!!!!Установил полный выхлоп - проблемы!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: !!!!Установил полный выхлоп - проблемы!!!!! Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 21:26
Имеем, ВАЗ 2112, инжектор, 16 клапанов, Январь 5.1.
Ситуация такова: в моем контроллере прошита J5D07T02, но после
установки прямого выхлопа (паук, резонатор, банка, ДК оответственно
нет), иногда (раз в 2-3 дня) проявляются следующие симптомы - движок крутит до 3000 на каждой передаче и все, дальше ступор, через какой-то промежуток времени все становится нормально. "Чек" горит - отсутствие сигнала ДК. Но ведь в J5D07T02 ДК отключен. Грешу на кривую прошивку. Кто что может прокомментировать по данному поводу ?

#2:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:40
chis2k писал(а):

Имеем, ВАЗ 2112, инжектор, 16 клапанов, Январь 5.1.
Ситуация такова: в моем контроллере прошита J5D07T02, но после
установки прямого выхлопа (паук, резонатор, банка, ДК оответственно
нет), иногда (раз в 2-3 дня) проявляются следующие симптомы - движок крутит до 3000 на каждой передаче и все, дальше ступор, через какой-то промежуток времени все становится нормально. "Чек" горит - отсутствие сигнала ДК. Но ведь в J5D07T02 ДК отключен. Грешу на кривую прошивку. Кто что может прокомментировать по данному поводу ?



Так это раньше было или сразу после установки труб случилось?
Или тебе прошивку вместе с трубой поменяли?

У меня тоже Т02 но штатный выхлоп. 16дыр Я5.1. Динамика отличная.
Часто гоняю на высоких оборотах и в сравнении с заводом просто вертолет. Может на самом деле кривая прога?

#3:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 07:08
По любому стоит кривая прога :cool: :cool: :cool:
#4:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 08:21
city12 писал(а):

chis2k писал(а):

Имеем, ВАЗ 2112, инжектор, 16 клапанов, Январь 5.1.
Ситуация такова: в моем контроллере прошита J5D07T02, но после
установки прямого выхлопа (паук, резонатор, банка, ДК оответственно
нет), иногда (раз в 2-3 дня) проявляются следующие симптомы - движок крутит до 3000 на каждой передаче и все, дальше ступор, через какой-то промежуток времени все становится нормально. "Чек" горит - отсутствие сигнала ДК. Но ведь в J5D07T02 ДК отключен. Грешу на кривую прошивку. Кто что может прокомментировать по данному поводу ?



Так это раньше было или сразу после установки труб случилось?
Или тебе прошивку вместе с трубой поменяли?

У меня тоже Т02 но штатный выхлоп. 16дыр Я5.1. Динамика отличная.
Часто гоняю на высоких оборотах и в сравнении с заводом просто вертолет. Может на самом деле кривая прога?




Сразу после установки, через несколько дней началось

#5:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 09:17
Дай свой ящик, скину прошивку
alex2001@hotbox.com - что ты указал не фурычит

#6:  Автор: Пахан СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 06:42
kamaz18 писал(а):

Дай свой ящик, скину прошивку
alex2001@hotbox.com - что ты указал не фурычит



БУДЬ ДОБР СКИНЬ МНЕ paxanp@mail.ru

#7:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:33
Ну раз уж такая тема, скинь и мне пожалуйста!

Тока нет адсорбера и ДК

solomonov@gmail.com
snake_1999@mail.ru

#8:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:39
Причем здесь прошива?Когда ставили выпуск ДК оставляли?Если нет- то этот косяк у тебя так и будет без ДК,ДК должен присутствовать на машине,и отключен он программно,а не апаратно. 8-)
#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:45
chis2k

Даю стопроцентов, что после установки полного выхлопа, как и после любого вмешательства в мотор (даже установка ФНС), надо редактировать прогу! чтобы все корректно работало!

ЗЫ себе неделю назад менял прошиву и разговаривал с тем челом, который мне делал (а он этими вещами занимается лет 15 уже и настраивает машинки для гоночной команды Лукойл), и я у него спрашивал именно про выпуск, т.к. хочу себе поменять свой стоковый), и он сразу сказал, что потом надо будет редактировать прогу!

#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:37
Lev_Ig писал(а):


Даю стопроцентов, что после установки полного выхлопа, как и после любого вмешательства в мотор (даже установка ФНС), надо редактировать прогу! чтобы все корректно работало!


даю 200% что это развод )))

приход от выпуска на стоке условный.
ставил себе ещё на 8в полный выхлоп. на стоке координально он ничего не меняет, если паук 4-2-1.
с пауком же 4-1 да, будет провал в середине. который, возможно, можно будет попытаться поправить прогой.

по простому, всего лишь прогу без дк надо. и тогда не важно будет есть он в пауке или нет.

#11:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:02
Спросить надо было в разделе про ЭСУД. Там крутые перцы наверняка подскажут. Правда могут при этом матом покрыть :-D
#12: Re: !!!!Установил полный выхлоп - проблемы!!!!! Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 14:48
chis2k писал(а):

Имеем, ВАЗ 2112, инжектор, 16 клапанов, Январь 5.1.
Ситуация такова: в моем контроллере прошита J5D07T02, но после
установки прямого выхлопа (паук, резонатор, банка, ДК оответственно
нет


Почему ДК соответственно нет? Пауки в Тольятти покупаю с дыркой под ДК

#13:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:21
"!!!!Установил полный выхлоп - проблемы!!!!! "
а раньше был неполный? кое-что не выхлопывало? оставляло про запас? 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU