Владислав писал(а):Ну ты даеш! Сними баранку и переставь как тебе угодно. Очень странно, что на развале тебе этого не сделали. Очень странно. Я б туда более не ездил.
Баранку переставлю без проблем, я просто думал мож че еще где-то не так...Wolf2006 писал(а):Как только купил машину, заметил, что руль стоит криво (чтобы ехать прямо, руль надо держать на 4-5 градусов влево. Сделал сход-развал, все также осталось. Машина однозначно не битая. Что же может быть?
На сход-развале однозначно должны были сделать, предъяви им претензию. У меня с новья тоже криво стоял. На ТО обратил внимание гарантийщиков, так они на один зуб руль переставили, стало ровно на столько же криво в другую сторону. Исправил через год на сход-развале.morino писал(а):Интересно, а с завода руль нельзя ровно поставить?
Можно, только не на отечественном заводе Владислав писал(а):Пропадает информативность.
Это же с какого перепугу пропадает?
У меня правда ДААЗовский. На 40 примерно слегка тяжелеет, на 60 примерно полностью отключается.Эндрю писал(а):На 40 примерно слегка тяжелеет, на 60 примерно полностью отключается.
То есть как тяжелеет? Это по сравнению с чем? И когда отключается как оно? Очень интересно.Locky писал(а):развал схождение одназначна!
+1
Епт, в чем вопрос? Выезжаешь за ворота после РС, если руль стоит криво - назад, и воспитывать, воспитывать! Перестановка руля- ламерство, да и не выставишь точно, тяги надо регулировать, по науке, и по логике.