Какой маслянный фильтр поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:08
[quote="B.D.V."]Открою страшную тайну-BOSH фильтров не делает Smile[/quote

Делает. 75 лет как, делает..

http://auto.bosch.ru/language1/production/filters/index.html

#27:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:56
У меня все фильтры фрамовские не жалуюсь !!
Все просто супер!

#28:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:25
А насчет фильтров "Колан" кто-нить что-нить может сказать???? 8-)
#29:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:33
Интересно, а как вы определяете, что фильтр хороший? Только по тому, что лампочка быстро гаснет при старте движки или по тестам в журналах? Я вот ставлю всегда SCT (все фильтры) и никаких проблем тоже. Спрашивается а нахрена платить больше?
#30:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:34
мне на 1 ТО поставили fram... в общем лампа давления гасла не срзу, и был шум 1-2 сек после заводки двигла... поставил mann все стало ок...
#31:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:35
Arxivator
а можно узнать почему ман в топку??

#32:  Автор: VLADIK99I СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 11:56
Раньше ставил MANN, замечаниий не было. Потом поставил SCT. Но на нем не держал клапан - долго горела лампа. На второй день хотел снова поставить MANN - в магазине отговорили (много подделок). Посоветовали MAHLE. Купил. Поставил. ОК (лампа гаснет с оборотами стартёра). Когда снимал SCT (машина простояла ночь) 3,14здеЦ Surprised ОН БЫЛ БЕЗ МАСЛА, ВСЕ ВЫТЕКЛО ЗА НОЧЬ....Хорошо быстро поменял.

Потом был тест ЗА РУБЛЁМ. MAHLE вроде лучше SCT. Думаю 8-) потом поставлю CHAMPION C230. Но SCT больше никогда.

Удачи.

#33:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:07
VLADIK99I
Такое возможно с любым фильтром если подделка. Я уже года 3и ими пользуюсь ниразу не сталкивался с проблемами. Один раз на СТО видел SCT фильтр (не держал клапан, и масло вытекало), но он был белым, а все SCT делают синим.

#34:  Автор: VLADIK99I СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:21
Так как узнать что это не подделка или что у него клапан нормальный? Чтобы потом голову не греть.
Магазин где брал фильтр SCT был на СТО офицального представителя ВАЗ по региону (единственного), кстати оч. хороший магазин. Следующий раз там же куплю но только ЧАМПИОН С230. Просто больше не хочу время терять на подобные вещи.

#35:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:25
Если не против, то вот мой опыт по жигулевским фильтрам (высоким):
SCT- один работал нормально, второй - не держал клапан, при запуске долго горела лампа и при этом не хороший звук двигателя - пришлось срочно сменить.
Невский фильтр - большинство ОК, один через пробег ближе к 10ткм зимой также перестал держать клапан, простительно.
Трек - ОК.
FRAM - после смены масла лампа не гасла вообще! крутил стартером ооочень долго - не помогло. После снятие внутри оказался сухой, обтер тряпочкой и сдал обратно, взяли.
Вывод - скорее всего в нашей деревне да и вобще в провинции настоящих импортных фильтров НЕТ.

#36:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:45
В любом случае лучше взять SCT за 150р и в случае подделки выкинуть его, чем взять Ман или Чемпион за 250-300 и выкинуть их. А нарваться на подделку шансы равны.. Имхо в случае SCT даже вероятность меньше... Я бы и Невский ставил, но у нас их не везде продают.
#37:  Автор: VLADIK99I СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:25
MAHLE по цене где то рядом с SCT (точно не помню Confused ) но т.к. бренд не раскручен (до того как купил я про него не слышал, хотя говорят есть такие кольца...) - думается шанс ПОПАСТЬ меньше. Поэтому нет необходимости брать килограммами SCT, если нашёл неплохой альтернативный вариант.

p.s/.Хотя, может, он только у нас в Сибири он не известен Surprised. (Это я про MAHLE). И может кто то имел с ним проблемы.......
Пишите.
Ведь Форум для этого.

#38:  Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:48
Я купил SCT в ленте за 70 р, с виду аккуратный, красивый, поставил - всё ок, лампоча гаснет через 1 сек.
#39:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:23
kramich писал(а):

В любом случае лучше взять SCT за 150р и в случае подделки выкинуть его, чем взять Ман или Чемпион за 250-300 и выкинуть их. А нарваться на подделку шансы равны.. Имхо в случае SCT даже вероятность меньше... Я бы и Невский ставил, но у нас их не везде продают.



Это где такие цены?
У нас в Новосибирске Фрам - 80-85 руб.
Манн - 105. Везде.

#40:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:11
а чем черевата заводка с хреновым фильтром? А то у меня изначально на машине лампа горела при заводка около 2 секунд, на то-1 фильтр поменяли, поставили фрам, та же фигня... птом я сам поменял на манн, те ездил около 4 ткм, с плохим клапаном =( Чего теперь можно ожидать?
#41: Re: Какой маслянный фильтр поставить? Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:32
купил масленный фильтр финвал, одно смущает-дырочки по периметру закрыты. Это нормально?
Вроде как на предыдущем открыты были

#42:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:43
wxp писал(а):

MANN рулит!


wxp писал(а):

MANN рулит! :cool: 8-)


Роман-НН писал(а):

Сам ставлю всю дорогу MANN


VLADIK99I писал(а):

MANN, замечаниий не было.


Тоже за MANN - Имхо, хотя на др. фильтра тоже не жалуюсь, в зависимости от финансов. И покупать только в строго проверенных магазинах!!!

#43:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 01:15
wxp писал(а):

MANN рулит!

+100 Очень хороший фильтр!В тестах первое место занял,ставлю его уже раза 4 и ни разу не пожалел

#44:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:26
"Салют" или "БИГ" и все нормуль.
#45:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 09:00
"MANN" из проверенного магазина gpn
#46:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:49
rezident писал(а):

с фильтром Fram заморочка вышла после каждого старта двигателя лампочка давления масла по 2-3 секунды светилась а до этого стоял невский фильтр срабатывал нормально



Согласен. Меняю по 2 фильтра на замену масла - через 4-5 тыков.

Иногда попдаются хорошие фильтры - гаснет лампа сразу, но редко в последнее время такие попаждаются.

#47:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:56
Z писал(а):


Иногда попдаются хорошие фильтры - гаснет лампа сразу, но редко в последнее время такие попаждаются.


на финвале лампа гаснет сразу,
только мне ответит кто нибудь?

Закрытые дырочки по периметру-это нормально?

#48:  Автор: sergio07Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:16
Ставлю фильтра Mahle&knecht, или mann . Беру на оптовой фирме .
#49:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:19
Z писал(а):

Меняю по 2 фильтра на замену масла - через 4-5 тыков.



а по-подробнее? что-то не пойму... через 4-5 тык масло сливаешь, меняешь фильтр и заново его же заливаешь?

#50:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:05
Тоже ФРАМ поставил обя фильтра - двиг 1,6 8 клап., пробег 40 000 - все просто гуд, брал у поставщика напрямую, на приору товарисчу манн взяли тоже напрямую у дилера, посмотрим как будет. На фраме и на манне на воздушных фильтрах кстати нету сетки металлической сверху - а на наших есть Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU