Страница 1 из 5
Владимир_Николаевич
Здраствуйте форумчане, часто просматриваю ваш форум,решил зерегистрироваться и рассказать как я владел своей Калиной 2007 года, двиг.1600.Купил я её в мае месяце, началось всё с того, что при постановке на учёт сдох аккумулятор, но это ерунда,прикурили и всё.После того как поставил на учет стоял в пробке с полчаса,машина стала греться, итого из радиатора задымел тососл,потом на СТО выяснили термостат и радиатор по замену, коробка прирабатывалась 15000,обещади что шум пройдет после 10000,он не прошел и после 20000.Сцепление вело,не всегда первая втыкалась легко, не исправили по гарантии, сказали типа я сам его испортил.Колодки сносились к 23000,главный тормозной менял 3 раза,на 3700потёк,и на 12000.После 22000 стал течь, но жидкость сильно не уходила, в итоге поменял.ЭУР лучше не вспоминать,про то что он выходит из строя быстрее чем заканчивается бензин вы лучше знаете.Генератор заменяли 2 раза, в первый раз что то замкнуло, в итоге меняли пол проводки,второй раз не выдавал нужного напржения.Хочу еще сказать , при замере компрессии на 33000 вне официального СТО, намерили 7-10-10-8,5 это в очень хорошем сервисе, делал все знакомый, так что развод исключен.На официальном намерили якобы другое,при просьбе показать,мастер надулся и сказал что если надо то мерий сам со своим прибором, короче одно хамство.В результатепри пробеге 36500 я продал сию калину.Сейчас купил Ино,какую не буду говорить,подумаете что реклама,но это ИНО в сотни раз лучше калины,и по комфорту, и по шумоизоляции,короче по всем показателям, ещё сейчас я езжу на автомате.
SM23
Такое ощущение, что в машине сломалось все что можно, не тянет это на правду...увы, не поверю. Моя Калинка с пробегом за 100тысяч такого гемороя не доставляла. Даже больше скажу, она напрягает меня поломками не больше чем фокус, который эксплуатирует жена. Может конечно мне экземпляр достался супер-пупер))))))))
А вот эта фраза вообще супер:
Цитата:


ЭУР лучше не вспоминать,про то что он выходит из строя быстрее чем заканчивается бензин вы лучше знаете.


вот чета не знаю таких у кого бы он так часто из строя выходил, ну бывает, но как правило, замена по гарантии все решала один раз.
Дмiтро
Зашел и нагадил на Калину.
Никогда не верю отчетам тех у кого "Сообщения: 1"
ENERGI
Интересно кто от кого избавился, калина от хозяина или хозяин от калины.
Serge!
Почему бы и не поверить - всякое бывает. Остается надеяться на лучшее. В подобных отзывах лично меня смущает только одно: "... было заменено 3 генератора импортных, 4 термостата отечественных..." и т.п. Это говорит только об одном: работают лохи! Лечат не то, что болит. Если, к примеру, не приходит начальное возбуждение на гену - то и зарядки никогда не будет! А по гарантии тупо меняют прибор до бесконечности, вместо того, чтобы найти причину и прикрутить проводок на место...
SM23
Serge! писал(а):

Почему бы и не поверить - всякое бывает. Остается надеяться на лучшее. В подобных отзывах лично меня смущает только одно: "... было заменено 3 генератора импортных, 4 термостата отечественных..." и т.п. Это говорит только об одном: работают лохи! Лечат не то, что болит. Если, к примеру, не приходит начальное возбуждение на гену - то и зарядки никогда не будет! А по гарантии тупо меняют прибор до бесконечности, вместо того, чтобы найти причину и прикрутить проводок на место...


в точку! в большинстве случаев виновата не машина, а сервис или сам хозяин. Но все равно сложно поверить...уж как то.... до 30000км в принципе любая машина ходит более менее сносно, и без особых геморных поломок. И вообще, калина не особо ушла далеко от 10 или 9ки, в плане основных узлов, типа генератор, термостат и т.д. На них то эти узлы так не ломаются, а вот на калине почему-то все сыпется, это и настораживает в отчете.
Дмiтро
Со своим не очень удачным экземпляром автопрома бываю в гарантийном сервисе каждые 2 месяца - ничего серьезного, но по мелочи. Как сказали здесь на форуме - "тебе просто не повезло с машиной". Пробег сейчас практически аналогичный, всё устранялось на гарантийном сервисе без проблем в день приезда.
Особенно нравится фраза "Честный отчёт". Все остальные что-ли нечестные? Не удивлюсь, если автор тут больше вообще непоявится...
Если появится, то очень хотелось бы поподробнее узнать, что за сервис, как эксплуатировалась машинка.
Просто чтоб заводские колодки убить за 23000 - ну не знаю, скорее диски сточатся...
Владимир_Николаевич
Если будут вопросы отвечу, хочу сказать,до Калины у меня быо 3 машины и все ВАЗы.Первая семерка была бу с пробегом под 80000 и ломалась она реже и коробке не шумела, даже 12 летняя девятка под мной отъездила 75000 и была лучше.Просто сравниваю я свои бывшие машины ВАЗ с калиной.У калины есть одно достоинство это отличное ЛКП кузова.ВАЗ это лотерея, кому как повезет,мне не повезло с калиной.Это не значит что машина плохая,это целый комплекс-зависит от качества ЗЧ, смены кто собирал,ну и конечно от кривого сервиса,где кроме хаства и обдиралова нет ничего.
Kuzmich2
Владимир_Николаевич писал(а):

Если будут вопросы отвечу, хочу сказать,до Калины у меня быо 3 машины и все ВАЗы.Первая семерка была бу с пробегом под 80000 и ломалась она реже и коробке не шумела, даже 12 летняя девятка под мной отъездила 75000 и была лучше.Просто сравниваю я свои бывшие машины ВАЗ с калиной.У калины есть одно достоинство это отличное ЛКП кузова.ВАЗ это лотерея, кому как повезет,мне не повезло с калиной.Это не значит что машина плохая,это целый комплекс-зависит от качества ЗЧ, смены кто собирал,ну и конечно от кривого сервиса,где кроме хаства и обдиралова нет ничего.



Уважаемый Владимир Николаевич!
А в каком городе и на какой СТО эти "безобразия" происходили и почему Вы не поменяли автомобиль при таком количестве дефектов в гар.период??
Удачи в общении с "иномаркой"! Ю.К.Целиков.
Владелец "КАЛИНЫ" с 18 мая 2005 года .
sobr
Калина нормальная машина !
А вот на гарантийки обращаться вообще не хочется. Уходит много времени , сил , а результата мало.
Дмiтро
sobr
Гарантийка гарантийке рознь.
Цитирую уже когда-то написанное мной:
"... за 2 почти года и 26000 пробега наменяли тыщ на 25 (кпп, глушитель, гидрокорректор - 2 раза, обивка потолка салона, кнопку ближнего, дроссельный патрубок, расширительный бачок, тормозной диск, ступицу). Сейчас на очереди опоры - надо ехать. Ни с чем проблем не было, никто не упирался - всё менялось на следующий день после обращения."
ВАЗ конечно не рулит, но сервисом я доволен на 100%

И покажите мне хоть один иномарочный сервис где по гарантии (абсолютно бесплатно) поменяют тормозной диск после 20 000 пробега!!!
YZ
А зачем компрессию то на официальном сервисе мерили, вроде из перечисленных неисправностей ничего не заставляло этого делать. Подозрительно все это
idd
не являюсь владельцем Калины, но действительно, "честный отчет" тухлыми яйцами попахивает...
_АлександрК_
Все может быть. Но почему ,действительно, 3 генератора? Неужели ставили непроверенные? Или в электрооборудовании машины был где-то глюк. Почему спецы не разобрались в проблеме?
Кольт
Есть мнение, что и твоя ИНО также будет загинаться, знаю таких людей, у них постоянно что-то ломается, летит и.т.д. - у самого родственник такой, стоит ему взять машинку, как та, просто не может не приподнести сюрприз! Прям как закономерность какая-то, а все из-за того, что бережнее надо относиться к имуществу!!! Удачи!!!
_АлександрК_
Кольт, согласен! Продал первую свою Калину. Частенько вижу ее. За три года практически поломок не былоЮ не считая того, что в день покупки(2005 г.) отказал ЭМУР, но потом его заменили по гаранитии. Больше он меня не доставал.
Так вот. Новый хозяин разбил слегка передний бампер, сломал зеркало (при морозе в -25 решил слегка повернуть ее. Надо бы легоньк, но сила у парня есть!), накладку на крышке багажника, въехал задним бампером на что-то и вырвал клок плстмассы, заменил термостат.В этом случае, может быть и не от него зависело.
А ездит он на этой машине с октября...
Рок какой-то что ли?
Дмiтро
_АлександрК_
Есть вопрос, раз уж вы в этой теме:). Вроде бы название темы подходит.
Первая Калина получается была с 1,6 движком, а сейчас 1,4?
Как вообще эксплуатация? Какой движок больше нравится (достоинства-недостатки какие)?
Мнения журналистов известны всем, а вот мнение обычного владельца поездившего и на том и на другом не встречал. Уверен, что это будет действительно "честный отчёт".
_АлександрК_
Скажу сразу: 1,4 мне по душе больше. Теперь подробнее.
1,6 - шумноватый, больше вибраций, но не настолько, чтобы заморачиваться. С пробегом подушки двигателя умягчаются и вибраций ( в районе 2.000 оборотов) становится меньше.
Тяговит на низах. Шустрый. Я, пройдя обкатку, заливал в него синтетику, как и коробку. Кастрол. Работал отлично.
Заводится без проблем и в -30. Без подогрева. Но жалко.
За 3 года эксплуатации (31 тыс. км) не было ни одной поломки. Даже мелкой ( датчики и пр.). Запчасти подходят от 12-ой ( некоторые датчики ) и от 8-ки, 10-ки. Под рукой нет каталога деталей, точно сказать не могу.
Плох Балаковский ремень генератора. В морозы трескается, но не рвется. А когда потрескается - издает шум. А то и стук( выпадает резина до 2-х см.) Может мне попался такой, но тенденция есть, хотя знакомы и по-прежнему ездит еще на заводском. Сейчас заменить ремень не проблема. Есть других производителей.
_АлександрК_
1,4 - сразу при выезде из салона чуть не ох... ел. Не тянет! Сказалась привычка езды с 1,6! В обеих машинах у меня легкая педаль газа. Чуть добавил- поехал как ни в чем ни бывало. 1,4 мощнее на 9 л.с. После обкатки это чувствуешь. Да и на низах сечас нормально. Привык.Но... чуть подкручивать обороты надо. На 1.6 я спокойно ехал на 4-ой, начиная с 40 км/час. На 1,4 лучше от 40 до 60 - на третьей. Но многое, знаете, зависит от манеры езды.
1,4 - не шумный. Не вибронагруженный. Но - сложнее устроен: вместо модуля зажигания - катушка на каждую свечу, 2 распредвала и тд. Ремень ГРМ - импортный,Гэйтс . гарантия пробега - 200 тыс. км. Более чем достаточно. После обкатки снова залил в него Кастрол. Свечи пока не менял, но планирую поставить NGK. Нормальные, если палево не попадется. Честно говоря, и родные нормально. Это так, для понтов.
_АлександрК_
1,4. Сейчас проехал всего 4 тыс. км. ТТТ. По трассе - вообще песня. Идет легко, впрочем, как и 1,6.
Главное - 1,4 экономичнее где-то на 1 литр.
А вообще, по ремонтнопригодности лучше,конечно,1,6. ( в 1,4, например, импортные поршни, шатуны). Но уверяют сервисмены все есть на СТО. Под заказ.
Главное, чтобы двигатели работали долго и нормально, нужно четко пройти обкатку. Не гонять. Делать по мануалу, не экономить потом при эксплуатации на масле. А вообще первые 500 км. и на первой, и на второй машинах я проходил больше по трассе , чем по городу. Вот так тупо выезжал и ехал. 100 км в одну сторону и обратно. На трассе, на мой взгляд, по первости движку полегче. Но это не догма. У кого какие условия.
Нормальные двигатели.
_АлександрК_
Кстати, Калину(2005 г.,1,6 я в сентябре продал знакомому. Ездит. Жалоб на двигатель нет. Правда, заменил термостат на 40 тыс. км.
Пчел
Цитата:

Главное, чтобы двигатели работали долго и нормально, нужно четко пройти обкатку. Не гонять. Делать по мануалу, не экономить потом при эксплуатации на масле. А вообще первые 500 км. и на первой, и на второй машинах я проходил больше по трассе , чем по городу. Вот так тупо выезжал и ехал. 100 км в одну сторону и обратно. На трассе, на мой взгляд, по первости движку полегче


поддерживаю. кстати, делал практически также

у меня тоже вторая калина. первая ест-нно была с 1,6, сейчас с 1,4
субъективно разницы в динамике не заметил. тем более что я не гонщик:)
Дмiтро
_АлександрК_
Спасибо!
У меня пробег 50% трасса/50% город - поэтому выбор двигателя, в случае если дозрею до Калинки, будет весьма сложным. Пока склоняюсь к 1,6. Жаль только что их с кондеем сейчас практически нет.
_АлександрК_
Дмiтро, придет время, выберешь. А Калина 1,6 есть с кондеем, но в полном люксе. Это ,конечно, дороговато, но опять же дешевле, чем с 1,4.
Только когда будешь покупать, не думай, что покупаешь или ведро с гайками, или Мерседес.
Но Калина, поверь мне, своих денег стоит. Нормальная машина. А если и уход за ней соответствующий (вовремя масло поменять, фильтры и пр). будет тебе радость!
Дмiтро
_АлександрК_ писал(а):


Только когда будешь покупать, не думай, что покупаешь или ведро с гайками, или Мерседес.
Но Калина, поверь мне, своих денег стоит. Нормальная машина. А если и уход за ней соответствующий (вовремя масло поменять, фильтры и пр). будет тебе радость!



Согласен на 100%.

_АлександрК_ писал(а):


А Калина 1,6 есть с кондеем, но в полном люксе.



В прайсах есть, но в наличии у дилеров (по крайней мере у нас в городе) последнее время практически не встречается.
1,6 продают только нелюксовые комплектации. Т.е. или не привозят или разбирают очень быстро.
Ну и хреново что подголовники сзади ставить так и не начали даже в люксе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы