Краткое содержание первых серий:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95710&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115511&postdays=0&postorder=asc&start=0
Итак, ездил вчера на ТО-2, в Уз-ДЭУ-сервис, который на проспекте Патриотов (это для земляков. Сервисов у нас два. Другой на Ленинском пр-те). Вот расклад:
1. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 3,8 л ? 1083 руб.
2. Фильтр масляный (пр-во Корея) ? 220 руб
3. Фильтр топливный (пр-во Корея) ? 240 руб.
4. Работа (включает в себя замену расходников и диагностику узлов и механизмов) ? 1475 руб.
Итого: 3018 руб.
По гарантии был заменен двигатель стеклоочистителя. На самой малой скорости движения дворников (у Нексии есть такая удобная штучка, когда на первой скорости работы стеклоочистителя можно регулировать частоту ?взмахов? дворников. Очень удобно, когда дождь ?ни два, ни полтора?.) они, дворники т.е., застревали посередине стекла. Вроде как мощности не хватало. После замены всё работает отлично. Ещё что-то там перепрограммировали, кажется. Уже, после того как уехал, показалось что машина ехать резвей стала. Хотя х.з., мож и правда показалось.
Вот, собственно, и всё ТО. Сделали за час.
Для
BlackCat. Я обещал отписаться про автоматическое поднятие стёкол при постановке машины на охрану. Действительно, нужно ещё приблуды ставить дополнительно за деньги, штатных стеклоподъёмников недостаточно. Не стал заморачиваться, оставил как есть.
P.S. Пока проводили ТО ходил по салонам. Благо их там три. КИА-Моторс, Уз-ДЭУ и ВАЗ. Посмотрел новую Рио. Машина собрана неплохо, вот только почему-то концы внутреннего уплотнителя водительской двери лежат не стык в стык, а имеют зазор этак сантиметров в 5-6. Остальные уплотнители нормально лежат. В другой машине уже два уплотнителя укороченные какие-то. У одной машины торпедо с зазорами как на ВАЗе классическом.
Какая-то сборка небрежная. Неужели и впрямь для нас машины собирают как для стран третьего мира?
Посмотрел Нексии 2007 г.в. Был неприятно удивлён. Некоторые машины собраны похабно. Облезшие хромированные решётки радиаторов, провисшие уплотнители стёкол, криво навешанные двери и крышки капотов и багажников.
Я у менеджера спросил, почему такая фигня-то? Одни машины нормальные, другие как прям на ГАЗе или ВАЗе собирали.
Он мне объяснил, что завод в прошлом году стоял и корейцы контроль ослабили. Потом, когда завод заработал, стали план нагонять, чисто по советски ? абы лишь бы. Когда корейцы таки подключились к сборочному процессу, то часть машин, выпущенных с октября 2006 года по февраль 2007 года уже ушли в продажу. Так вот, обращаюсь к тем, кто собрался покупать Нексии ? СМОТРИТЕ на МЕСЯЦ и год выпуска. С
октября 2006 года по февраль 2007 года машины собирали без корейского контроля качества ? машины СОБРАНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНО!
И в сервисе ЭТО признаЮт. Это я вам авторитетно, как нексиявод, заявляю.
Понимаю, что это не в тему совсем, но хочется поделиться. Видел я Приору. СтОит она у нас 282 тыс. В комплектации финский ЭУР и подушка для водителя. Снаружи собрана качественно. Ровные, хоть и не ниточкой (но гораздо меньше, чем у 10-ки), зазоры, краска без шагрени, между кузовом и фарами и фонарями зазоры минимальные. Короче, от десятки отличается и даже очень, в положительном смысле.
Единственное, что не понравилось, так это то, что замки дверей остались прежние.
Т.е. дверь закрывается со звоном, как и в 10-ке. У Калины, кстати, иномарочный хлопок, а у Приоры ?родной?
ВАЗовский. Теперь салон. Он с новой торпедой, новым рулём (?калиновским?), хорошие сиденья с боковой поддержкой, всё удобно и доступно. Лучше, чем в 10-ке. На этом всё хорошее и кончается. Пластик кривой, с заусенцами, установлен с зазорами и криво установлен.
Настолько похабно, что даже ?кривые?, раскритикованные мной Нексии, выглядят поприличней (по салону). Короче, Калина собрана ЛУЧШЕ, чем Приора. Но в целом машина понравилась. Лучше 10-ки однозначно. Однако, если и дальше так будут собирать, то бюджет-иномаркам Приора не конкурент при такой цене. Увы, опять чуда не получилось.
Вот такие вот наблюдения. Можно начинать обсиралово.