовательности. Всё.

Никаких подводных камней в этой процедуре не замечено. Как часто делать? Делаю где-то раз в год, но, наверное, и это часто. А ДПДЗ и РХХ и поменять не грех (смотря сколько стоЯт). Я где-то через 50 тыщ. их меняю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU