Передаточное число ГП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передаточное число ГП Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 23:08
Здравствуйте!!!!!!!!!!! (и будьте счастливы Very Happy )

Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 :ooo: (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).

Т.е. мост у меня 06, а движок 21011 (1300 кубиков если кто не в курсе). Confused

Так вопрос вот в чем - как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.

Чем опасна или плоха такая ГП? И извечный вопрос ? что делать?
(прошлый хгозяин авто видать сильно помудрил с перекидыванием мостов? он сам об этом как-то говорил?)

ЗЫ: Теперь видать и спидометр врет безбожно (а может как раз с учетом его поправки и показывает реальную скорость). Confused Confused Confused

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 07:03
ne_gonshik писал(а):

как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.


Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара Very Happy

#3:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 07:35
Имхо поменять привод спидометра и ок 8)
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 09:47
Цитата:

Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).


Может неверно установил? Smile
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 11:24
Vovochka писал(а):

ne_gonshik писал(а):

как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.


Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара Very Happy


....... жаль нет радара Smile
Хотя это дело не хитрое (проверить), благо гайцов полно (не уверен скока из них с радарами) Smile

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 11:27
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).


Может неверно установил? Smile
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10



Проверял правильно - 10 оборотов колеса - 19,5 оборотов кардана, в форуме описано (кажись в факе)... проверил 3 раза Very Happy

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 11:29
IcemanBAD писал(а):

Имхо поменять привод спидометра и ок 8)



А в чем сложность, особенность разных приводов в смысле выбора подходящего???
Как выбрать правильный? (кроме того что они как я читал тут должны быть помечены краской)

#8:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 13:09
Кроме как по этой пометке краской я не знаю.
#9:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 15:40
По мурзилке ГП на классике: 3,9, 4,1 и 4,3.
У меня 4,1. Ряд обычный, 5-и ступка.

Динамика преемлимая.

#10:  Автор: ваз21011Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:51
с шестым редуктором максималка больше будет но разгон медленее.
на крутую горку придётся пониженную включать. Лучше 4.3 редуктор и 5 ступка :grin:

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 01:05
У кого нить есть так как у меня - двиг 21011 1300кубиков и ГП 3,9 ?
Если да - поделитесь впечатлениями!ипм Very Happy

#12:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:54
Цитата:

По мурзилке ГП на классике: 3,9, 4,1 и 4,3.


Самая короткая у двушки - 4,44

#13:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:37
Ничем не опасна. Она специфична. Подробнее читай в сборнике Автомобилист. Статья называется: "В погоне за восьмеркой".
Если кратко, то такой редуктор позволяет экономить топливо, но при этом машина несколько теряет в динамике.
Спидометры как правило завышают реальную скорость. С этим редуктором без замены привода спидометра он будет мерить точнее или даже давать заниженные данные. Можешь сам поверить его. Для этого засеки время прохождения 1 км (можно между километровыми столбиками на трассе) и сравни с показаниями спидометра. Для определения скорости в километрах в час надо число 3600 разделить на время прохождения одного километра в секундах. Результат будет точнее, если сделаешь несколько замеров и возмешь средний результат. Еще точнее мерить не на одном километре, а на 2-3 километрах пути.

#14:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:53
Юрий! писал(а):

Ничем не опасна. Она специфична. Подробнее читай в сборнике Автомобилист. Статья называется: "В погоне за восьмеркой".
Если кратко, то такой редуктор позволяет экономить топливо, но при этом машина несколько теряет в динамике.
Спидометры как правило завышают реальную скорость. С этим редуктором без замены привода спидометра он будет мерить точнее или даже давать заниженные данные. Можешь сам поверить его. Для этого засеки время прохождения 1 км (можно между километровыми столбиками на трассе) и сравни с показаниями спидометра. Для определения скорости в километрах в час надо число 3600 разделить на время прохождения одного километра в секундах. Результат будет точнее, если сделаешь несколько замеров и возмешь средний результат. Еще точнее мерить не на одном километре, а на 2-3 километрах пути.


Согласен полностью!У меня тоже 11 двигло и шестой редуктор (3.9).Когда поменял его (стоял копеечный) разницы в динамике практически не заметно,зато более комфортно ехать на скоростях 80-100км.ч.По наблюдениям за 3 года,скорость действительно показывает точнее с копеечным тросиком (не завышает это точно-проверено на гайцах)Ехал как то в населенном 80,остановили показывают радар-76 км/ч с копейками.
Сейчас поменял колено на нивовское,так и этот редуктор стал коротковат! Пришлось добавлять 5 скорость к своей 4-х ступке.

#15:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:13
СергейИзПитера писал(а):

Интересно, народ целые КПП перебирает, а что мешает после замены редуктора прикупить шестеренку тросика спидометра под нужное передаточное число? Деталь копеечная, и спидометр будет нужную скорость показывать.... Confused:


Не все так просто,каждой шестеренке тросика (корпус которой торчит из КПП)соответствует своя ведущая шестерня на вторичном валу КПП.Их вообще 3 вида-привод спидометра 01,03-06 и 05.У всех трех коробок разные по кол-ву зубьев первичные валы и соответственно разные приводы спидометров.Так что без разборки кпп привод спидометра на другой не поменять.

#16:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 23:43
А учитывая "легкость" процесса снятия/установки и разборки КПП, ну его нафиг, спидометр этот, пускай врет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU