Страница 1 из 3
zlexx
14.12.2006 Дизайнер первой переднеприводной LADA, Владислав Пашко, стал ?Дизайнером года?
На прошедшей 7-12 декабря XIV всероссийской выставке ?Дизайн-2006? художник-конструктор дизайн-центра АВТОВАЗа Владислав Пашко получил звание ?Дизайнер года?. Помимо ?Виктории?, приза выставки, вазовец удостоен Почетного знака Союза дизайнеров РФ ?За развитие дизайна России?.
Владислав Пашко - один из первых вазовских дизайнеров. Он работает на автозаводе с 1967 года, является ведущим дизайнером ряда проектов, в том числе семейства LADA SAMARA. В.Пашко имеет авторские свидетельства, награжден тремя золотыми и одной серебряной медалями ВДНХ СССР, медалью ?Ветеран труда?, медалью Ордена ?За заслуги перед отечеством? II степени. Сегодня Владислав Иванович продолжает трудиться на АВТОВАЗе, создает новые разработки и обучает молодых специалистов

Я б лично, да думаю многие со мной согласятся, гнал бы в зашей этих "дизайнеров" с ВАЗа, а не награждал и тем паче доверял им кого то обучать!!!!! Стоит лишь взглянуть на их детища : Десятка, Калина...... И с разу хочется вспомнить анегдот, когда какому то ненормальному покупателю в нагрузку к покупке еще даоили презерватив, ЧТО Б НЕ РАЗМНОЖАЛИСЬ.
Г-ну Пашко и ему следующих место для разработки дизайна комбайнов, но ни как не легковых автомобилей, крупнейшего автогиганта.
*spidi*
Особенно ФеКалина :ooo: :ooo:
*Kostik*
за 8ку респект, но потом помоему впал в старческий маразм
Александдр
=Kost1k= писал(а):

за 8ку респект


+1

Думаю, это не вина дизайнера, что модели к моменту постановки на конвейер уже устаревали.
zlexx
Так блин про Самары никто , ничего и не говорит, ( за исключением 99)если только не считать их убогого салона, что с низкой торпедой и в меньшей степени с высокой ( имеется в виду внешний вид, а не потребительские качества оных)

Последний раз редактировалось: zlexx (15 Декабря 2006 02:39), всего редактировалось 1 раз
maxred
Александдр писал(а):

Думаю, это не вина дизайнера, что модели к моменту постановки на конвейер уже устаревали.


ну срок рождения машины от эскиза до серийной модели 7-10 лет.

Соглашусь, что самара имеет куда лучший 10ки дизайн.
*Kostik*
Кстати С класс от ваза то еще г@$но по дизайну. Уж сделали бы машину с пропорциональными арками, ровным капотом и гармоничными фарами.Нет всё мудрят чего-то
zlexx
Александдр писал(а):

Думаю, это не вина дизайнера, что модели к моменту постановки на конвейер уже устаревали.


В том то и дело , что вина, раз глаз у дизайнера нету. Стоит просто посмотреть на автомобили тех лет когда разрабатывались наши . А то что их выпустили через несколько лет-то лишь усугубило ситуацию.
Вообще поражает , когда награждают тех кого надо было наказывать.
Подобны случай был с директором АЗЛКА г. Астаряном . Когда завод просто издыхал, на нем стали выпускать машины "типа повышенного класса" Smile И г. Астарян получил правительственную награду. А завод через 4 месяца благополучно издох, не помог ни французкий двигатель, ни немецкая сталь. Нельзя выпускать машины для галочки.
По этому лично у меня награда данного "дизайнера" вызывает тошнотное чуство. До коле это будет продолжаться????!!!!!!!!! Confused
*Kostik*
Хорошобы этому дизайнеру зайти в эту веточку :-D
Александдр
zlexx писал(а):

В том то и дело , что вина,как раз глаз у дизайнера нету. Стоит просто посмотреть на автомобили тех лет когда разрабатывались наши . А то что их выпустили через несколько лет-то лишь усугубило ситуацию.
Вообще поражает , когда награждают тех кого надо было наказывать.
Подобны случай был с директором АЗЛКА г. Астаряном . Когда завод просто издыхал, на нем стали выпускать машины "типа повышенного класса" И г. Астарян получил правительственную награду. А завод через 4 месяца благополучно издох, не помог ни французкий двигатель, ни немецкая сталь. Нельзя выпускать машины для галочки.
По этому лично у меня награда данного "дизайнера" вызывает тошнотное чуство. До коле это будет продолжаться????!!!!!!!!!



Не вижу связи между директором и дизайнером (если так можно выразиться). При чем здесь дирекр=тор АЗЛК?
Ну посмотрел я на фольксы, фиаты, пежо - ровесники восьмерки. Не с американскими дредноутами же ее сравнивать :-D .
Peltik
А что, на ВАЗе работают дизайнеры? Не знал, не знал..... Smile
СБИ
zlexx писал(а):

глаз у дизайнера нету


А ты уверен в этом? Ты настолько хорошо знаешь технологию производства автомобилей, что можешь судить кто и когда напортачил??

Мне нравится когда вот так слегонца оценивают профессиональные качества человека, опираясь на что??

У меня отец тоже 40 лет отработал на оборонном заводе, с доски почета не слезал, ветеран труда, три инфаркта... Сейчас завод в руинах, а отец получает пенсию 2500 рублей и что? Он виноват?

Также и Пашко и Каданников. Люди здоровье, жизнь положили за дело, чтобы сейчас, вот так, под пивко их оценивали. Дизайн товарного автомобиля, как и его качество, зависит от многих тысяч обстоятельств. Помимо директора завода и дизайнера есть конструкторы, технологи, десятки департаментов по моторам, интерьеру, ходовой, безопасности и пр. и пр. И самое главное это министры и экономисты. Кто на этом фоне простой, пусть и главный дизайнер? Да никто! И за то, что с помощью этого человека и сотен других людей в конце 70-х удалось пробить проект наисовсременнейшего на тот момент автомобиля, ставшего бестселлером, надо сказать огромное спасибо и мегареспект! Полтора миллиона автомобилей которые для многих стали первой машиной это не результат?

Человек не причем. Дизайнеры Акцента думаю вложили куда меньше души в свое детище
kyzmyk
Да ладно.
Я вот вчера телек включил на новостях - там поздравляли наших спортсменов, которые всего-то пол века назад выиграли кучу медалей на олимпиаде и были первыми во всех зачетах...

Мне вот интересно, наше млять правительство так и будет жить воспоминаниями??? А не делать хоть что-то, что бы воплотить их в жизнь еще раз???
ДЭБИЛЫ!!!

ЗЫ. Флуд, я знаю.
rododendron
zlexx писал(а):

( за исключением 99)


что такого плохого в 99???
Dark_Angel
rododendron писал(а):

что такого плохого в 99???



+1
Мне оба поколения седанов гораздо симпатишнее хетчей.
OlegVg
История рождения 99-й довольно темная. Но этот Пашко наверняка причастен к ней. Дело в том что когда проектировался первый переднеприводной ВАЗ-2108 никакие другие кузова не задумывались. Где-то к 89 году появилась потребность в переднеприводном седане. Но новый модельный ряд еще только начинали рисовать (2110), а пока (на скорую руку) решили из 9-ки сделать седан. Удлиннили ему жопу и впервые у седанов заднюю стойку и крыло сделали целиковым. Это очень затруднило кузовной ремонт задней части. Машина стала дороже. Дизай вызвал большое неприятие. Корреспонденты задавали Каданникову вопросы типа "что это у 9-ки сзади приделано". Каданников отвечал что по другому при массовом производстве дешевого автомобиля без смены модельного ряда невозможно было сделать. Ну на том все так и осталось. Народ смирился и стал брать, т.к. багажник все же был намного больше чем в 8-9-ках. Потом эта "сигара" примелькалась и стала некоторым "хитом" продаж. Но с точки зрения профессионалов эта машина явно дисгармоничная. Как по мне так просто некрасивая до уродства. И людей типа *spidi*, покупающего 15-ку в этом году за цену чуть меньше чем Калина и при этом называющего "феКалина" я просто отказываюсь понимать.
rododendron
по мне - 99 самая красивая машина из всех Вазов и 15 еще, хотя ее тюнинг под сомнением (за исключением багажника)
Parus
OlegVg
OlegVg
Ну, что ты басни рассказываешь? Спрос на 99-е в свою время был гораздо выше, чем на 08 и 09. Ну любит русский народ седаны! И, как я уже писал, руководство завода реально сожалело о том, что не пустили первыми в семействе Самар именно седаны.
Tchuba
блин с 67 года работает дизайнером! вот какая гадина все портит. чувака из века ретузов и машин на паровом ходу гнать надо взашей, пусть место освободит молодым и накуренным дизайнерам. глядишь придумают и воплотят в жисть нормальный отечественный автомобильчик Very Happy
мим
Ну уж если мы заговорили про историю, несколько интересных фактов:
Из выступления Полякова В.Н. (первый генеральный ВАЗа и "генеральный" вообще, потому что до него "генеральные" были только в военпроме) в 1974 году на встрече с руководителями ВАЗа и работниками инженерных служб по результатам визита в Японию на ведущие автомобильные фирмы:
"?Нужна активная работа над перспективами, вечно нельзя плестись в хвосте. Ибо любая покупка лицензии ? в принципе это отставание. Покупка лицензии ? мы покупаем существующий опыт и пока внедряем, появляется новый?."
"?Я должен сказать, что на сегодняшний день наш завод является все-таки лучшим из заводов, из тех, которые мы видели. Условия у нас есть. Есть отличный инженерный центр. У нас есть люди, есть оборудование, помещение. В общем, есть все. Все! Нам нужно организовать эту работу. До сих пор мы основное внимание уделяли освоению. Но, товарищи, сейчас этого недостаточно?".
"?Вот скажем в "моторе" мы вместе с Патоном наплавляем клапана. Между прочим этого не делают ни в Японии, ни в США. Если бы это было в Японии или в Америке, то вокруг этого стенда была бы колючая проволока и полиция. Так, как у нас сейчас по роторному двигателю. Мы, товарищи, наивно относимся ко всем этим вопросам. Нам нужно изменить отношение, нам нужно активно патентовать за границей то, что у нас есть. Активно. Нужно развернуть рекламу, привлечь внешнеторговые организации, сделать рекламные фильмы, проспекты. Нужно начинать продавать эти вещи за границу."
Ну это так.
А по 99-й кстати, кроме "попы" на ней первой в семействе появились "длинные крылья" и новая (она же "высокая" панель приборов. Smile
ЗЫ: Что-то меня на историю пробило...
ЗЗЫ: И кончайте катить на ветерана...
Parus
мим
Скажи мне, как приближённый к заводу человек, это правда, то, что написано в данной статье по поводу ?восьмёрки??

Фактически же министр автопрома В. Поляков (бывший сотрудник ?ВАЗа?) искусственно тормозил работу ?ЗАЗа?, позволяя тольяттинцам выпустить свою переднеприводную модель 2108 ?Спутник? и тратя на ее доводку колоссальные суммы в валюте. Ведь если запорожцы обошлись своими силами (только конструкцию ведущего вала разрабатывал GKN), то над ?восьмеркой? работали не меньше десятка фирм из капстран во главе с Porsche.

http://tavria.nm.ru/tavr_history.htm
мим
Parus писал(а):

мим
Скажи мне, как приближённый к заводу человек, это правда, то, что написано в данной статье по поводу ?восьмёрки??

Фактически же министр автопрома В. Поляков (бывший сотрудник ?ВАЗа?) искусственно тормозил работу ?ЗАЗа?, позволяя тольяттинцам выпустить свою переднеприводную модель 2108 ?Спутник? и тратя на ее доводку колоссальные суммы в валюте. Ведь если запорожцы обошлись своими силами (только конструкцию ведущего вала разрабатывал GKN), то над ?восьмеркой? работали не меньше десятка фирм из капстран во главе с Porsche.

http://tavria.nm.ru/tavr_history.htm


По сути не знаю, но то, как он назвал Полякова (см. выделенное) показывает, что автор либо сильно на него в обиде, либо не знает кем он был. Это все равно, что назвать Ельцина "бывшим сотрудником кремля" :-D Smile
OlegVg
Parus, Спрос и неприятие это разные вещи. 99 в первое время (начало 90-х годов) вызывала резкое неприятие у тех кто разбирался в автомобильном дизайне. Но она конечно же была востребована как любая новинка в те года. А вспомни какой тогда был дефицит всего от колбасы до мебели и запчастей к жигулям.
Parus
OlegVg
Если так рассуждать, тогда не стоит забывать, что любая новинка ВАЗа (та же 08) сначала была противна автолюбителям. Зато потом на неё такой спрос появлялся, что "мама, не горюй"!
OlegVg
Незабывай что в конце 80-х уже биодизайн завоевывал пристрастия. Я в 89г. был в командировке на ВАЗе и видел первые прототипы 10-ки. Вот это был фурор. После этого на 9-99 без сожаления нельзя было смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы