Acquirer писал(а):Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...
хм, а разве при заглушенном движке шток не выдвинут до упора?Acquirer писал(а):Разбирайте и чистите. Жидкость для карбюратора, баллон со сжатым воздухом, немного силиконовой смазки для штока РХХ. Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить. Сам правда ещё не пробовал так делать. Попробую скоро...
А не боишься что у тебя на этот вазелин грязюка собираться будет?DNKDNK писал(а):А не боишься что у тебя на этот вазелин грязюка собираться будет?
Жидкий силикон. Он раньше высохнет чем успеет грязи набрать.Acquirer писал(а):Жидкий силикон. Он раньше высохнет чем успеет грязи набрать.
Вообще то на балончике с силиконовой смазкой написано что она не высыхает и не испаряетсяRoy ну да, только направляющие для стекол я смазываю ей два раза в год. Через полгода они абсолютно сухие.
Миш@ня писал(а):Чтоб шток РХХ выдвинут был максимально нужно тросиком газануть и в этот момент снять разъем с датчика.
А если шток вывалится вообще? Его на место запихнуть гемор говорят немалый...Acquirer писал(а):А если шток вывалится вообще? Его на место запихнуть гемор говорят немалый...
Разъём с датчика а не сам датчик, на своём месте он упрётся в дырку. А потом его с места снять.Сергей 22 писал(а):А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.
А чё с ним будет? Останется в вытащеном положении и всё. А если у тя провод перебъётся? Это ж равнозначно.Acquirer писал(а):Читал что разъем от РХХ лучше снимать при заведеннной машине, тогда шток будет выдвинут и больше грязи можно вычистить
ИМХО полная ерунда. Недавно чистил, никаких проблем с этим небыло.
Acquirer писал(а):баллон со сжатым воздухом,
В гараже вполне обойтись вэдэшкой и насосом.
Вообще надо каждые 8 тыков в средний шток (сверху их три) вэдэхой побрызгать. И ещё смотреть, чтобы масла не было в патрубке выходящем из воздушного фильтра, а то на ДМРВ постоянно попадать можно.-=Worm=- писал(а):Сергей 22 писал(а):
А вот отключать его на заведенной машине - такое первый раз слышу.
А чё с ним будет? Останется в вытащеном положении и всё. А если у тя провод перебъётся? Это ж равнозначно.
Я же не говорю что произойдет что-то плохое.Motistuta писал(а):ИМХО полная ерунда. Недавно чистил, никаких проблем с этим небыло.
Полная ерунда, что? Про проблемы я не говорю, удобнее просто вот и всё. В эти выходные всё почистил по указанной методе. Всё нормально, главное шток РХХ почистить и посадочное место.mikheys писал(а):Мне в сервисе чистили и никакова тосола не сливали! Сняли (открутили 2 гайки, предварительно сняв шланги) дрос патрубок, открутили РХХ, сначала его почистили с помощью жидкости для очистки карбюраторов и продули сжатым воздухом, потом сам дрос. патр. такжи жидкостью и воздухом. Желательно новую прокладку поставить... Вот тоже собираюсь РХХ почистить, а то бывает не заводится, пока газку не поддашь
А какая связь между запуском движка и РХХ ?
Если РХХ умирает,что кстати,не редкость,то завести
ты сможешь без проблем движок,только х/х будет плавать.