Страница 1 из 15
Al_Dimich
Итак, ВАЗики в этом году по цене сравнялись с бюджетными ино. Радостные покупатели плюют в сторону тазиков и сносят с прилавков всё более или менее иностранное. И что? Смотрим результаты продаж.

Поехали:
Lada 2104-07: 122 257
Lada Samara-2: 107 527
Lada 110: 99 480
Lada Kalina: 32 845
Lada 4x4: 20 685
Chevrolet Niva: 18 904

А вот и результаты бюджетных ино:
Daewoo Nexia: 22 028
Renault Logan 21 115
Hyundai Accent: 18 071
Chevrolet Lanos: 13 400
Kia Spectra: 11 241
Daewoo Matiz: 10 241
Hyundai Getz: 6 947

Результаты продаж более дорогих, но популярных ино:
Mitsubishi Lanser: 23 808
Ford Focus: 23 279
Nissan Almera: 13 511
Toyota Corolla: 12 866
Mazda 3: 7615
Chevrolet Lacetti: 6494

Немного про китайцев, албанцев и прочую муйню. Chery Amulet разошёлся тиражом 1529 экземпляров. Продажи других моделей типа QQ и прочих Гриат Воллов исчисляютяся сотнями штук. Для оптимистов, считающих, что ?китайцы всех задавят? почвы для восторгов пока нет.
Есть ещё такой бразильский Фольксваген ? Пойнтер. Так вот, продали его в количестве 1200 штук и забросили это дело (продажи свёрнуты). НЕ ПОШЁЛ. Хотя и реклама была, и выставки, и тест-драйвы, и оптимистичные отзывы в прессе?

С классикой и зубилами всё более или менее ясно ? даже самые голые ино по прежнему стоят существенно дороже. Но десятки и Калины! Вроде бы и стоят дорого (особенно со всеми допами и дилерскими накрутками), особым качеством не блещут, многих важных опций типа кондея и подушек не предлагают. Но всё равно легко (что называется ?в одну калитку?) переплёвывают самых популярных ?иностранцев? вместе взятых. Короче ? близки цены ВАЗиков к ино или далеки, а берут их всё равно и берут. Из года в год.

У кого какие будут мысли: почему так происходит?
molot.o.k.
Вот и я говорю хорош вазики покупать. Откуда источник? За ино бешанная очередь. Всерьез думал о фокусе базовом 1,4 но именно очередь остановила.
Al_Dimich
molot.o.k. писал(а):

Откуда источник?

Авторевю. К источнику претензий нет. Думаю, в инете сейчас эта инфа во многих местах появится.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Откуда источник?

Авторевю. К источнику претензий нет. Думаю, в инете сейчас эта инфа во многих местах появится.


Одна только беда - отечественный "производитель" расстарался и указал, все что произвел (неизвестно, правда, всё ли это продано)... Ну да, ладно! А по иномаркам указаны лишь продажи (именно, продажи!) топовых (по количеству сбыта) моделей.
З.Ы. Во истину - "Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика!" (с)
З.З.Ы. А в общем и целом, это всего-навсего мысли вслух! Ибо похер мне - кто продал больше, а кто меньше! Very Happy
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):



С классикой и зубилами всё более или менее ясно ? даже самые голые ино по прежнему стоят существенно дороже. Но десятки и Калины! Вроде бы и стоят дорого (особенно со всеми допами и дилерскими накрутками), особым качеством не блещут, многих важных опций типа кондея и подушек не предлагают. Но всё равно легко (что называется ?в одну калитку?) переплёвывают самых популярных ?иностранцев? вместе взятых. Короче ? близки цены ВАЗиков к ино или далеки, а берут их всё равно и берут. Из года в год.

У кого какие будут мысли: почему так происходит?


Платежеспособность населения низкая. Калины и Десятки хоть и стоят дорого но дешевле бюджетных иномарок как не крути. А классика вообще вне конкуренции поэтому она в лидерах у людей просто напросто нет денег на ино. Многие ВАЗы берут в кредит если расчитывать на иномарку то в кредит влазишь конкретно. Есть конечно регионы где цены запредельные на продукцию АВТОВАЗА, но таких мало. У нас например 280 тысяч самый дорогой ВАЗ с новой панелью и ГУРом.
Потому что россияне с опаской относятся к иномаркам как не крути а содержание иномарки дороже ВАЗа. (хотя тоже бывают невезучие с ВАЗами, но таких единицы)
Потому что сервис иномарок недостаточно развит у нас до сих пор, с запчастями проблема.
ВАЗы более ремонтопригодны многие ремонтируют их сами иномарки так уже не поковыряешь Smile
Потому что предложение иномарок ограничено Форд например продал всего 23 тысячи это наверняка фактически проданные машины, а если сюда добавить очередников которые на полгода растянуты то картина будет немного другая.
В общем факторов много всяких и явных и скрытых и необъяснимых ясно одно что ВАЗы брали берут и будут брать.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Откуда источник?

Авторевю. К источнику претензий нет. Думаю, в инете сейчас эта инфа во многих местах появится.


Одна только беда - отечественный "производитель" расстарался и указал, все что произвел (неизвестно, правда, всё ли это продано)... Ну да, ладно! А по иномаркам указаны лишь продажи (именно, продажи!) топовых (по количеству сбыта) моделей.
З.Ы. Во истину - "Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика!" (с)
З.З.Ы. А в общем и целом, это всего-навсего мысли вслух! Ибо похер мне - кто продал больше, а кто меньше! Very Happy


ВАЗ все продал что произвел...Обрати внимание какие модели в лидерах по прежнему классика....А по иномаркам указаны продажи в принципе можно очередников еще плюсануть
Fragesteller
SDRIVER писал(а):

...в лидерах по прежнему классика....



Ясное дело - у нее нет конкурентов. Никаких.
SDRIVER
Fragesteller писал(а):

SDRIVER писал(а):

...в лидерах по прежнему классика....



Ясное дело - у нее нет конкурентов. Никаких.


И не будет никогда.
SeaRunner
2 Al_Dimich

В деньгах посчитайте - кто на сколько продал...
;о)
SDRIVER
SeaRunner писал(а):

2 Al_Dimich

В деньгах посчитайте - кто на сколько продал...
;о)


ВАЗами было выгоднее торговать Smile наценка порой до 3 тысяч долларов доходила не с каждой иномарки такой навар поимеешь...
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

2 Al_Dimich

В деньгах посчитайте - кто на сколько продал...
;о)

Можно и в деньгах... Есть у чела, к примеру, $10 000. И выбор: купить Нексию, Логан, Ланос или ВАЗ. То же самое, к примеру, для суммы $12 000.

Для вариантов от $15 000 и выше ВАЗ можно не рассматривать - он в этом диапазоне не играет.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Ибо похер мне - кто продал больше, а кто меньше! Very Happy

Кто чего продал - и правда похер. Интересно другое: что народ себе берёт за $10 000 (плюс-минус). ВАЗ или не ВАЗ? И почему.
wertdaun
Денег у большинства нет вот и берут что подешевле, а ВАЗ приписывает это себе как заслугу.
Al_Dimich
wertdaun писал(а):

Денег у большинства нет...

Денег нет? Откуда тогда давка за любыми ино? А развитие автокредитования за последний год?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (29 Августа 2006 22:29), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
SDRIVER писал(а):

ВАЗ все продал что произвел...Обрати внимание какие модели в лидерах по прежнему классика....


Не факт. За ино очереди, а ВАЗы в свободной продаже, все площадки затоварены. Во всяком случае, в Воронеже. А классика ещё долго лидером продаж будет, пока народ не разбогатеет.
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

wertdaun писал(а):

Денег у большинства нет...

Денег нет? Откуда тогда давка за любыми ино? А развитие автокредитования за последний год?


Не мешай всё в кучу. Автокредит ещё очень многим не по карману, особенно в провинции.
SDRIVER
wertdaun писал(а):

Денег у большинства нет вот и берут что подешевле, а ВАЗ приписывает это себе как заслугу.


В этом как раз заслуга ВАЗа что он обеспечивает автомобилями малообеспеченных россиян. Вот этим малообеспеченным не нужны ни АБС ни кондиционеры ни прочие навороты частично по этой причине ВАЗ и не шевелится с внедернием этих новинок. Главное не проспать тот момент когда людям все это станет нужно, а этот момент уже близок или уже наступил.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Не мешай всё в кучу. Автокредит ещё очень многим не по карману, особенно в провинции.

А я не мешаю. Логическая цепочка: если народ метёт япов по ценам от $15 000 и выше, то бюджетные ино должны уходить в разы быстрее. Но этого не видно, зато видно, как метут самые дорогие модели ВАЗа. Почему?
Fragesteller
SDRIVER
+1
Меня тоже пока ГУРы и кондицьоналисы не волнуют. Это из другой жизни.
SDRIVER
ВСМ писал(а):

SDRIVER писал(а):

ВАЗ все продал что произвел...Обрати внимание какие модели в лидерах по прежнему классика....


Не факт. За ино очереди, а ВАЗы в свободной продаже, все площадки затоварены. Во всяком случае, в Воронеже. А классика ещё долго лидером продаж будет, пока народ не разбогатеет.


Ну конечно не все до одной машины...за 7 месяцев ВАЗ произвел всего для внутреннего рынка 374 973 автомобиля. Сколько он продал видишь сам неизвестно только за какой период за полгода или больше. Сложи посчитай.
wertdaun
Al_Dimich писал(а):

wertdaun писал(а):

Денег у большинства нет...

Денег нет? Откуда тогда давка за любыми ино? А развитие автокредитования за последний год?


В крупных городах есть конечно, но вокруг них - просто нищета, очень заметно едучи по трассе.
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Не мешай всё в кучу. Автокредит ещё очень многим не по карману, особенно в провинции.

А я не мешаю. Логическая цепочка: если народ метёт япов по ценам от $15 000 и выше, то бюджетные ино должны уходить в разы быстрее. Но этого не видно, зато видно, как метут самые дорогие модели ВАЗа. Почему?


Потому что бюджетных ино уже в продаже нет - очереди везде, даже на Нексии. Поэтому приходится ВАЗы покупать. Мой приятель купил недавно Нексию базовую (других не было), хотя шёл за Логаном. Нексия эта ему не нравится, она пустая как барабан, просто нужна машина срочно. Необходимо было брать только новую и с гарантией - условие фирмы, где он экспедитором работает. Если бы не было на тот момент Нексии, то взял бы 10-ку или "Самару". Вот так ВАЗы сейчас и продаются.
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

wertdaun писал(а):

Денег у большинства нет...

Денег нет? Откуда тогда давка за любыми ино? А развитие автокредитования за последний год?


ТЫ посчитай сколько людей давится за ино и сколько это в процентах от общего количества россиян. Неужели все россияне кинулись за иномарками??? А развите автокредитования и идет потому что денег нет были бы деньги брали бы за наличку.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Потому что бюджетных ино уже в продаже нет - очереди везде, даже на Нексии. Поэтому приходится ВАЗы покупать. Мой приятель купил недавно Нексию базовую (других не было), хотя шёл за Логаном. Нексия эта ему не нравится, она пустая как барабан, просто нужна машина срочно. Необходимо было брать только новую и с гарантией - условие фирмы, где он экспедитором работает. Если бы не было на тот момент Нексии, то взял бы 10-ку или "Самару". Вот так ВАЗы сейчас и продаются.

Не уверен. Если уж чел настоился не связываться с ВАЗом и любой ценой взять пусть недорогую, но ино, то можно и подождать несколько месяцев. И доездить эти несколько месяцев на своём старом ВАЗике - в случае чего старый ВАЗик всегда без проблем можно продать.
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Не мешай всё в кучу. Автокредит ещё очень многим не по карману, особенно в провинции.

А я не мешаю. Логическая цепочка: если народ метёт япов по ценам от $15 000 и выше, то бюджетные ино должны уходить в разы быстрее. Но этого не видно, зато видно, как метут самые дорогие модели ВАЗа. Почему?

Потому что ВАЗы обходятся дешевле чем бюджетные ино. У нас получилось что одна часть россиян с достатком переросла бюджетные иномарки а другая не доросла до них. Средний класс то не сформирован до конца как политики говорят а он как раз наверно должен стать потребителем бюджетных иномарок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы