Dudins писал(а):Шрусы сдохли, если вовремя проморгали порвавшийся пыльник.
Вот именно, что пыльники были целые только потрескались.
Dudins писал(а):А на СТО только грязь сбили. Набили новую смазку и поставили. А песочек остался.
При разборке и сборке соблюсти полное соответсвие вынутых шаров из сепаратора. Поставить обратно все на свои места.
А вот этого они, скорей всего, и не сделали.Tom669 писал(а):делпл это не раз на предыдущих машинах. После этого они ездили еще долго и счастливо. Правда делал все своими ркками, с тщательной промывкой и применением импортной смазки.
+1, только смазка обычная ШРУС 4.Цитата:Вот именно, что пыльники были целые только потрескались
Влага как известно больших отверстий не требует. А для шруза вода первый враг.Dudins писал(а):Можно и отдельно, но при цене новой шаровой, проще заменить ее всю. Ибо она будет НОВАЯ!
+1