NWorker93 писал(а):switch
Я зимой особой разницы не вижу, т.к. полусинь залита Лукойл. В коробке Nordix полусинь. Сцепу выжал и практически как летом завелся. Сильно большие обороты тоже не держу, всегда сразу убаляюю до 1800-2000. Ниже тоже не нужно, т.к. на ХХ на подсосе ниже 1500 двиг троить начинает, особенно непрогретый...
Да уточняю я просто, люблю ясность, а если по маслу так у меня синь и там и там.switch писал(а):NWorker93 писал(а):switch
Я зимой особой разницы не вижу, т.к. полусинь залита Лукойл. В коробке Nordix полусинь. Сцепу выжал и практически как летом завелся. Сильно большие обороты тоже не держу, всегда сразу убаляюю до 1800-2000. Ниже тоже не нужно, т.к. на ХХ на подсосе ниже 1500 двиг троить начинает, особенно непрогретый...
Да уточняю я просто, люблю ясность, а если по маслу так у меня синь и там и там.
Ну, тогда вообще переживать не стоит. У меня в коробке вроде Nordix полусинь залито (судя по канистре, которая была в машине после покупки ), так я сцепу вообще не раньше чем через минуту стараюсь отпускать плааавненько. А то при -20 такое впечатление, что там не масло, а битум залит.DidJ писал(а):Программисты инструкции не читают
Ага...
DidJ писал(а):Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной
заслонки....
Ну я вроде так и делал...