Сползает ремень ГРМ со шкива КВ, милиметра 3 сползает в сторону двигателя.
По шкиву распредвала идет посередине, по шкиву помпы идет удовлетворительно, сдвинут на самый край, к двигателю.
Ремень изнашивается, хотелось бы устранить.
Что делать?
Пытаться двигать шкив коленвала?
Пытаться выставить ремень роликом натяжения?
Снимай ролик и смотри шпильку.
Снимай ролик и смотри шпильку.
Только если резьба не поплыла в головке.
А если поплыла, что оставить все как есть? Тем более менять, просто гемора больше
Ни каких шумов, еще чего там подозрительного не было....
Что кроме ролика старого образца следует запасти для непринужденной замены.
Нужно резать новые резьбы???
Нужно запасаться регулировочными шайбами?
Кстати, про ремонтные шпильки, их нужно точить самому, или они продаются в магазинах???? :grin:
Ни каких шумов, еще чего там подозрительного не было....
Нда.....
Короче, нужно быть готовым налететь на ремонт с беганьем в магазин..
Вот все говорят про плохие ролики нового образца!
Отечественные - да, г... полное, а немецкие нормальные. Можно конечно и СО поставить, но там есть нюансы, он так просто не встает
Не уже ли Вы думаете что немцы ролики для ВАЗа делают? Very Happy
У меня ролик болтом прикручивается, недавно сорвал резьбу, прийдется нарезать. Что лучше и удобнее - шпилька или болт, или без разницы.
По-моему болтом резьба в блоке изнашивается быстрее, чем шпилькой, которую раз вкрутил и все. Ведь алюминий не такой прочный, как сталь... Я бы шпильку поставил. Тем более, что отверстие в ролике D10, а у тебя в ГБЦ теперь будет M12...
Вот все говорят про плохие ролики нового образца!
Хлопот доставила еле заметная метка на маховике, прежде чем ее увидел, два раза принимал за метку какое-то отверстие с резьбой в маховике :ooo: и пытался заводить, но ДВС молчал. Потом понял, что это не метка :grin:, думал что на моем маховике ее забыли поставить, применив дедовский способ выставления коленвала (дуем в 1 цилиндр через свечное отверстие) наконец разгледел эту царапину...
ДВС не молчал, а чихал...
И вообще, метки на маховике - зло! :о) Снимаешь шкив привода ремня генератора (выворачиваешь вправо колеса, откручиваешь защиту) и по точке на шкиве коленвала выставляешь. Быстрее по-моему...
Понял уже, что данное занятие можно провести в любых условиях - даже ночью в мокрый снег мона ГРМ менять
А что там злого с меткой на маховике????
Я что-то да же напрягся, еще мне показалось, что двиг как-то не так сейчас работает. Не могу на что-то конкретно пожаловаться, но есть ощущения изменений - звук работы что-ли изменился.......
Метки на маховике и шкифе распредвала совпадают! А как было до этого не заметил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы