Страница 1 из 4
Remus-XXX
Озадачился покупкой данной "штучки"!!! Т.к. на лекциях сидеть скучно, да и вещь удобная! Но есть одна проблема! Я В НИХ НЕ РАЗБИРАЮСЬ АБСОЛЮТНО!!! Вот присмотрел тут парочку:
http://www.klamas.ru/catalog/default.asp?pt=1&nf=&gid=1141360
http://www.klamas.ru/catalog/default.asp?pt=1&nf=&gid=827300
Думаю 512 Мб должно хватить сполна! Заранее спасибо за советы!
kyzmyk
А ты когда и сколько по времени будешь его использовать? В смысле сколько часов в день?
А то 512 может и не хватит...

Все же признанный лидер Ipod, но Сонька тоже хорошо.
По поводу НЕКСА - не знаю ничего.
Duche
Acquirer
У Соньки вроде засада с форматами и всякими авторскими правами, читал в инете, что есть заморочки.
Remus-XXX
2 kyzmyk
Насчет времени, без разницы! На несколько часов хватит и ладно!
2 Duche
Насчет I-River обоснуй!
kyzmyk
Remus-XXX писал(а):

2 kyzmyk
2 Duche
Насчет I-River обоснуй!

Так в этом-то как раз и самый главный вопрос.
Если это час-два, то 512 - хватит.
А если это 7-10, то уже НЕ ХВАТИТ. Или будешь по второму кругу крутить музыку...Что сильно портит впечатление;-)

Я бы тоже брал Соньку.
Glan
samsung главное не бери - за последние 3 года этот бренд в моих глазах упал ниже плинтуса...
Лучше бери сразу на 1гб или лучше 2, на будущее - не жалей денег. В конце концов можно как флэшку использовать.
Alex08
kyzmyk писал(а):

Remus-XXX писал(а):

2 kyzmyk
2 Duche
Насчет I-River обоснуй!

А если это 7-10, то уже НЕ ХВАТИТ. Или будешь по второму кругу крутить музыку...Что сильно портит впечатление;-)

Я бы тоже брал Соньку.

512мб на 1-2 часа??? это в каком формате? 512мб это порядка 100 песен, а это уже более 5 часов музыки.
я тоже за I-River.
inok
iRiver, однозначно :cool:
Дома два плеера этого бренда - доволен на все 100%. Один дисковый, другой флешевый
Duche
Remus-XXX писал(а):

2 Duche
Насчет I-River обоснуй!