Какой маслянный фильтр поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:06
Тоже ФРАМ поставил обя фильтра - двиг 1,6 8 клап., пробег 40 000 - все просто гуд, брал у поставщика напрямую, на приору товарисчу манн взяли тоже напрямую у дилера, посмотрим как будет. На фраме и на манне на воздушных фильтрах кстати нету сетки металлической сверху - а на наших есть Smile
#52:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:00
димон_2112 писал(а):

Z писал(а):

Меняю по 2 фильтра на замену масла - через 4-5 тыков.



а по-подробнее? что-то не пойму... через 4-5 тык масло сливаешь, меняешь фильтр и заново его же заливаешь?



Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.

#53:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:06
упс! а масло не выливается??????? wwow
#54:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:09
Z писал(а):

Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.


Зря только деньги переводиш, фильтр к этому сроку только нормально фильтровать начинает. Чем фильтр старше- тем он лучше фильтрует. т. к. забивается больше и тем самым отфильтровывает хорошо, но когда он слишком забит ,то он уж очень хорошо фильтрует и не пропускает вообще ни грязь ни масло. Но за 4-5 тык он не забъется совсем при нормальном масле. Ну Это мое личное мнение.

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:12
ZRomann
+1

#56:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:28
димон_2112 писал(а):

упс! а масло не выливается??????? wwow


Нет масло не выливается, я это понял давно когда менял масло-залил новое и вспомнил, что фильтр не прикрутил.

#57:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:32
Андрес писал(а):

на финвале лампа гаснет сразу,
только мне ответит кто нибудь?
Закрытые дырочки по периметру-это нормально?



Все нормально! Финвал использую уже на второй машине, никаких горений лампочки никогда не было. Работаю в сфере автомасел....поставщики сказали финвал хороший фильтр, что я и подтверждаю!

#58:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:57
Всегда ставил "MANN" - нареканий не было. Вот только последнее время найти его ( в Питере) как то сложно стало. В следствии чего поставил Чемпион...вроде ничо. Но если найду MANN - ессно его куплю., спокойней как-то.
#59:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:31
Ставлю "KNECHT" MAHLE , уже на второй карете проблем не замечено, эта контора у нас типа самая матерая , все ставят довольные. gpn
#60:  Автор: Вован 102Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:46
А я Финвал поставил по осени, сначала всё гуд, а зимой лампочка стала гаснуть через 2-3 сек, и так до сих пор.
#61:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:12
ZRomann писал(а):

Z писал(а):

Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.


Зря только деньги переводиш, фильтр к этому сроку только нормально фильтровать начинает. Чем фильтр старше- тем он лучше фильтрует. т. к. забивается больше и тем самым отфильтровывает хорошо, но когда он слишком забит ,то он уж очень хорошо фильтрует и не пропускает вообще ни грязь ни масло. Но за 4-5 тык он не забъется совсем при нормальном масле. Ну Это мое личное мнение.




Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление - тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра - пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается - с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.

#62:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:19
SCT уже третий год только они. Проблем нет)
#63:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 04:42
Много разных перепробовал, больше остальных понравились финвал...
#64:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 05:31
короче, сколько людей - столько мнений Smile
любой хорош, лишь бы не китайский hehe

#65:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 06:53
Кот Матроскин писал(а):

любой хорош, лишь бы не китайский


+1000 supercool

#66:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:45
_Gray
Интересно написано. Не знал. По ходу вопрос : а есть ли какие-то признаки, что фильтр забился и пора менять ? У меня всегда было подозрение, что фильтр может служить и дольше, чем 1 смену масла (масло синтетика, при смене все моется промывкой, т.е. все вроде суперчисто ?). Какие будут комментарии ?

#67:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:13
_Gray про перепускной клапан всё правильно написал,
не будет старый забитый фильтр работать, но масло в системе должно ходить, поэтому клапан и придуман.

#68:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:28
Двигло пробежало 60 000
На днях снимал дроссельный узел с целью помывки - оказался более-менее чистым, поскреб слегка дроссельную заслонку и канал РХХ и поставил на место

Фильтры были либо Чемпион либо МAHLE
Масло ВР

#69:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:37
В форуме писалось, что при таком пробеге неплохо бы сапун почистить (или, хотя бы, посмотреть не засорился ли). Масло и грязь в ДУ попадают именно по причине загрязнения сапуна.
#70:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 13:52
Есть информация, правда непроверенная что кривая загрязнения фильтра после 6-7 тысяч начинает стремительно лезть вверх
#71:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:07
_Gray
Как-то нелогично - ведь грязи-то в единицу времени не образуется больше ? (Если считать, что двигатель + масло более - менее в норме все время) Если двигатель уже "приработался", масло вовремя и хорошее, то, предполагается, загрязнение должно быть такое, чтоб фильтр работал (т.е. пропускал масло через себя, а не через "перепускной клапан", т.е. он ещё жив при смене масла). А вот может ли он ещё пожить и как долго (например, ещё одну смену масла или полсрока) - непонятно. Конечно, все зависит от конкретики, но я имею в виду при ухоженном двигателе и своевременной смене масла и синтетики (наверное, от типа масла тоже зависит). Вообщем, интересно. А то тут как-то менял масло и забыл поменять фильтр. Если знать, что ещё какой-то срок все нормально, то и не будешь дергаться и поменяешь как удобней. Знание-сила.

#72:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:54
patalaha

тут кто-то написал, что фильтр можно менять прямо "на ходу", то бишь утром на холодную открутил, в новый маслица залил и прикрутил... а с учетом того что фильтра стоят 100-200р (расходный материал) то думаю, что можно поменять даже если забыл про его замену во время смены масла...

#73:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:24
Да все так, но сам ведь наверное знаешь, что то руки не доходят, то ещё что-нибудь
(типа, ботинки жмут). Вот и хочется знать. Да и знание, хоть и "увеличивает печаль",
но в данном случае облегчает жизнь. И "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, но и цепи жалко".

#74:  Автор: Dr_FaustОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 18:35
парни подскажите - у меня после ночной стоянки или если постоит с утра до вечера лампа давления масла на панели не гаснет пару секунд после заводки, раньше гасла сразу....
замена фильтра - велика вероятность что поможет проблеме?
Само масло хочу поменять вместе с фильтром к зиме, тк на этом фильтре прошел 5 тык (менял зимой 2008 г), масло шелл хеликс 5W-40 синтетика, машина 2003 г.в. 21102

p.s. кстати масло чернющее стало Pardon

#75:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 19:00
Ну дак меняй и масло и фильтр! Если видиш что масло чернющее, лампа долго не гаснет! то и вопросов быть не должно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU