ne_gonshik писал(а):Нет.
Ремонтирую только свое авто, помогаю советами и делом друзьям!
То же самое.ne_gonshik писал(а):Нет.
Ремонтирую только свое авто, помогаю советами и делом друзьям!
+1 :cool:imero писал(а):Не очень доверяю сервисам в плане аккуратности отношения к чужой технике. Поэтому всё, что возможно, делаю сам. На сервисы обращаюсь только по причине отсутствия необходимого оборудования (особенно отсутствие ямы напрягает) или слишком трудоёмкой последовательности операций.
Присоединяюсь! Хотелось бы качества на сервисе, а не доделывать потом самому. _Pat_ писал(а):что вместо нижних шаровых у меня стоят верхние.
Я на станцию заехал - мне то же самое сказали. А стояли трек чемпион - универсальные. Они и вниз и вверх. А как вы узнали какие стоят?imero писал(а):Не очень доверяю сервисам в плане аккуратности отношения к чужой технике (у них ведь там нормативы всякие по времени). Поэтому всё, что возможно, делаю сам. На сервисы обращаюсь только по причине отсутствия необходимого оборудования (особенно отсутствие ямы напрягает) или слишком трудоёмкой последовательности операций.
Нда, на сервисах делают крайне не аккуратно, особенно в плане затяжек болтов-гаек, рвут их или перетягивают... а у себя же знаешь какой болт уже и еле держит, да и какое состаяние резьбы в отверстиях и где хочешь можно подшлифовать, подпоять, подогнуть чтобы все было замечательно!!! :cool:Alexey_05 писал(а):_Pat_ писал(а):что вместо нижних шаровых у меня стоят верхние.
... А как вы узнали какие стоят?
Если покрутить верхние шаровые, то они гуляют по всему кругу (угол от 0 до 360 градусов), а нижние шаровые только в определенном секторе (приблизительно от 0 до 60 градусов, ну может чуть больше).
У классических нижних шаровых (как на заводе ставят) скошенная полусфера, т.е. с плоской площадкой, которая обращена вниз. У верхних шаровых площадки нет, т.е. просто полусфера (обращена вверх).
По теме: 50 на 50, т.к. опыта еще маловато, да и ямы нет.Fragesteller писал(а):Нет. У меня на официальном сервисе ВАЗа свой мастер, который мне постоянно все, что надо, делает. Я к нему как к врачу езжу. У меня самого знания больше теоретические - зная как, боюсь делать. Такая вот фобия. Надеюсь, с возрастом пройдет
Мой друг тоже ботса, так йа его как тока не уговаривал не бойатсйа машины и ее ремонта (он щас перебирает таврию) - ни в какую, но ведь йаж считаю что даже если что то не так сделаешь, то это все равно опыт увеличит, да и всегда можно переделать! :cool:Сергей Самара писал(а):Работую в области машиностроения. Являемся поставщиками на конвейра всех российских автозаводов кроме ГАЗ. Также поставляем на ЗАЗ.
Ну и как кечество запчастей ВАЗ-овских, не ухудшаетсйа хоть????
Журавлев Д.В. писал(а):Нет, я не занимаюсь профессиональным ремонтом афто и НЕ зарабатываю на этом деньги.
Сам свои машины НЕ ремонтирую (не люблю ковыряться в железках, да и времени нет) - есть пара хорошо знакомых людей, профессионально занимающихся ремонтом - ИМ я могу доверить свою тачку.
К тому же я очень мнительный - чуть где лишний звук/подкет/люфт и т.д. - сразу к "своим" выяснять причину.
И денег на качественные запчасти и расходники никогда не жалею, обслуживая ласточку "от и до" :cool: - она мне платит тем же 8-)
Йа тоже мнительный (пепец букве "йа" на клаве)!!!!
Прислушиваюсь все времйа к телеге своей!
ЗЫ: Как йа ее ненавижу так и она все времйа ломаетсйа :cool: ne_gonshik писал(а):(пепец букве "йа" на клаве)!!!!
Советик: удерживая ALT набираешь 239 и отпускаешь ALT - получаешь "я", 159 - Я :cool: