Страница 1 из 2
Скандер
http://www.autoweek.nl/newsdisp.php?ID=5408&cache=no

Насколько я могу понять из своих знаний немецкого и английского (а голландский где-то посередине между ними), то в Нидерланды Калина будет поставляться с двумя подушками безопасности, дистанционным центральным замком, ГУРом и электрическими стеклоподъёмниками. И всё это стандартная комплектация! :cool:
В дополнительные опции входят АБС, электрический привод на зеркала и обогрев переднихсидений.
Три варианта кузова - седан, хачбэк, универсал.

Поставки начнутся с ноября.

Жаль, не указана цена в Нидерландах. Думаю, что около 10 000 евро.
AndrF
А в России - все что к безопасности относится - нафиг не нужно, по мнению ВАЗ-овцев...
yurec
AndrF писал(а):

А в России - все что к безопасности относится - нафиг не нужно, по мнению ВАЗ-овцев...


Да не только по мнению ВАЗовцев и по мнению большинства россиян, ездящих почему то до сих пор на Классике.
GEN?
В Нидерландах тоже видимо надо на чем-то навоз перевозить по деревням...
Форумян
А что, дешевый агрегат, если водитель невысокий, то можно, наверное, и с некоторым комфортом устроиться...
Средство перемещения себя "не очень-то любимого" из пункта А в пункт Б
Скандер
Ну вот и Гена подтянулся. Этот большой спец по всем моделям Ваза. :-D
Вобще владельцам старых кореек конечно виднее, на чём навоз возить...
Пупкин, Иван
Скандер писал(а):

Поставки начнутся с ноября.
Жаль, не указана цена в Нидерландах. Думаю, что около 10 000 евро.



В субботу под Гамбургом тестировал "Калину" экспортную, в той же комплектации что там написано. В целом неплохо, кое-какие вопросы есть к традиционно тугой 2ой передаче и слишком большому количеству оборотов руля (при том что сам по себе ЭУР очень понравился). Все остальное-позитив.
Стоит 7 990 евро напрямую от импортера :-D

Про "безопасность" для российской версии - сначала неплохо бы научить всех ремнями пользоваться и скоростной режим с рядностью соблюдать. Подушки в России нафик не нужны Smile
Alexander Sakh
[quote="Пупкин, Иван"]
Скандер писал(а):



Про "безопасность" для российской версии - сначала неплохо бы научить всех ремнями пользоваться и скоростной режим с рядностью соблюдать. Подушки в России нафик не нужны Smile



Не в бровь, а в глаз... Wink
Скорик
Вам даже если укомплектуют калину по полной, то начнёте ныть что дорого или ещё чего-небудь. А навоз как-раз удобно возить на машинах С-класса. Больше вмещается!!!
OlegVg
1. Навоз, как и холодильники с мебелью на Калинах никто не возит. Для первого есть трактор, для второго есть бесплатная доставка на дом любого товара при покупке (в пределах города)
2. Про безопасность будем думать очень скоро, как только появятся эти подушки как и кондеры как допы.
Пупкин, Ивану сенкс за важную информацию. GEN? уже в этой теме не появится.
Скорик
Эти обсуждения с допами уже надоели. ДАВЙТЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ А НЕ С ТЕМ ЧТО ХОТЕЛОСЬ. Лучше о поломках(тьфу три раза) и как их устранять это более реальное.
Пупкин, Иван
Кстати, еще один удивительный момент - на экспортных машинах не было АБС, даже в качестве опции (еще раз повторюсь - тормоза мне очень понравились, всё четко и информативно).
akаrt
GEN? писал(а):

В Нидерландах тоже видимо надо на чем-то навоз перевозить по деревням...



Навоз у тебя в черепе и как следствие много зловонных постов тут оставляешь.
tihohod
Пупкин, Иван писал(а):

Кстати, еще один удивительный момент - на экспортных машинах не было АБС, даже в качестве опции (еще раз



Как это может быть? В Европе запрещена продажа машин без АБС...
Скорик
Теперь пусть ЕВРОПА и в нашей шкуре побывает Smile
Скандер
В этой Европе ещё иногда на таких корытах ездят, что Калина по сравнению с ними космический корабль. :-D
Пупкин, Иван
tihohod писал(а):

Как это может быть? В Европе запрещена продажа машин без АБС...



И без кондиционера Smile
В Европе запрещена РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ машин, не соответствующих европейским требованиям (свет, Евро-4 и тп) - то есть например ПР-япошек и американцев.

tihohod писал(а):

В этой Европе ещё иногда на таких корытах ездят, что Калина по сравнению с ними космический корабль



Есть такое дело.
G_U
Скандер писал(а):

В этой Европе ещё иногда на таких корытах ездят, что Калина по сравнению с ними космический корабль. :-D


+1
OlegVg
Евроэкспортная Калина:
Цитата:

16.10.2006 LADA 1118 ? это LADA KALINA, выполняющая нормы Евро-4
В октябре 2006 года ОАО ?АВТОВАЗ? изготовит 186 автомобилей LADA KALINA, отвечающих требованиям стандарта Евро-4, что почти в два раза больше сентябрьских объемов сборки таких LADA KALINA. Экспортная комплектация LADA KALINA, выполняющая современные европейские нормы по экологической и пассивной безопасности, по сравнению с комплектациями под стандарты Евро-2 и Евро-3, имеет несколько десятков конструктивных изменений, информирует пресс-центр АВТОВАЗа. Появились подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, а также ряд новых элементов интерьера и экстерьера, повышающих уровень безопасности автомобиля. Также модернизированы нейтрализатор выхлопных газов, адсорбер, контроллер электронной системы управления двигателем. На крышке багажника появилась табличка с экспортным названием - LADA 1118.
В общей сложности до конца 2006 года предполагается изготовить более тысячи машин нового семейства в данной экспортной комплектации.

/ИА LADAONLINE/

Владислав
Правильно! Нехай поганые голанцы в нашей шкуре побывают. ВАЗу ура! Посмотрим потом как сытые капиталисты запчасти будут искать на наши драндулеты когда закончится гарантия.
Иван Карданов
olegvg писал(а):

Евроэкспортная Калина:

Цитата:

В общей сложности до конца 2006 года предполагается изготовить более тысячи машин нового семейства в данной экспортной комплектации.

/ИА LADAONLINE/



Да, 1000 машин - это ПРОРЫВ, мля. Кому пыль в глаза пускают, непонятно. Потенциальным инвесторам что ли?
lion405
Вовремя, а то в Голландии, вроде, легкие наркотики собираются запретить Very Happy
Юзер-Анди
lion405 писал(а):

Вовремя, а то в Голландии, вроде, легкие наркотики собираются запретить Very Happy



Это к чему? Если к дымности или к токсичночти Калины, то это неправда. Программа впрыска и нейтрализатор на Калине реально работают, по крайней мере те, что Евро-3. У меня пробег уже приличный, а выхлопная труба изнутри до сих пор чистая - чистый металл без копоти. ИМХО - показатель конечно косвенный, но все же.
ALIGAN
Юзверь-Анди писал(а):

lion405 писал(а):

Вовремя, а то в Голландии, вроде, легкие наркотики собираются запретить Very Happy



Это к чему? Если к дымности или к токсичночти Калины, то это неправда. Программа впрыска и нейтрализатор на Калине реально работают, по крайней мере те, что Евро-3. У меня пробег уже приличный, а выхлопная труба изнутри до сих пор чистая - чистый металл без копоти. ИМХО - показатель конечно косвенный, но все же.

"Это наверное к тому,что владельцу Калины "дурь"курить без надобности-так вставляет:)))
Lessen
Я не пойму, что вы все так..Пусть голландцы... в нашей шкуре..по моему, раз мы с вами ездим на наших машинах-то не просто потому, что не нашли денег.Кто купил новую калину или десятку,или 14 или 15-легко мог купить иномарку БУ.Или не БУ, если собранную у нас. Но не купили ведь? даже на те 4000 гринов, которые я заплатил за свою, можно было купить корыто иносьранное. Но ведь мы этого не сделали. так что шкура не так плоха, а? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы