ne_gonshik писал(а):как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.
Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара Цитата:Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).
Может неверно установил?
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10Vovochka писал(а):ne_gonshik писал(а):как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.
Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара
....... жаль нет радара
Хотя это дело не хитрое (проверить), благо гайцов полно (не уверен скока из них с радарами) _Pat_ писал(а):Цитата:Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).
Может неверно установил?
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10
Проверял правильно - 10 оборотов колеса - 19,5 оборотов кардана, в форуме описано (кажись в факе)... проверил 3 раза IcemanBAD писал(а):Имхо поменять привод спидометра и ок 8)
А в чем сложность, особенность разных приводов в смысле выбора подходящего???
Как выбрать правильный? (кроме того что они как я читал тут должны быть помечены краской)Цитата:По мурзилке ГП на классике: 3,9, 4,1 и 4,3.
Самая короткая у двушки - 4,44Юрий! писал(а):Ничем не опасна. Она специфична. Подробнее читай в сборнике Автомобилист. Статья называется: "В погоне за восьмеркой".
Если кратко, то такой редуктор позволяет экономить топливо, но при этом машина несколько теряет в динамике.
Спидометры как правило завышают реальную скорость. С этим редуктором без замены привода спидометра он будет мерить точнее или даже давать заниженные данные. Можешь сам поверить его. Для этого засеки время прохождения 1 км (можно между километровыми столбиками на трассе) и сравни с показаниями спидометра. Для определения скорости в километрах в час надо число 3600 разделить на время прохождения одного километра в секундах. Результат будет точнее, если сделаешь несколько замеров и возмешь средний результат. Еще точнее мерить не на одном километре, а на 2-3 километрах пути.
Согласен полностью!У меня тоже 11 двигло и шестой редуктор (3.9).Когда поменял его (стоял копеечный) разницы в динамике практически не заметно,зато более комфортно ехать на скоростях 80-100км.ч.По наблюдениям за 3 года,скорость действительно показывает точнее с копеечным тросиком (не завышает это точно-проверено на гайцах)Ехал как то в населенном 80,остановили показывают радар-76 км/ч с копейками.
Сейчас поменял колено на нивовское,так и этот редуктор стал коротковат! Пришлось добавлять 5 скорость к своей 4-х ступке.СергейИзПитера писал(а):Интересно, народ целые КПП перебирает, а что мешает после замены редуктора прикупить шестеренку тросика спидометра под нужное передаточное число? Деталь копеечная, и спидометр будет нужную скорость показывать.... :
Не все так просто,каждой шестеренке тросика (корпус которой торчит из КПП)соответствует своя ведущая шестерня на вторичном валу КПП.Их вообще 3 вида-привод спидометра 01,03-06 и 05.У всех трех коробок разные по кол-ву зубьев первичные валы и соответственно разные приводы спидометров.Так что без разборки кпп привод спидометра на другой не поменять.