цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характерно, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не участвует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как говорится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и условия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы.
Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем - не может бензин под давлением испариться при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ.
Различные неисправности системы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.
Спасибо за внимание.
Заранее благодарен за ответы/советы.
PS Жду пожеланий и от профессионалов и любителей, не имеющих отношения к коллективу разработчиков АО "АвтоВАЗ".
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Я, например, не знаю. Предположения тут всякие высказывались, но не вижу как эту проблему можно увязать с ЭСУД? 10 минут система находится в выключенном состоянии, т.е. абсолютно. И ЭСУД (и контроллер в частности) не знает прошло 10 минут или 10 часов, или 10 сек. Соответственно по истечении любого из этих интервалов времени, при запуске, контроллер действует по одному и тому же сценарию(алгоритму). Понятно, что остальные исп. устройства, не имеющие собственной логики, если как-то и могут влиять, то только в силу механической проблемы (в предположении конечно, что в электрике все в порядке).
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sapper:
На таких авто как правило РДТ не держит давление -вот бензюк и закипает.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
При 60 градусах ТОЖ и 6 градусах на улице за 10 минут бензин в рампе не испарится даже при атмосферном давлении.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Jerry:
.....
Ну может быть еще ЭСУД в силу значительного градиента температуры ОЖ после 10-и минутного простоя, не может правильно обсчитать параметры для нормальной работы двигателя. Ну и скорее всего действительно некорректное поведение регулятора давления топлива - может он "залипает" на горячую.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Jerry:
Ну да, а есть ли у Вас данные о зависимости температуры ОЖ и реальнойтемпературой топлива в рампе? А про тепловой удар, при котором температура поднимается до 110 град, в подкапотоном пространстве что нибудь слышали?
Если я после заводки проехал полкилометра, ТОЖ ~60 (на улице +6), почему температура топлива в рампе должна быть выше ТОЖ?
Кто сказал, что на классике такого явления (трудности с запуском) нет? У меня 2106 - такая же фигня. Ну только что температуру ОЖ показывает 80-70. И если заводить двигатель сразу после останова, то заводится тоже как часы.
Я имел в виду двигатели ВАЗ-2108, 21081, 21083. У них проблемы с заводкой вызваны обычно неисправностью систем зажигания и питания, и не носят характер системы, т.е. на подавляющем большинстве исправных машин не наблюдаются
"Закрадываются смутные сомнения", что это все таки паровые пробки. Ну может быть еще ЭСУД в силу значительного градиента температуры ОЖ после 10-и минутного простоя, не может правильно обсчитать параметры для нормальной работы двигателя. Ну и скорее всего действительно некорректное поведение регулятора давления топлива - может он "залипает" на горячую.
Я сам не пробовал менять РДТ, но читал отзывы о том, что его замена на заведомо исправный не приводит к положительному результату. Из Ваших слов следует, что на 8V-R83 двигатели ставят неисправные РДТ, а на 8V-Euro2,3, и на все 16V - исправные.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mefody:
Обычно, при повторном включении зажигания (нагнетании бензина в рампу ) этот эффект пропадает.
Т.е. разбавляя то, что осталось к этому моменту в рампе (топливо+пары) "свежим = холодным" бензином из бака = двигатель заводится.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Shura_with_KINEF:
... В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, ... У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя.
Но ведь у 16V и у 8V-Euro2,3 двигателей такой проблемы нет (может быть я о ней просто не слышал), а коллекторы у них там же.
Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь.
Может быть бензина добавлять на пуске в зависимости от ТОЖ (не знаю есть такая калибровка или нет). Хотя нужно еще время простоя завязывать, да и бензин разный по разному испаряется, а сверхбогатые смеси не горят.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey_2115:
[QB]
...На 2107 было такое, что она НЕ ЗАВОДИЛАСЬ на горячую. Чтоб её завести ох как много приходилось попыток делать. Иногда до 10 мин. можно было заводить. И заводилась она на очередной попытке не с пол-оборота, тяжко заводилась. Проблема была в трамблере. Но трамблер и модуль зажигания - разные вещи.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
Но ведь у 16V и у 8V-Euro2,3 двигателей такой проблемы нет (может быть я о ней просто не слышал), а коллекторы у них там же.
[QB][/QB]
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Я, например, не знаю. Предположения тут всякие высказывались, но не вижу как эту проблему можно увязать с ЭСУД? 10 минут система находится в выключенном состоянии, т.е. абсолютно. И ЭСУД (и контроллер в частности) не знает прошло 10 минут или 10 часов, или 10 сек. Соответственно по истечении любого из этих интервалов времени, при запуске, контроллер действует по одному и тому же сценарию(алгоритму). Понятно, что остальные исп. устройства, не имеющие собственной логики, если как-то и могут влиять, то только в силу механической проблемы (в предположении конечно, что в электрике все в порядке).
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Tom:
Могу предположить, что после отстоя 10 мин-100 час переходные процессы в ДМРВ, например, долго устаканиваются. На втором пуске датчик "типа прогретый".Вернее при выходе из пуска. Дмрв на сам пуск не влияет, вроде как.
В самом деле, проблема весьма не редкая.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
Не понятно почему эту проблему нельзя увязывать с ЭСУД:
1. На карбюраторных двигателях этого нет.
2. Я надеюсь, что ЭСУД (алгоритмы, калибровки) разрабатываются под конкретную разновидность двигателя, и, поэтому, должны учитывать большинство (в идеале - все) особенностей, плюсов и минусов данного двигателя.
И еще: механическая проблема интересует в не меньшей степени, может быть общими усилиями сможем найти решение данного вопроса.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Shura_with_KINEF:
Помоему, Дмитрий, ты лукавишь. Если ЭБУ знает сколько двигатель работает с момента запуска, есть такая переменная, то можно сделать переменную и сколько времени двигатель выключен, а зная это время и температуру двигателя, то можно, при включении зажигания, дать поработать бензонасосу не 2 сек, а 5 или 10, ведь многие хозяева специально ждут пока не отработает бензонасос, прежде чем дергать стартер
И здорово было бы отключить в БОШах МР7 функцию "прекращения дергания бензонасоса" после трех неудачных пусков двигателя.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Jerry:
Кто сказал, что на классике такого явления (трудности с запуском) нет? У меня 2106 - такая же фигня. Ну только что температуру ОЖ показывает 80-70. И если заводить двигатель сразу после останова, то заводится тоже как часы.
цитата:
Ну и скорее всего действительно некорректное поведение регулятора давления топлива - может он "залипает" на горячую.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Ну не знаю с чего Вы это взяли, что на карбюраторах этого нет. У меня 2108 с карбюратором, на холодную пускается всегда, что называется с полоборота. А вот после небольшой стоянки около магазина всегда с трудом. Есть какая-то зависимость от того где заправился, но так, чтобы пуск был идеальным после непродолжительной стоянки такой заправки не нашел.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником DmitryD:
Ничего я не лукавлю. ... отключает все нагрузки и датчики и засыпает сам. . .
Про МР7.0 это к ф.Бош.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы