Страница 1 из 2
sergik
Всем доброго времени суток, не знал к какой ветке отнести этот вопрос поэтому написал здесь, вообщем хочу сдать на C,D ну и на Е хотелось бы, так вот посмотрел цены на переучивание с B на C и на D офигеть все вместе 30 косарей Confused нельзя ли экстерном сдать хотябы на С или всетаки прийдется переучиваться?
rover
sergik
Ну вот смотри - деньги те же. Даже еще дороже.
При официальном обучении -
1.хоть немного, но покатаешься с инструктором, а если заставишь себя учиться, то выучишься от него многому полезному.
2. Если направишь интеллект на обучение правил, билеты будешь щелкать, как семечки.
3. Заведешь много друзей, не факт, что не познакомишься с парой блондинок.
4. Забухаешь капитально после сдачи.

При неофициальном обучении:
1ю. Придешь и будешь мямлить перед замом. Он деньги-то возьмет, но в его глазах такое прочитаешь...
2. На экзаменах почувствуешь себя подлецом и будет мучать совесть, за что ты такой нехороший. Презренный взгляд даже от дворника.
3. До первого столба, или умного гаишника, который тебя обует, поскольку не очень знаешь правила.


Что лучше?
Olegan-TLT
sergik фига ты там чего быстро сдадишь... даже если не простой смертный. у меня друган уж куда приблатненный, все верховодство местного гаи знает, и то типа "посещал" курсы, а потом типа "сдавал", и тыщ больше 10-ти ему это обошлось (при самом наилояльном отношении и при самом непосредственном содействии). сколько точно обошлось - могу узнать. категорию он открывал на автопоезда, С у него была.
rover
P.S. 30 - это еще дешево Smile
У нас 30 только В стоит + поляна тысяч на пять + сам все бумаги и прочее, даже права в кассе гаи.
Вова Длинный
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 30.12.2008)
"О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
(принят ГД ФС РФ от 15.11.1995)


Статья 26. Основные требования по подготовке водителей транспортных средств

1. Допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории.
2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий "А" и "В" в объеме соответствующих программ.
3. Типовые программы подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
sergik
Всем спасибо, все понятно на С и D экстерна не бывает прийдется учиться,
rover Sagesurder1
я вовсе не хотел покупать просто узнать можно ли как нибудь по дешевле и побыстрее выходит что нельзя Smile
rg-45
sergik писал(а):

экстерна не бывает прийдется учиться,


умну ребята летом сдавали чтоб с прицепами ездить,безовсяких учёб,одного даже заруль непустили,качался шибко.ничё сдали.правда они с этими прицепами лет по 10 уже откатали.и им тока открыть категорию надобыло.
KyZZMI4
rover писал(а):

3. Заведешь много друзей, не факт, что не познакомишься с парой блондинок.


Вот на С и Д только блондинки и сдают hehe А если ещё и на Е так все и от 4 размера 63
Tolyan2006
Категории С, Д, Е-это все профессиональные. По определению самоучки не профессионалы.
Люся
Реальные случаи в Питере:
Человек, ездивший долго на грузовике категории С ( и без прав на легковушке) - не смог сдать экзамен на В легковую категорию!
И наоборот.

Взятки вымогали! Башлять надо ...... cry
Дядя Ваня
rover писал(а):

sergik
Ну вот смотри - деньги те же. Даже еще дороже.
При официальном обучении -
1.хоть немного, но покатаешься с инструктором, а если заставишь себя учиться, то выучишься от него многому полезному.
2. Если направишь интеллект на обучение правил, билеты будешь щелкать, как семечки.
3. Заведешь много друзей, не факт, что не познакомишься с парой блондинок.
4. Забухаешь капитально после сдачи.

При неофициальном обучении:
1ю. Придешь и будешь мямлить перед замом. Он деньги-то возьмет, но в его глазах такое прочитаешь...
2. На экзаменах почувствуешь себя подлецом и будет мучать совесть, за что ты такой нехороший. Презренный взгляд даже от дворника.
3. До первого столба, или умного гаишника, который тебя обует, поскольку не очень знаешь правила.


Что лучше?



pst pst pst
ща расскажу что было у меня. учтлся с другом.познакомились с парой блондинок pst ни фига не сдавалось. наблатыкались так что по площадке летила как 2 истрибителя. он купил я еще учил. тоже решил купить. когда сдавал по городу так дерныл со светофора смотрю он на тормоз жмет и говорит мне все тормози. ну и все сдал.
Вова Длинный
Tolyan2006 писал(а):

Категории С, Д, Е-это все профессиональные. По определению самоучки не профессионалы.



Мне вот интересно, ф чем принципиальная разница между С и Д??? Допустим С и Е - разница понятна. Здесь нужно практическое обучение, а от Д???
Как-то была у меня служебная ГАЗель, которая, каким-то чудом (одно сиденье было лишним) оказалась в категории Д. Я на ней пару лет гонял, никакой разницы не заметил. Даже предлагал снять одно сиденье, перерегистрировать ее в В и гонять дальше. Но потом пришлось передать ее другому "гонщику". Спустя 10 лет открыл категорию Д, но так и не понял, в чем прикол.
Tolyan2006
Вова Длинный писал(а):

ф чем принципиальная разница между С и Д???


Людей возить-эте не дрова возить. (Да не про гастербайтеров будет сказано.)
KyZZMI4
У бати друга есть категория Д и В, а С нет, он тоже возмущался, почему людей возить можно, а мешки с дерьмом нет
Шульц
KyZZMI4 писал(а):

У бати друга есть категория Д и В, а С нет, он тоже возмущался, почему людей возить можно, а мешки с дерьмом нет



Это какой-то нонсенс! Без С профкатегории не открывают. То есть, учёба происходит Либо на СиЕ либо на СиД. То есть С всегда. Какая-то купленная категория!
KyZZMI4
Шульц
Хз, может я его не правильно понял, получал он много-много лет назад!
Та же газель попадает под категорию В или Д, но ни как не под С, так как С определяется грузоподъёмностью, а Д пассажирами.
Тимыч
Шульц писал(а):

То есть, учёба происходит Либо на СиЕ либо на СиД. То есть С всегда.


ну почти, Газель это же Б - Е
Вова Длинный
Tolyan2006 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

ф чем принципиальная разница между С и Д???


Людей возить-эте не дрова возить. (Да не про гастербайтеров будет сказано.)



Ну сам себе и противоречишь.
Вопрос мой состоял в том, что разница между 7-ми местной ГАЗелью и 13-местной ГАЗелью в управлении и в чем либо ином отсутствует. Но для управления 7-местной машиной достаточно категории В а для управления 13 местной необходима категория Д.
Если законодатель печется о безопасности пассажиров, то нужно вводить другие критерии допуска водителей к получению категории Д (ну, например, водительский стаж более 5 лет, возраст более 25 лет, отсутствие административных правоарушений в течении года, отсутствие грубых нарушений ПДД (типа встречки, эн-эс, ДТП и т.д.) в течении 3 лет и так далее) а не такое условие, как прохождение обучения на категорию Д. Чему там учат? Кто может мне ответить? Что такого преподают на курсах по подготовке водителей категории Д, чего водители не знают имея права категории В или С или даже Е???
Получается, что законодатель печется о благополучии автошкол а не о безопасности пассажиров.
Вспоминаются периодические вопли по поводу запрета сдачи экзаменов экстерном на категорию В. В качетсве аргумента приводят доводы низкого качества подготовки водителей при сдече экзаменов самоподготовкой. Но ведь такой водитель сдает экзамены на равне с выпускниками автошкол.
KyZZMI4
Вова Длинный
Логичнее было разграничить категории на большем количестве мест, или с привязкой к габаритам ТС.
Вова Длинный
KyZZMI4 писал(а):

Вова Длинный
Логичнее было разграничить категории на большем количестве мест, или с привязкой к габаритам ТС.


Вполне согласен.
Шульц
KyZZMI4 писал(а):

Вова Длинный
Логичнее было разграничить категории на большем количестве мест, или с привязкой к габаритам ТС.



говорят, лежат в гаёвне разработки категорий по габаритам и классу (типа на матиз -В1, на крузак -В3 и т.д. всего около 7 категорий) но эти поправки пока бздят вводить из-за кризиса...
KaReL1982
в Европе вообще без профессиональных курсов D и E не получить, автошколы таких прав не дают, наверно поэтому безопасности больше
Вова Длинный
KaReL1982 писал(а):

в Европе вообще без профессиональных курсов D и E не получить, автошколы таких прав не дают, наверно поэтому безопасности больше



Уточнение маленькое:
...автошколы таких прав не ПРОдают, наверно поэтому безопасности больше
KaReL1982
Вова Длинный писал(а):

...автошколы таких прав не ПРОдают, наверно поэтому безопасности больше
_________________


не продают и не преподают, максимум в автошколе это С категория, все остальное это уже проф.училища и разные проф.курсы, ну и купить права невозможно
PaSh_ich
Вова Длинный писал(а):

ф чем принципиальная разница между С и Д


В том мил чеоловек что в первом случае груз везешь, а во втором человеков !!! и упаси БОГ со вторыми чегонибудь сделати ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы