Страница 1 из 5
Мотоблок
Можно ли сказать , хотя бы примерно , во сколько обходятся автомобили без всяких наценок на производство и прочие отчисления ?
Чисто как по накладной чтоли на запчасти Smile
Kuzmich2
Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.
antipinoman
наверно столько же, только в $$
Kuzmich2
-son- писал(а):

наверно столько же, только в $$



На ФОРУМЕ встречаются хорошие экономисты-финансисты, они бы могли приблизительно вычислить себестоимость, беря за основу публично заявленные цифры. Рентабельность была около 20% до прихода на ВАЗ "московских эффективных менеджеров" , а в прошлом году рентабельность приблизилась к "нулевой отметке" .
Отпускные цены ВАЗа для своих работников тоже в открытом формате, эти цифры есть в магазине "ЖИГУЛИ" на "Восточном кольце".
Как раньше говорили, чтобы узнать что выпускает "почтовый ящик № ххх, надо съездить на свалку...
С уважением к пытливым ФОРУМЧАНАМ! Ю.Целиков.
SergVin
Балансовая прибыль АвтоВАЗа в середине 1970-х гг. составила 248 млн руб., из нее взносы в госбюджет - 96 млн руб., перечислено банкам на капитальное строительство 76 млн руб.; на образование фондов экономического стимулирования из прибыли было направлено 37 млн руб. , перечислено за кредит 1,5 млн руб. Рентабельность (отношение балансовой прибыли к стоимости основных фондов и оборотных средств) составила 12,2%. См.: РГАЭ. Ф. 398. Оп. 1. Д. 5546. Л.104. Оптовая цена, например, на модель 2103 составляла 2481 руб. Себестоимость - 2079 руб., которая включала материалы, затраченные на изготовление (24,5Confused, покупные комплектующие со стороны (49,5Confused, оплату труда (3,6% - основная, 0,2% - дополнительная), расходы на эксплуатацию (8,6Confused, амортизацию оборудования (2,2Confused, социальное страхование (0,3Confused и другие расходы. Там же. Л. 98. Розничная же цена на машину составляла 7500 руб. Разница между розничной и оптовой ценой представляла собой “налог с оборота”, поступающий государству.
Kuzmich2
Учитывая появившийся интерес к цифровому материалу я подобрал из своего архива пачку документов ,несколько книг по истории ВАЗа и начну пока по книге , вернее "НЕСКУЧНОЙ КНИГЕ", которая представляет из себя краткий очерк об особенностях и основных этапах становления и развития завода с 1966 по 2008 гд. Уникальный исторический материал, изложенный с легкой иронией и сдержанным ностальгическим чувством... Автор заметный теперь на ВАЗе историк Степанов Александр Ефимович. По его словам" ТОЛЬКО СИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ может позволить себе быть открытой и честной в отношении собственной истории; подлинная история -ДРАМАТИЧНА,...
ОТЛАКИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ-скучный пресс-релиз, вызывающий цинизм и общее недоверие; нельзя корректироватьпрошлое в сторону исключительного позитива, потому что обязательно найдется тот, кто скажет: "Вранье!!!" , и расскажет, как было на самом деле-тогда написанную парадную историю и искусственно выстроенный ИМИДЖ КОМПАНИИ можно смело выбрасывать на помойку"

Не знаю, читали ли эту книгу вазовские нынешние начальники??? Думаю, что не читали...
Так вот на стр.52 есть фраза: " В начале 1975 года ВАЗ перечислил в доход государства2,5 млрд.рублей,при том, что затраты на его производственное строительство составили к тому времени около 1,662 млрд.рублей. Таким образом,уже к моменту пуска заводав полную пром.эксплуатацию средства ,затраченные на его строительство .ПОЛНОСТЬЮ ОКУПИЛИСЬ.
И еще: ..."за 10 лет с 1976 по 1985 годы на свободно конвертируемую валюту было продано 980 000 автомобилей марки ВАЗ.
До 1984 г.продажи наших автомобилей находились на уровне и даже иногда превышали продажи ФИАТА, МИТСУБИСИ и ХОНДЫ.( в некоторых странах Западной Европы).
В январе 1985 года завод перешел на "самофинансирование,самоокупаемостьи самоуправление. Все это разрешило правительство В 1986 году завод заработал 163 млн. инвалютных рублей и должен был получить в свой бюджет около 65 млн. этих "инвалютных", но получил только 19,5 млн. Вот с этих пор наше родное ПРАВИТЕЛЬСТВО и "подсекло" АВТОВАЗ...
В книге много интересного и про "некомплектность" и про забастовки" и про то как менеджеры нначали "обшелушивать " завод, но там больше всего "между строк"... А это умеют читать только вазовцы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
SergVin
Kuzmich2
Я читал эту книгу. Вот печальная выдержка из нее:
"Вот поэ то му в 80-х годах на прес сах
ВАЗа штамповали кузовные детали алкоголики – клиенты
лечебно-трудовых профилакториев (ЛТП) и граждане Вьет-
нама, которые успели потрудиться и в прессовом производ-
стве, и на сборке автомобилей вместе со старшеклассника-
ми авто за вод ских школ. Настоль ко тогда стал острым
кадро вый голод. А ты гово ришь, каче ство, новые моде ли…
Удер жать бы само про из вод ство – вот глав ная зада ча, кото -
рая стояла перед руко вод ством пред при я тия к нача лу и в
середине 80-х годов."
мим
Kuzmich2
SergVin
Присоединяюсь, отличная книга.
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Kuzmich2
Я читал эту книгу. Вот печальная выдержка из нее:
"Вот поэ то му в 80-х годах на прес сах
ВАЗа штамповали кузовные детали алкоголики – клиенты
лечебно-трудовых профилакториев (ЛТП) и граждане Вьет-
нама, которые успели потрудиться и в прессовом производ-
стве, и на сборке автомобилей вместе со старшеклассника-
ми авто за вод ских школ. Настоль ко тогда стал острым
кадро вый голод. А ты гово ришь, каче ство, новые моде ли…
Удер жать бы само про из вод ство – вот глав ная зада ча, кото -
рая стояла перед руко вод ством пред при я тия к нача лу и в
середине 80-х годов."



Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров. Там мне еще сразу понравилось начало .Эпиграфы:
" Человека от дикаря отличает уважительное отношение к своей истории" А,С,Пушкин.
" Эпопея ВАЗа по существу обеспечила автомобилизацию страны.Лоэтому анализ деятельности АВТОВАЗа мне кажется ОБОСНОВАННЫМ и ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ.
В.Н.Поляков
Успехов Вам "на московских просторах"
С уважением! Ю.Целиков.
Робин Гуд
Kuzmich2 писал(а):

Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров.


Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.
Kuzmich2
Робин Гуд писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров.


Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.



Спасибо! Ю.К.Целиков.
GENA
По себестоимости!
На днях сказали в СМИ, что ВАЗ душат цены на металл. 900$ за тонну. У меня срузу вопросы возникли. Во первых почему в $. Это теробование зарубежных опекателей, покупать у их корефанов в их странах? С другой стороны, по новостям трындят, что металлопрокатчики без сбыта задыхаются.
В общем в голове у нормально человека, не обремененного учениями А.Смитта этот маразм не укладывается.
smt
хде то краем уха слышал, что железо они покупают в корее, естественно за зеленые бумажки, а наша жесть на ваз не канает, слишком ржавая hehe
Кольт
Робин Гуд писал(а):

Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.


Скиньте ссылочку - интерестно просветиться!
НАПИЛЬНИК
Робин Гуд писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров.


Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.




Можно ссылку на скачивание?
Можно в личку
спасибо
мим
Кольт писал(а):

Скиньте ссылочку - интерестно просветиться!


http://www.press-volga.ru/includes/file.php?f=2913&s=92650e8ae2d1a59d36b75c7fe32a51a9
Аккуратно, весит 11 мегов.
Кольт
мим писал(а):

мим


- огромный респект!
НАПИЛЬНИК
мим писал(а):

Кольт писал(а):

Скиньте ссылочку - интерестно просветиться!


http://www.press-volga.ru/includes/file.php?f=2913&s=92650e8ae2d1a59d36b75c7fe32a51a9
Аккуратно, весит 11 мегов.




Спасибо большое!
БонПари
Себестоимость полюбому в разы меньше. Уже давно известно, что в Европе например глотку готовы порвать уже за 5% прибыли. В России же если она меньше 300% просто отказываются работать. И вся "конкуренция" в нашей стране стоит на этом.А если кто-то продает по очень низкой цене, тех как правило либо душат всеми возможными способами либо просто сжигают. А АВТОВАЗ вообще можно спокойно считать монополистом. Об чем тогда сабж? supercool
Кто виноват? Государство, которое не способно создать условия для нормальной конкуренции? Чиновники которые по чем зря выбивают со всех, включая и автоваз, деньги для наполнения собственных карманов? Или вообще советская плановая экономика которая истекая потом и стараясь перевыполнить план по сборке чудо автомобиля ГАЗ 21 и 24, в то время как развитые страны боролись за снижение цены и повышение качества автомобилей в условиях жесточайшей конкуренции? Вот вам и результат. Мы до сих пор катаемся на копейках и победах, а в той же Японии машины старше 3х лет вообще уже не машины.
Вот отсюда себестоимость и уровень жизни. И ничего не поделаешь. Так и живем Smile
С другой стороны попробуйте купить другой новый автомобиль по цене тойже калины. Нового ничего не купите hehe Или найдите 4X4 с блокировкой и понижайкой в ценовом сегменте НИВУШКИ. Опятьже ничего нового вам не светит gpn
з.ы. это только мое личное мнение supercool
Badmean
А давайте не будем Японию к себе примерять.
Кто из россиян готов бытовой мусор рассортировывать по 10-ти разным пакетам, которые специально покупаются для конкретного типа мусора.
В один пакет надо класть типа вымытые пузырьки, в другой крышечки от пузырьков и т.д.
А потом ждать специального дня, когда можно вынести этот пакет с пузырьками, но не с крышечками.
Япония это совершенно иной мир в плане нравственности, морали и подчинения своему господину.
SERG177
Badmean писал(а):

А давайте не будем Японию к себе примерять.
Кто из россиян готов бытовой мусор рассортировывать по 10-ти разным пакетам, которые специально покупаются для конкретного типа мусора.


Просто цитаты про сбор и утилизацию отходов в Японии;

"городок Камикацу расположен в гористой местности. Насчитывающиеся в нем 800 домохозяйств разбросаны по склонам на разной высоте. Вывозить мусор из каждого дома специальными машинами, как почти во всех других городах Японии, было бы для муниципалитета слишком трудно и накладно. Поэтому жители, тщательно рассортировав отходы по 34 (!) категориям, сами доставляют их на станцию сбора, которая работает ежедневно до 14 часов."
"за утилизацию велосипеда придется заплатить около 10 долл"
"должны заплатить за утилизацию ненужного им больше компьютера 25–35 долларов (в зависимости от вида техники). "
"Закон о рециклировании автомобилей введен в действие с января 2005 года. В соответствии с ним плата за утилизацию фреона в кондиционерах, пиропатронов в подушках безопасности, а также эксплуатационных жидкостей возлагается на владельцев легковых автомобилей. Покупатели новых автомобилей вносят депозит в Центр содействия рециклированию автомобилей и получают специальный талон. Если владелец решил избавиться от автомобиля, он передает талон на рециклирование специальному агенту, препоручая ему эту операцию. Ответственность за надлежащую утилизацию всех остальных частей автомобиля законом возложена на производителей и импортеров. Ежегодно в Японии уходит на свалки около 4 млн автомобилей."
"Дифференцированный сбор отходов, начавшийся в Японии в 80-е годы, сейчас практикуется почти повсеместно. На улицах, на станциях метро и железной дороги, в университетских кампусах установлены контейнеры для раздельного сбора пластиковых и стеклянных бутылок, алюминиевых банок, горючего и негорючего мусора. При этом во многих населенных пунктах число таких категорий мусора постоянно растет. Так, когда в 1993–1994 годах я жила в одном из престижных пригородов Токио, Кунитати, необходимо было лишь разделять мусор на горючий и негорючий и класть отдельно связанные пачки газет, а спустя десять лет отдельно уже надо было собирать, помимо разнообразной тары (банок и бутылок, картона, пенопластовых подносиков, на которых продаются готовые к употреблению или сырые продукты, и пр.), также тряпье, кожаные изделия, ветки деревьев — всего и не перечислить! К тому же мусор каждого сорта, который вывозится специальными машинами, выставлять для сбора можно лишь в определенные дни — расписание существует в любом муниципалитете. Строго по этому расписанию вывозятся пачки газет и журналов, сложенный и перевязанный картон, упакованные отдельно предметы из кожи, обрезанные ветки деревьев, ненужная одежда, керамическая и стеклянная посуда, косметические и аптечные пузырьки, а также предметы кухонной утвари и небольшие электробытовые приборы — утюги, фены. Горючий мусор — собранные вместе кухонные и бумажные отходы — обычно вывозят дважды в неделю. Наиболее опасные отходы (прежде всего батарейки) выбрасывают в специальные контейнеры, установленные возле магазинов бытовой техники или в других местах.

Сортировка требует немалых усилий. Ведь подносики, тара для молочных продуктов и т. п. должны быть вымыты, высушены и сложены отдельно. Затем обработанный мусор следует поместить в полиэтиленовые (как написано в специальной инструкции, прозрачные или полупрозрачные) пакеты. В последние двадцать лет дифференцированный сбор бытовых отходов стал нормой жизни большинства японцев, но особенно неукоснительно выполняют все требования домохозяйки, число которых в ходе быстрого послевоенного развития Японии значительно выросло — сформировался, пожалуй, целый класс «профессиональных домохозяек».
Kuzmich2
SERG177 писал(а):

Badmean писал(а):

А давайте не будем Японию к себе примерять.
Кто из россиян готов бытовой мусор рассортировывать по 10-ти разным пакетам, которые специально покупаются для конкретного типа мусора.


Просто цитаты про сбор и утилизацию отходов в Японии;

"(в зависимости от вида техники). "
"Закон о рециклировании автомобилей введен в действие с января 2005 года. В соответствии с ним плата за утилизацию фреона в кондиционерах, пиропатронов в подушках безопасности, а также эксплуатационных жидкостей возлагается на владельцев легковых автомобилей. Покупатели новых автомобилей вносят депозит в Центр содействия рециклированию автомобилей и получают специальный талон. Если владелец решил избавиться от автомобиля, он передает талон на рециклирование специальному агенту, препоручая ему эту операцию. Ответственность за надлежащую утилизацию всех остальных частей автомобиля законом возложена на производителей и импортеров. Ежегодно в Японии уходит на свалки около 4 млн автомобилей."
,».






Закон нужен России, чтобы не облегчать работу по рециклингу и утилизации ЯПОНСКИМ АВТОФИРМАМ.
smt
Kuzmich2 писал(а):


Закон нужен России, чтобы не облегчать работу по рециклингу и утилизации ЯПОНСКИМ АВТОФИРМАМ.


совесть нужна России, совесть
Kuzmich2
Мотоблок писал(а):

Можно ли сказать , хотя бы примерно , во сколько обходятся автомобили без всяких наценок на производство и прочие отчисления ?
Чисто как по накладной чтоли на запчасти Smile



Нашел еще одну "ПОДСКАЗКУ":

Непрекращающийся рост на автомобили ВАЗ вызывается и оправдывается повышением цен на ТМЦ , а также увеличением затрат на заработную плату, составляющих в СОСТАВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ соответственно 65-70 % и 13-15 % ( зар.плата).Рост цен на автомобили, по мнению ряда ответственных руководителей , является единственной возможностью компенсации увеличивающихся вследствие удорожания затрат на ТМЦ и затрат на заработную плату.
Однако в настоящее время положение коренным образом изменилось в связи с организацией производства в России моделей мировых фирм и резким РОСТОМ ПРОДАЖ на внутреннем рынке ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Дальнейшее повышение цен на автомобили ВАЗ в долларовом эквиваленте, очевидно, приведет к существенному снижению объема их продаж, СОКРАЩЕНИЮ ВЫПУСКА или ПРОСТОЯМ производства с дезорганизацией экономики ЗАВОДА.
......
Только автомобилизация основной массынаселения страны со скромными доходами( СКРОМНЫМИ) может обеспечить сохранение массового производства ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей ПРИ УСЛОВИИ, чтоЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок."
Это из документа надиктованного Виктором Николаевичем Поляковым за несколько дней до ухода из жизни. ( 24 мая 2004 года)
Полякову шел 90 -й год.
До сих пор АКТУАЛЬНО!!!
Робин Гуд
Kuzmich2 писал(а):

ЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок



За счёт чего "значительный"? За счёт качества? Или он изобрёл некую революционную супер-технологию, недоступную "иномарочным" производителям, позволяющую кардинально сократить затраты без потери качества и потребительских характеристик?

Хотя я не вижу о чём говорить дальше, если даже Вазовские генералы(пусть и бывшие) по дефолту считают ЛЮБУЮ иномарку по дефолту "превосходящей".

Вообще наверное показателен опыт производителей электроники и средств связи, которые идут на шаг впереди автопрома, в плане усиления взаимного конкурентного давления друг на друга.
Кто выиграл на рынке в долгосрочной перспективе? Тот кто предлагал дешевле всех и опустил качество ниже жёлтой границы в погоне за стоимостью? Хрен там. Выиграл в долгосрочной перспективе тот вкладывался в инновации, качество и пиар. Пусть и предлагал не самые беспрецедентно дешёвые решения(хотя вместе с тем и не забывался в планке установления цены).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы