Страница 1 из 9
Vovanych
Сползает ремень ГРМ со шкива КВ, милиметра 3 сползает в сторону двигателя.
По шкиву распредвала идет посередине, по шкиву помпы идет удовлетворительно, сдвинут на самый край, к двигателю.
Ремень изнашивается, хотелось бы устранить.
Что делать?
Пытаться двигать шкив коленвала?
Пытаться выставить ремень роликом натяжения?
Duche
Регулируется только роликом, м.б. еще шпилька искривилась
Джерар
Vovanych писал(а):

Сползает ремень ГРМ со шкива КВ, милиметра 3 сползает в сторону двигателя.
По шкиву распредвала идет посередине, по шкиву помпы идет удовлетворительно, сдвинут на самый край, к двигателю.
Ремень изнашивается, хотелось бы устранить.
Что делать?
Пытаться двигать шкив коленвала?
Пытаться выставить ремень роликом натяжения?



у меня сначала сползал к двигателю, затем наружу.
Причина: искривление шпильки ролика натяжения ремня.
У меня шпилька вообще в блоке раскрошилась и половина резьбы там осталось. А ролик в руку выпал...
Снимай ролик и смотри шпильку.
Duche
Джерар писал(а):

Снимай ролик и смотри шпильку.



+1, выше уже писал. Шпильки - говно, можно вместе с роликом менять не глядя, тем более стоит копейки
Джерар
Duche писал(а):

Джерар писал(а):

Снимай ролик и смотри шпильку.



+1, выше уже писал. Шпильки - говно, можно вместе с роликом менять не глядя, тем более стоит копейки



Только если резьба не поплыла в головке.

Vovanych А натяжение ремня нормальное? может шпилька еще и проворачивается в головке.
Duche
Джерар писал(а):

Только если резьба не поплыла в головке.



А если поплыла, что оставить все как есть? Smile Тем более менять, просто гемора больше
Vovanych
Да вроде нормальное натяжение, или чуть слабое.... Но по кожуху ремень не стучит...

Надо будет сейчас мурзилку полистать, там шпилька-то за что держится? Разве не за блок? А если там резьбе пипец, что блок менять? :grin:

Я много читал, что ролики нового образца плохие.
Но как выглядит ролик старого образца, где увидить его???
Замена роликов большой гимор??? Токарный, сверлильный ... станок нужен????
Может ссылку подкинете где почитать про замену????
Джерар
Duche писал(а):

А если поплыла, что оставить все как есть? Smile Тем более менять, просто гемора больше



Да просто гемора больше:

Снять ролик.
Открутить переднюю подушку ДВС (вынуть длинный болт подушки).
Подставить домкрат под ДВС.
Поднять домкратом ДВС до появления дырки от ролика в обозрении.
Снять бачок омывателя.
Высверлить остатки шпильки.
Нарезать резьбу М12.
Ввернуть ремонтную шпильку.
Собрать в обратной последовательности.

У меня стояла ремонтная. Так что если нет шпильки М10 х М14, то взять обычную ремонтную, намазать металлогерметиком и забить молотком внутрь. Собрать также... Smile
Так вчера делал... Smile
Vovanych
Буду пока надеятся, что все ОК там с резьбой :grin:
Мне каца, что с новья все так крутится.....
Я просто полез посмотреть и увидил данный не порядок ....
Ни каких шумов, еще чего там подозрительного не было....

Вот все говорят про плохие ролики нового образца!
Вот думаю менять ремень и заодно поставить ролик старого образца. Что кроме ролика старого образца следует запасти для непринужденной замены.
Нужно резать новые резьбы???
Нужно запасаться регулировочными шайбами?
Кстати, про ремонтные шпильки, их нужно точить самому, или они продаются в магазинах???? :grin:
Vovanych
Может подложить под ролик шайбу толщиной скажем 3 мм, пытаясь этим сместить движение ремня по шкивам???
Можно это делать или нет???
Джерар
Vovanych писал(а):

Ни каких шумов, еще чего там подозрительного не было....



У меня тоже не было.

Vovanych писал(а):

Что кроме ролика старого образца следует запасти для непринужденной замены.
Нужно резать новые резьбы???
Нужно запасаться регулировочными шайбами?
Кстати, про ремонтные шпильки, их нужно точить самому, или они продаются в магазинах???? :grin:



Резьбы:
если просто шпильку поменять на обычную - ничего не резать.
если на ремонтную - резьма М12 шаг не помню.
шайба там одна, где-то D20x6. Можно старую использовать.
Шпильки продаются. У нас 30 руб за шпильку. Возьми только еще 2-ю гайку ,чтобы вывернуть старую и ввернуть новую.
Vovanych
Джерар писал(а):

Vovanych писал(а):

Ни каких шумов, еще чего там подозрительного не было....



У меня тоже не было.



Нда.....
Короче, нужно быть готовым налететь на ремонт с беганьем в магазин..
Джерар
Vovanych писал(а):

Нда.....
Короче, нужно быть готовым налететь на ремонт с беганьем в магазин..



1. Разобрать...
2. Выматериться от радости или от печали...
3. Сбегать в магазин (за з/ч)
4. Все поменять.
5. Сбегать в магазин Drinks or Beer
Идти спать...
Duche
Vovanych писал(а):

Вот все говорят про плохие ролики нового образца!



Отечественные - да, г... полное, а немецкие нормальные. Можно конечно и СО поставить, но там есть нюансы, он так просто не встает
Vovanych
Duche писал(а):



Отечественные - да, г... полное, а немецкие нормальные. Можно конечно и СО поставить, но там есть нюансы, он так просто не встает



Не уже ли Вы думаете что немцы ролики для ВАЗа делают? :grin:
Что за нюансы, может есть ссылка знакомая?
Поиск конечно рулит, но чтоб что-то найти на данном форуме, нужно день сидеть и рыть......
Duche
Vovanych писал(а):

Не уже ли Вы думаете что немцы ролики для ВАЗа делают? Very Happy



1. Я не думаю, а знаю. Делают, стоит примерно 220-250 руб.
2. Ссылки нет, но на форуме это было и не раз, шайбы там подкладывать нужно, возможно еще стачивать их под углом придется, подгонять. Если есть склонности к мазохизму - вперед Smile . У кого-то нормально получается, у кого-то - нет. Не понимал никогда этого, импортный как родной встает (тока не китайский), ниче подгонять не нужно, работает нормально.
Vovanych
Немцы уже давно в Китае запчасти к мерсам заказывают.....
Знаю кстати, точно, видел своими глазами, китаяйцев которые лепят шаровые опоры для данных авто!!! И рассказывают, что в другой деревне изготавливают детали к ДВС, а в другой что-то другое....
Особо в эту тему не вникал.
Если моих слов мало - в этом году журнал выходил "Вокруг света" не помню номер, там целый номер про Китай, почитайте.... Будете приятно удивлены, что ездите на ВАЗе
Кстати, еще коль масть пошла, - захудалый китайский городок, который помечен на карте как у нас метят например Подольск, имеет население 10 мл. чел., дороги как в Чикаго.....
Ужас охватывает, что будет с экономикой если завтра умрут все китайцы.......

Если говорите, что ставить ролик СО гимор, то не буду этим парится...
Спасибо!
chizl
У меня ролик болтом прикручивается, недавно сорвал резьбу, прийдется нарезать. Что лучше и удобнее - шпилька или болт, или без разницы.
Джерар
chizl писал(а):

У меня ролик болтом прикручивается, недавно сорвал резьбу, прийдется нарезать. Что лучше и удобнее - шпилька или болт, или без разницы.



По-моему болтом резьба в блоке изнашивается быстрее, чем шпилькой, которую раз вкрутил и все. Ведь алюминий не такой прочный, как сталь... Я бы шпильку поставил. Тем более, что отверстие в ролике D10, а у тебя в ГБЦ теперь будет M12...
Duche
Джерар писал(а):

По-моему болтом резьба в блоке изнашивается быстрее, чем шпилькой, которую раз вкрутил и все. Ведь алюминий не такой прочный, как сталь... Я бы шпильку поставил. Тем более, что отверстие в ролике D10, а у тебя в ГБЦ теперь будет M12...



+1. Насчет болта - это кто-то там уже поковырялся, имхо.
Vovanych
Со шпилькой и роликом оказалось все в порядке!
Установил под натяжной ролик, добавочную шайбу 2.5 мм толщиной.
Теперь ремень по всем шкивам идет удовлетворительно.
Менять ремень на новый поленился..... пусть добегает, если что - в багажнике новый лежит .

Хлопот доставила еле заметная метка на маховике, прежде чем ее увидел, два раза принимал за метку какое-то отверстие с резьбой в маховике :ooo: и пытался заводить, но ДВС молчал. Потом понял, что это не метка :grin:, думал что на моем маховике ее забыли поставить, применив дедовский способ выставления коленвала (дуем в 1 цилиндр через свечное отверстие) наконец разгледел эту царапину...
Жорж
Duche писал(а):

Vovanych писал(а):

Вот все говорят про плохие ролики нового образца!



Отечественные - да, г... полное, а немецкие нормальные. Можно конечно и СО поставить, но там есть нюансы, он так просто не встает



а подробнее можно про установку СО? а то я хочу поставить, а шпилька в переходник не лезет. Sad
Джерар
Vovanych писал(а):

Хлопот доставила еле заметная метка на маховике, прежде чем ее увидел, два раза принимал за метку какое-то отверстие с резьбой в маховике :ooo: и пытался заводить, но ДВС молчал. Потом понял, что это не метка :grin:, думал что на моем маховике ее забыли поставить, применив дедовский способ выставления коленвала (дуем в 1 цилиндр через свечное отверстие) наконец разгледел эту царапину...



ДВС не молчал, а чихал... Smile
И вообще, метки на маховике - зло! :о) Снимаешь шкив привода ремня генератора (выворачиваешь вправо колеса, откручиваешь защиту) и по точке на шкиве коленвала выставляешь. Быстрее по-моему...
Vovanych
Джерар писал(а):



ДВС не молчал, а чихал... Smile
И вообще, метки на маховике - зло! :о) Снимаешь шкив привода ремня генератора (выворачиваешь вправо колеса, откручиваешь защиту) и по точке на шкиве коленвала выставляешь. Быстрее по-моему...



Неа, не чихал..... молчал как убитый Smile

Я ремень не менял, мне лень было снимать шкиф генератора..... Поменяю как этот ремень порвется. Понял уже, что данное занятие можно провести в любых условиях - даже ночью в мокрый снег мона ГРМ менять Smile

А что там злого с меткой на маховике????

Я что-то да же напрягся, еще мне показалось, что двиг как-то не так сейчас работает. Не могу на что-то конкретно пожаловаться, но есть ощущения изменений - звук работы что-ли изменился.......
Метки на маховике и шкифе распредвала совпадают! А как было до этого не заметил Sad
Джерар
Vovanych писал(а):

Понял уже, что данное занятие можно провести в любых условиях - даже ночью в мокрый снег мона ГРМ менять Smile



Особенно если пару раз это в полевых условиях сделаешь... Smile

Vovanych писал(а):

А что там злого с меткой на маховике????



А ее фиг поймаешь... сам пару раз ошибался поначалу...

Vovanych писал(а):

Я что-то да же напрягся, еще мне показалось, что двиг как-то не так сейчас работает. Не могу на что-то конкретно пожаловаться, но есть ощущения изменений - звук работы что-ли изменился.......
Метки на маховике и шкифе распредвала совпадают! А как было до этого не заметил Sad



А проверял метки ПОСЛЕ того, как поставил ремень и сделал несколько оборотов коленвала, или ДО? Есть шанс, что ремень провис и получился сдвиг на один зуб.
Я же грю, скинул бы шкив гены, там работы-то на 5 минут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы