Но я понял из заглавия ТЕМЫ, что у него "ПРИОРА".
Вы в ИНЕТЕ "профи", а я "чайник". Смотрю на информацию со всех сторон , "принюхиваюсь"...
Вы в ИНЕТЕ "профи", а я "чайник". Смотрю на информацию со всех сторон , "принюхиваюсь"...
Прошу сообщить в Международную ассоциацию дилеров по тел.73-71-21 или тел 53-46-98 для передачи Целикову Ю.К свои координаты( если хотите) и данные по автомобилю. Также дату обращения к гарантийщикам "АВТОЦЕНТРА-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ" и если запомнили фамилию инженера по гарантии. Попробую вклиниться в эту ПРОБЛЕМУ.
>>
>>
Обслуживаю автомобиль в "Крумб-сервисе", мне никогда не отказывали в решении проблемы, другое дело - результат. Поэтому обвинять гарантийщиков в чем-то не могу.
Может быть, эта проблема где-то по стране еще появлялась и есть опыт ее решения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы