Страница 1 из 3
Moggucci
Что енашел в инете:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Автомобиль Тип кузова Жесткость,
Нм/град.
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.
Moggucci
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Автомобили зарубежного производства
Автомобиль Год
замера Тип
кузова Жесткость,
Нм/град
Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
Toyota Prius 2001 седан 22700
Moggucci
http://www.germancarzone.com/test-data/12334-list-torsional-rigidity.html

Alfa 159 - 31.400Nm/degree
Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
Audi A2: 11,900 Nm/deg
Audi A8: 25,000 Nm/deg
Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) - 23,100 Nm/degree
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
Bugatti EB110 - 19,000 Nm/degree
Bugatti Veyron - 60,000 Nm/degree
Chevrolet Cobalt: 28 Hz
Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
Ford GT: 27,100 Nm/deg
Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
Koenigsegg - 28.100 Nm/degree
Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg
Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
Land rover Freelander 2 - 28,000 Nm/degree
Lotus Elan 7,900 Nm/deg
Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
Lotus Elise 10,000 Nm/deg
Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
Maserati QP - 18.000 nm/degree
Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
Mazda RX8 - 30,000 Nm/degree
Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
McLaren F1 13,500 Nm/deg
Mercedes SL - With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
Mini (2003) 24,500 Nm/deg
Opel Astra - 12,000 Nm/degree
Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
Pagani Zonda F - 27,000 Nm/degree
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Porsche 959 12,900 Nm/deg
Porsche Carrera GT - 26,000Nm/degree
Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
Rolls-Royce Phantom - 40,500 Nm/degree
Saab 9-3 Sportcombi - 21,000 Nm/degree
Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
Volvo S60 20,000 Nm/deg
Volvo S80: 18,600 Nm/deg
VW Passat (2006) - 32,400 Nm/degree
VW Phaeton - 37,000 Nm/degree

Последний раз редактировалось: Moggucci (27 Июля 2009 07:18), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
http://www.zr.ru/articles/51019/cpage/17

Лада Приора 12000 нм/град
Moggucci
У Приоры уровень жесткости такой, как был у иномарок 2000 года. Т.е. отсталость примерно на 10 лет.

Заметьте, у БМВ в 36 кузове жесткость ниже. И сравните с жесткостью пятого гольфа - 25000 Shocked Данных по 6 гольфу нигде не нашел. Боюсь представить сколько у шестого...
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Заметьте, у БМВ в 36 кузове жесткость ниже.


так Е36-я там туринг... его надо с приорой-универсалом и сравнивать
kolhoznik
пля, по Сиду нигде не могу найти инфы, написано везде на 27.2% процента больше чем у Фокуса европейского. Думаю 20,000 Nm/degree
должно быть, как у Lambo Murcielago hehe
DAI
Я на всех своих авто жесткость кузова проверял когда домкратил машину.
Таврия - двери не открываются.
Десятка - открываются плохо, заедают.
Ока - тоже заедают.
Мерседес - нет разницы с домкратом или без.

Кстати у друга 11-я не перекашивалась на домкрате, двери открывались нормально
kolhoznik
DAI писал(а):

Мерседес - нет разницы с домкратом или без.


во, у меня на Сиде такая же хня supercool
кеды глухаря
у меня один раз 10ка п*данулась с домкрата, когда я дверь открывал (дверь кстати нормально открылась), с тех пор я такие эксперименты не ставлю Very Happy
DAI
adav писал(а):

у меня один раз 10ка п*данулась с домкрата, когда я дверь открывал (дверь кстати нормально открылась), с тех пор я такие эксперименты не ставлю Very Happy


Это наверное потому что пока она падала ты успел открыть дверь, поэтому нормально и открылась))))))
demon116
DAI писал(а):

Кстати у друга 11-я не перекашивалась на домкрате, двери открывались нормально


как не странно у моей 8-летней десятки тоже также.. supercool
Potap
Moggucci писал(а):

У Приоры уровень жесткости такой, как был у иномарок 2000 года. Т.е. отсталость примерно на 10 лет.


Ты сегодня объективен как никогда. Bravo Так и есть - лет 10. supercool
кеды глухаря
есть старый 10й кузов, который ещё на карбовые машины шёл (ну мож как у нас всегда бывает из остатков и на часть первых инжевых ставилсо), а есть 102й кузов, там задний проём усилен, вот он и есть самый жёсткий из ВАЗов "старой" гвардии.
DAI
На моей старой 103-й при проезде по колдобинам на малой скорости слышно было как весь кузов трещит.
А когда продавал заметил что правый нижний угол лобового стекла лопнул, практически не видно.

Последний раз редактировалось: DAI (27 Июля 2009 10:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Al_Dimich
adav писал(а):

а есть 102й кузов, там задний проём усилен

Потому что стекло там заднее более толстое стоит и не лопаецо.
Димoн
Moggucci писал(а):

ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100



ВАЗ 2108 - 8200, сосут ваши десятки. supercool
А с жёлтыми железками и того больше, хотя по современным меркам это всё равно полное фуфло.

Moggucci писал(а):

Заметьте, у БМВ в 36 кузове жесткость ниже.



pst
Не знаю кто её и чем измерял, но е36 даст фору по рулёжке большинству современных машин, так что приора опять в пролёте...
Darth
Димoн писал(а):

ВАЗ 2108 - 8200, сосут ваши десятки.

Тебя в школе читать не научили?

ВАЗ-21102 седан 8400

Димoн писал(а):

но е36 даст фору по рулёжке большинству современных машин

при чем тут жесткость кузова и сравнение рулежки заднего и переднего привода supercool
Limon
Moggucci писал(а):

У Приоры уровень жесткости такой, как был у иномарок 2000 года. Т.е. отсталость примерно на 10 лет.


вот еще несколько машинок которые отстали на 10 лет

Opel Astra - 12,000 Nm/degree
Audi A2: 11,900 Nm/deg
Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
Holz
Limon Ты чё тут делаешь? Тебя в другой ветке Дениска ждёт, не дождёца!!!!! 63
Димoн
Darth писал(а):

при чем тут жесткость кузова и сравнение рулежки заднего и переднего привода



Ой, ну только не надо про разный привод, не нравится задний сравни помои с маздой 3 хотя бы... Не в приводе дело, а в подвеске.
А жёсткость кузова и рулёжка вообще-то напрямую связаны, если чё.

Darth писал(а):

ВАЗ-21102 седан 8400



Ну усраца, извините что обидел. pst

Limon

А ничё что 3 из них без крыши? pst
wraithik
Димoн писал(а):

А ничё что 3 из них без крыши? pst


Ну я понял что с логикой у тебя туго.
Изначально говорилось что жесткость кузова на кручение = упраляемость.
Как умаешь у Феррари 360 спайдер с управляемостью все нормально? Фокуса вздрючит, у которого кузов жестче?
Darth
Димoн писал(а):

извините что обидел.

извиняю supercool

кстати, там про 2113 то ни слова, а тока про 2108
с учетом таво, как изгавняли вазовцы жоскоть 15 по сравнению даже с 099 - выводы сам сделаешь? supercool

ну это так - без наезда, просто для полноты реализма Smile
Санёг
Limon
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg перевод осилишь про сиденья ?
Moggucci
Limon, ты привел сатрые машинки и кабриолеты.

У современных машинок жесткость в среднем около 18000 нм/град. У приоры - 12000, что намного лучше, чем 8000-8400, но все эе намного хуже, чем 18000.

Кстати. Грамотно проваренная десятка уступает по жесткости только вейрону ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы