Azazellos писал(а):Реле-регулятор заменено, напряжение смотрю по по компу, ремень гены подтягивал. Еще интересный момент, когда начинаются все эти глюки, появляется ощущение, что машина начинает здорово тупить, появляется провал при нажатии на педаль газа.
1. Напряжение измеряют на клеммах аккумулятора.
2. Комп берет с проводки, а там могут быть падения от потребителей.
3. Обязательно проверь точки соединения проводки с массой.
4. Если чуешь, что тупит - особо тщательно смотри п.3. Масса на кузов, масса инжектора, клеммы акку.vad2112 писал(а): Если с проводки, то с колодки подключения компа. Там +12 связан с цепью поворотов и заднего хода, когда включаешь, в этой части проводки после предохранителя напряжение проседает. Аварийка включена по другому.
Да, комп курский, тот, который идет в люксовые комплектации, только с диагностикой, он цепляется к своей колодке. И напруга, сильно проседает именно при включении поворотников и заднего хода. Будем копать в этом направлении.Azazellos писал(а):Да, комп курский, тот, который идет в люксовые комплектации, только с диагностикой, он цепляется к своей колодке. И напруга, сильно проседает именно при включении поворотников и заднего хода. Будем копать в этом направлении.
У меня такой же комп (АМК 211000, с диагностикой, Курский).
Если есть время, то заморачивайся.
Но опять же, как я и говорил выше - за 4 года у меня небыло никаких проблем. А зарядка - такая же один-в-один!
Удачи.Azazellos писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имеется авто 21102, пробег 60 т.км., проблема в следующем, не могу понять, что происходит с напряжением в бортсети. Утром завожусь, комп показывает 13,6 вольт, далее едем, при прогреве мотора напруга падает до 12,5, а то и 12,2 в, причем скачками, потом, может восстановиться до 13,2 и опять резко упасть и все это БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что интересно, включаю поворотник и напряжение начинает гулять с амплитудой реле поворотника от 12,5 до 11,5, а вот если включить аварийку, то такого эффекта нет. И еще один момент, как только напряжение падает, то стрелка температуры на приборке, начинает вести себя не адекватно, завышает показания, причем, рывками. Скажу сразу, реле регулятор напряжения поменяно, результат нулевой. Неужели генератор кончается, уж очень не хочется его менять, планирую продавать авто к сентябрю? Если кто сталкивался, подскажите, может проблема не в гене?
Я бы массовые провода посмотрел. Такое впечатление что не затянуто где-то. Это во первых.
Во вторых проверил подкову в ГЕНЕ. Возможно один из диодов косячит.
Ну и в третьих посмотрел щетки - может их там уже практически нет?