Что это было... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что это было... Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 21:46
Что то странное случилось сегодня с моей мафынкой.

Утро. Сел, завелся прогреем, поехал на работу. Приехал заглушил, ушел?
Прихожу через час, завожу отъезжаю в сторону от места стоянки, остановился заглушил,?, через минуту ключ поворачиваю стартер только щелк и усе не крутит?

Думаю ерунда какая то, попробовал еще раз, ничего ваще никаких признаков( т.е. ни щелчков ни чего), включаю зажигание, загораются лампочки TEST STOP и все остальные индикаторы кроме, Лампы ЗаРЯДА АККУМУЛЯТОРА, И ДАВЛЕНИЯ МАСЛА + ПОДСОС.
Хотя лампа стояночного тормоза горит. (хотя по схеме она на одном предохранителе)

Первым делом думаю что предохранитель, открываю монтажный блок (ВАЗ 2108 ? Нового образца), осматриваю предохранители, ничего нет, по очереди все вытаскиваю заменяю рабочими, НОЛЬ. Во думаю попал.

Но у меня был запасной вариант ? замкнуть реле стартера, и проверить его работу?Замыкаю и ничего не происходит.

Зову человека, толкаем, заводится с пол пинка, и загорается лампа Подсоса?прокатился заглушил, завел и все горит и все работает без проблем как ни в чем не бывало, после етого еще раз 10 заводил и ничего, все нормуль.

Что ето могло быть такое я вообще ума не приложу?

ВАЗ 21093 Карб

#2:  Автор: КостянОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 22:06
меняй стартер. была такая проблема. заводился путём замыкания отверткой двух контактов на стартере. стрёмная тема искры сыпятся во все стороны. новый стартер решил проблему.
#3: Re: Что это было... Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 22:09
.G.T.I. писал(а):

Но у меня был запасной вариант ? замкнуть реле стартера, и проверить его работу?Замыкаю и ничего не происходит.


ИМХО проблема во втягивающем реле

#4:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:27
А ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОГДА ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, аККУМУЛЯТОРА, ПОДСОСА...

сТАРТЕР НОВЫЙ, ЕМУ ВСЕ ГО ТО 10 МЕСЯЦЕВ...И РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, И ПОСЛЕ ЕТОГО ЕЩ РАБОТАЛ И РАБОТАЛ...

пРИ ТОМ ЧТО ДО ТОГО КАК ТОЛКНУТЬ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЛ, ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ и все загорелось, и заработало Surprised

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 23:41
.G.T.I.
ХЗ че за глюк, мож контакт какой отошел, масса там или еще че... А может и щетки в стартере.... Все что угодно.

#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 11:18
Ну если бы стартер только один глюкнул я бы поверил, но если вышли из строя и другие цепи, при том что предохранители не погорели, то да ето может быть что угодно и ХЗ Sad

Главное чтоб не повыторялось Very Happy

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 11:28
А может трабл в ЧЯ? Не заливал?
#8:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 11:57
У тебя масса с движка отвались. Знакомая фигня.
#9:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 12:07
<Storm> ЧЯ Новый (ноябрь 2005), не заливал. Уже как несколько дней сухо.



БоянБояныч Возможно, надо посмотреть, правда у меня на движок идет 2 массы, не могли же они одновременно накрытся.
1 масса - от аккумулятора к стартеру
2 масса - движок - кузов

Две массы сделал, т.к. со стандартным проводом, а он 0,5см в сечении в месте контакта кузова и провода сильно грелся, несмотря на то что там все зачищено и блестит как у кота Smile

#10:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 12:21
Провод сечением 0,5 - это очень мало. Лучше всего найти плетенку мягкую медную луженую с пропаянными наконечниками шириной от 15 мм и более. А 2 массы - баловство. Тем более масса ?2 практически бесполезна. Оптимальный вариант - от клеммы аку на блок как можно ближе к стартеру.
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 19:07
ИМХО от ЧЯ один из контактов отошел вот и проблемы.
#12:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 21:33
БоянБояныч у меня так и есть, от аккумулятора к стартеру, цепляется за один болт крепления к двигателю, и от аккулмулятора к массе, рядом с аккумулятором, а вторая масса от стартера на кузов...

Просто когда зимоц было включал ближний, печка, и еще кое -что то напруги не хватало которая проходила через етот провод, и я пустил дополнительную массу, все решилось.


Сергей 22 Я всю проыводку передергал, проверил все разъемы, не работало, толкнули завелось.

Хотя может быть и такая версия, но тогда надо знать какой из контактов, на котором висит старте, и ети лампочки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU