Напряжение в бортсети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение в бортсети Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:17
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется авто 21102, пробег 60 т.км., проблема в следующем, не могу понять, что происходит с напряжением в бортсети. Утром завожусь, комп показывает 13,6 вольт, далее едем, при прогреве мотора напруга падает до 12,5, а то и 12,2 в, причем скачками, потом, может восстановиться до 13,2 и опять резко упасть и все это БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что интересно, включаю поворотник и напряжение начинает гулять с амплитудой реле поворотника от 12,5 до 11,5, а вот если включить аварийку, то такого эффекта нет. И еще один момент, как только напряжение падает, то стрелка температуры на приборке, начинает вести себя не адекватно, завышает показания, причем, рывками. Скажу сразу, реле регулятор напряжения поменяно, результат нулевой. Неужели генератор кончается, уж очень не хочется его менять, планирую продавать авто к сентябрю? Если кто сталкивался, подскажите, может проблема не в гене?
Заранее благодарю, за ответы.

#2:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:24
реле-регулятор смотрел ?
где напряжение смотришь ? на приборной панели или на компе ?

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:25
подтянуть ремень, снять и проверить работу регулятора по книжке.
#4:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:30
Реле-регулятор заменено, напряжение смотрю по по компу, ремень гены подтягивал. Еще интересный момент, когда начинаются все эти глюки, появляется ощущение, что машина начинает здорово тупить, появляется провал при нажатии на педаль газа.
#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:49
ТОже напряжение просаживается. Завожу 14,0-13,8. Еду 13,6-13,4. Включаю обогрев, свет 13,2-12,5. Провалы у меня на 95% не от этого. Забил. Ничего не менял. Напряжение по компу.
#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:55
заменено - не значит, что работает правильно. Сталкивался с такой фигней. Снять и проверить по книжке. В генераторе особо нечему ломаться, регулятор да мост диодный обычно выходят из строя. Чтоб получить пробой обмоток ротора или статора надо очень постараться...
#7:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 00:09
Azazellos писал(а):

Реле-регулятор заменено, напряжение смотрю по по компу, ремень гены подтягивал. Еще интересный момент, когда начинаются все эти глюки, появляется ощущение, что машина начинает здорово тупить, появляется провал при нажатии на педаль газа.



1. Напряжение измеряют на клеммах аккумулятора.
2. Комп берет с проводки, а там могут быть падения от потребителей.
3. Обязательно проверь точки соединения проводки с массой.
4. Если чуешь, что тупит - особо тщательно смотри п.3. Масса на кузов, масса инжектора, клеммы акку.

#8:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 08:09
Напряжение надо измерять действительно на клеммах АКБ. БК берет данные из двух источников в зависимости от модели, либо с проводки, либо вероятнее с ЭБУ. Если с проводки, то с колодки подключения компа. Там +12 связан с цепью поворотов и заднего хода, когда включаешь, в этой части проводки после предохранителя напряжение проседает. Аварийка включена по другому. Если с ЭБУ, тут надо вспомнить что некоторые ЭБУ также неправильно замеряют напряжение. По симптомам похоже на отсутствие массы в подключении приборки или ЭБУ. Массу проверить, протянуть. По уму померить напряжение на клеммах АКБ и осциллограмму напряжения сделать.
#9:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:58
У меня комп стоит, ща уже не помню его марку - монтируется вместо кнопки, постоянно глючит с напряжением бортовой сети(то 10 вольт, то 15 вольт), но я уже и не обращаю внимание он и показывает температуру охлаждающей жидкости - 39, а через секунду 215 градусов, только раздражает своим писком.При этом На панели приборов все нормально.
#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:06
ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА.
ЕЗЖУ С ЭТИМ УЖЕ 4 ГОДА, АККУМУЛЯТОР - РОДНОЙ, С ЗАВОДА.
ВСЕ ХОРОШО, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.

#11:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:00
vad2112 писал(а):

Если с проводки, то с колодки подключения компа. Там +12 связан с цепью поворотов и заднего хода, когда включаешь, в этой части проводки после предохранителя напряжение проседает. Аварийка включена по другому.


Да, комп курский, тот, который идет в люксовые комплектации, только с диагностикой, он цепляется к своей колодке. И напруга, сильно проседает именно при включении поворотников и заднего хода. Будем копать в этом направлении.

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:49
Azazellos писал(а):

Да, комп курский, тот, который идет в люксовые комплектации, только с диагностикой, он цепляется к своей колодке. И напруга, сильно проседает именно при включении поворотников и заднего хода. Будем копать в этом направлении.



У меня такой же комп (АМК 211000, с диагностикой, Курский).
Если есть время, то заморачивайся.
Но опять же, как я и говорил выше - за 4 года у меня небыло никаких проблем. А зарядка - такая же один-в-один!
Удачи.

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:53
Azazellos писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется авто 21102, пробег 60 т.км., проблема в следующем, не могу понять, что происходит с напряжением в бортсети. Утром завожусь, комп показывает 13,6 вольт, далее едем, при прогреве мотора напруга падает до 12,5, а то и 12,2 в, причем скачками, потом, может восстановиться до 13,2 и опять резко упасть и все это БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что интересно, включаю поворотник и напряжение начинает гулять с амплитудой реле поворотника от 12,5 до 11,5, а вот если включить аварийку, то такого эффекта нет. И еще один момент, как только напряжение падает, то стрелка температуры на приборке, начинает вести себя не адекватно, завышает показания, причем, рывками. Скажу сразу, реле регулятор напряжения поменяно, результат нулевой. Неужели генератор кончается, уж очень не хочется его менять, планирую продавать авто к сентябрю? Если кто сталкивался, подскажите, может проблема не в гене?



Я бы массовые провода посмотрел. Такое впечатление что не затянуто где-то. Это во первых.
Во вторых проверил подкову в ГЕНЕ. Возможно один из диодов косячит.
Ну и в третьих посмотрел щетки - может их там уже практически нет?

#14:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:39
Всем здравствуйте! Стоит комп щтат 1 - постоянно подлюга пищит(как известно тока в 2-х случаях: напряжение либо температура ОЖ за пределами). Этот комп достал уже, вчера вытащил колодку для подключения бортового компа и заметил, что контакты компа болтаются - поболтал контакты комп зазвенел. Решил их закрепить более надежно. Вот 2 дня комп мозги не морочит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU