Колбасит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колбасит двигатель Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:53
После регулировки карба (на СТО) заметил спустя пору недель - на ХХ двигатель трясется не по децки, и вроде не троит, и вроде ХХ на должном уровне - а подиж ты - колбасит. При езде все неприятные трясучие явления пропадают. Что это может быть? Двиг ВАЗ 2103, 1500 см, пробег 44 тык., заправил Синькой Лукойл, до этого ездил на полусини тож Лукойл.
#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:57
Плохо, значит сделали ХХ или что-то в карбе уже засорилось.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:43
Попробуй винтом "качества" смесь слегка обогатить, обычно на ХХ колбасит из-за этого.
#4:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:50
всем привет
у меня такаяже проблема на 21074 (1.6л.) двигатель колбасит только на хх. а при движении всё ок. Двигатель нетроит карб 21083 . БСЗ всё отрегулировано нераз непомогает.Вчём может бить проблема и как её решить

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:57
ГенВик, sasha890
Народ, в первую очередь смотрите карб. Регулировка ХХ, степень засранности, отсутствие подсоса постороннего воздуха. Но это если действительно не троит, с зажиганием порядок, фазы газораспределения правильно выставлены и клапана отрегулированы.

ГенВик писал(а):

После регулировки карба (на СТО)

- ключевая фраза Very Happy .

#6:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:17
Всё нераз регулировалась у профессионалов непомогает свечи тоже все рабочие зажигание и карб рабочие
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 14:06
Ну, мож воздух через шланг вакуумника подсасывает или еще где... ХЗ, тут только методично все осмотреть, проверить... Причин разных много может быть.
#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 14:17
Может подушкам двигателя кирдык пришел?
#9:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 15:38
Если на СТО полностью разбирали и чистили карб, то с большой долей вероятности они плохо прикрутили его обратно. Воздух подтравливает между основанием карба и коллектором и начинает ощутимо колбасить на холостом.

У самого такая ерунда была недавно, но только я сам не докрутил. ИМХО карбюратор лучше своими руками настраивать, наипервейшая вещь в машине, которую нужно знать до винтиков.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 16:09
sasha890 писал(а):

Всё нераз регулировалась у профессионалов непомогает свечи тоже все рабочие зажигание и карб рабочие


Ну если не зажигание и не карб (только если точно не они) остаются клапана и то, что ниже. Пробуй, регулируй, компрессию померь....

#11:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 09:54
Цитата:

карбюратор лучше своими руками настраивать



ППЦ какой скил нужен




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU