Страница 1 из 2
VVVVVV
Вот, наездившись вдоволь на своей восьмерке 1988 года, хочу купить че нибудь поновее. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й. Всем известно, что новая "лысая" ВАЗ-далеко не подарок, также не хочется вновь сталкиваться с проблемами, которыми сыт по горло со своей восьмеркой, уже с двух-трех годовалыми ВАЗами. Сам свидетель, что мой друг купил себе 99 1999 года, с виду-супер, а проблемы те же, что и у меня (колпачки-на минус, карбер-барахлит, масло в возд. фильтре), за исключением гнилых лонжеронов Very Happy . Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-)
Dimas (Sapfir)
VVVVVV писал(а):

Вот, наездившись вдоволь на своей восьмерке 1988 года, хочу купить че нибудь поновее. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й. Всем известно, что новая "лысая" ВАЗ-далеко не подарок, также не хочется вновь сталкиваться с проблемами, которыми сыт по горло со своей восьмеркой, уже с двух-трех годовалыми ВАЗами. Сам свидетель, что мой друг купил себе 99 1999 года, с виду-супер, а проблемы те же, что и у меня (колпачки-на минус, карбер-барахлит, масло в возд. фильтре), за исключением гнилых лонжеронов Very Happy . Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-)



Слышал и сам видел, что Опельки гниют хорошо.
Т.е. 94 год, не факт, что она не гнилая, но замазанная.
Но если бы я сейчас выбирал между б/у ино и чуть б/у нашей, то взял бы ино.
Только вот если в покупая нашу я знаю куда смотреть, то иномаркой сложнее.

В общем, если есть кому посмотреть иномарку, то смотрите и бери иномарку.
oldfox
IMHO иномарка опель 94 года и наша новая, это есть большая лотерея, так что задай себе вопрос - А везёт ли мне сегодня?.. и смело делай выбор. Удачи, в любом случае.
Артём
Если бы ты еще не ездил на ВАЗе, я бы тебе рекомендовал брать ВАЗ. А так, лучше ИНО. Попробывал как бывает и хватит Laughing Laughing Laughing . Надо стремиться к лучшему. Да к стати, а почему именно Опель Вектра 1994 года. Это ты уже конкретную машину насмотрел или так к примеру сказал??? У нас много таких машин. Кто ругает, кто хвалит. Но в целом по соотношению цена-качество говорят нормальная. Да и еще, есть у меня двое знакомых, так один раньше ездил лет 5 на опеле Аскона (предшественник Вектры), теперь взял вектру 93 или 94 года, а второй ездил года три на Вектре 92 года, теперь взял уже следующую модификацию, помоему 97 года. Причем оба до Опелей поездили на разных машинах.
Betrayer
VVVVVV писал(а):

Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й.



4 месяца назад сменял ВАЗ-21099 на Опель-Вектра-хэтчбек 1993г.в. Смена авто продиктована 2 условиями: 1. Комфорт 2. Большой багажник (по этой причине побоку были пущены ауди-80 Б4). Ну что сказать? В двух словах - небо и земля. По сравнению не только с 099, но и с 2112. Вектра - автомобиль среднего класса, выше чем Астра (тот же класс, что и у 08-2112). Поэтому уровень комфорта и качество отделки просто на недосягаемой высоте для отечественных побрякушек. Скорость 160-170 можно определить только по спидометру - никаких шумов и свистов. В отличие от того же Пассата очень хорошо глотает городские ямы (хотя и у него никакого сравнения с тазиками). В минимальной комплектации с 93-года идут ГУР, АБС и люк. И что меня поразило: в хэтчбеке багажник оказался более вместительный, чем в ВАЗ-2104!!! (у отца такая). Влезает буквально все! (например, большая детская коляска и кухонный шкаф).
Говорят, что из всех иномарок опели самые не стойкие к коррозии. Не знаю, посмотрим. Но на моей 93-го года кузов практически вообще без коррозии! Не сравним с 6-леткой 21099, которая гнила последние 2 года как прОклятая. Даже там где есть вмятины на днище и сорвано заводское покрытие просто виден серый металл без признаков ржи. Я честно офигел, когда все это увидел на эстакаде. Но т.к. машинка без пробега по РФ, фирменный антикор я все-таки сделал на всякий пожарный.
За 4 месяца менял только расходники. Ремонтов не было пока ни одного.
Одним словом, советую брать. Однако не нужно гнаться за дешевизной. Свой аппарат я взял в июне за 5300. Я мог позволить себе новый 2112, но умышленно (в качестве некоего эксперимента) не пошел на это и нисколько не жалею. Следующий мой авто будет только иномарка, но повыше классом, типа Опель Омеги или Форда Мондео. И естественно только б/у! :)

И еще (касается людей с нестандартной комплекцией): только сейчас я понял как издевался над собой, когда со своим ростом 196 см ездил в отечественных автомобилях Smile Регулировки кресел по длине, высоте и прочему (на многих версиях Вектры есть регулировки подпора спины) огромны.
VVVVVV
И еще (касается людей с нестандартной комплекцией): только сейчас я понял как издевался над собой, когда со своим ростом 196 см ездил в отечественных автомобилях Smile Регулировки кресел по длине, высоте и прочему (на многих версиях Вектры есть регулировки подпора спины) огромны.[/quote]

Братан, эта проблема для меня актуальна! Мой рост тже 196 см! Вот именно по этой причине я брал восьмеру сначала, там сидение дальше отодвигается! Это действительно так, чтобы не говорили! Кроме того, стойка перед рожей на болтается, если налево смотреть.
VVVVVV
Артем. Я просто видел у знакомой девушки опель 94 года, за 3 года у него только чуть потекла помпа! И все! Больше ни хрена не сломалось, расход 7-8 литров, комфорт в салоне-супер!. Например, я после своей сел на эту и на светофоре стоял и случайно нажимал на педаль газа и не слышал этого! Печка в нем-просто ураган, сдувает с сидения, прогревается-минута. Да, говорят они гниют, а наши-тогда вообще молчу.
Андрей Охтинский
Опель нормальная машина, только надо шилом тыкать в задние арки на предмет гнили. Задние арки - самые больные места. А так всяко лучше такзика будет, а по кол-ву их на дорогах так практически сопоставимы с тазами. А это значит, что сервис под них не сильно отличается по цене. Эх, не успел я приобьресть летом 2-х литровую вектрочку 1992 годка инжекторную по крайне вкусной цене... Не то что бы жалею, но... Confused
Betrayer
VVVVVV писал(а):

Братан, эта проблема для меня актуальна! Мой рост тже 196 см! Вот именно по этой причине я брал восьмеру сначала, там сидение дальше отодвигается! Это действительно так, чтобы не говорили! Кроме того, стойка перед рожей на болтается, если налево смотреть.



А, ну тогда все проще - в сторону наших даже и не смотри. Много ездил еще и на Форд-Сиерра (брата жены, он тоже парубок немаленький - 190 рост) там тоже проблем особых нету. С нашими также не сравнить.
Про 8-ку согласен. Отодвинуться не в ущерб обзору можно, только сзади тебя никто не сядет Smile А в той же Вектре - без проблем. И кстати, я до конца не отодвигаюсь, до предпоследнего положения.
Плюс к этому добавь удобные сидения с классной боковой поддержкой и нормальное расположение педалей.
А вообще поначалу, как начал на вектре ездить, поражало, что за рулем не устаешь практически вообще! Просто получаешь удовольствие. Мотал 400 км в день - выходишь из авто как-будто просто сидел на диване.
Обидно, конечно, с одной стороны, что наши козлы нормальный автомобиль сделать не могут. Smile
Vlad2112
Расскажу про свой опыт. Первой моей собственной машиной была Вектра 88 года, куплена мной в 2000 году. Машина в комплектации CD с двигателем C20NE (2л). На тот момент ездила в России уже пару лет. Ощущения следующие - машина очень жесткая, каждая ямка, бугорок вызывает сотрясение всей машины. Там где на шохе летел бы 80км/ч, на Вектре приходилось снижать скорость вдвое. Панель скрипит не хуже чем на девятке. Как и ожидалось, зад машины сгнил довольно сильно. И если снаружи на крыльях было всего пару вздутий краски, то под машину можно было залазить только приняв пачку валидола- площадки задних пружин сгнили полностью и пружины вошли сантиметра на 3 в кузов, причем снаружи машина выглядела вполне нормально. И все это при южной эксплуатации. что будет с такой машиной в Москве я представить не могу. Еще из отрицательных сторон - на скорости более 150 км/ч езда превращалась в испытание, несмотря на жесткую подвеску машину бросало по сторонам на каждой неровности дороги. Электрика не мучала, но доставал загорающийся и гаснущий безо всяких причин "Check Engine". Было еще несколько проблем с машиной, но их я больше отношу к конкретному экземпляру, могу рассказать если интересно. И что самое неприятное на такой машине - при дальних поездках всегда преследовало оччень неприятное ощущение что что-то в машине может неожиданно сломаться. Естественнo, были и приятные моменты, связанные с машиной - относительный комфорт и мощный двигатель (это конечно если сравнивать с классикой и зубилами).

Добавлю что когда через год продал эту Вектру, потеряв при продаже около $300, еще около месяца я ходил счастливый что избавился от этого ведра, сочувствуя новому владельцу. Сейчас езжу на 2112 и вполне доволен. Комфорт в салоне в этих машинах сопоставим. Двигатель в двенашке конечно по-слабее, но это чуствуется в основном на низах. На скорости 12-я однозначно лучше, устойчивее и надежнее. Магкость и энергоемкость подвески вообще несопоставима, не в пользу тогдашней продукции Adam Opel AG. А ощущение "свежести" машины стоит еще одной Вектры лохматого года.

Вобщем, все ИМХО, никому своего мнения не навязвывю. Если бы сейчас предложили на выбор десятилетнюю Вектру (да и вообще практически любую пожилую иномарку) и новый переднеприводной ВАЗ - однозначно выбрал бы ВАЗ.
v99
Ну, раз тема пор Opel-и зашла, то и у меня вопрос есть: по весне собираюсь взять новую Opel Astra - какие отзывы о них вообще? А может поэкономить и взять 2-3-х летнюю такую?(а вдруг утопленник?) Хотя есть альтернатива: Ford Focus. Кто что знает из реального опыта эксплуатации этих машин? Очень надо - определяюсь!
Vlad2112
v99 писал(а):

Ну, раз тема пор Opel-и зашла, то и у меня вопрос есть: по весне собираюсь взять новую Opel Astra - какие отзывы о них вообще? А может поэкономить и взять 2-3-х летнюю такую?(а вдруг утопленник?) Хотя есть альтернатива: Ford Focus. Кто что знает из реального опыта эксплуатации этих машин? Очень надо - определяюсь!


Поищи на сайте Авторевю. Там был цикл статей по новой Астре с впечатлениями и табличкой расходов на эксплуатацию. Насчет утопленника - вероятность есть, но думаю при придирчивом осмотре обнаружить можно. Сам видел на рынке сияющего Фокуса в топовой комплектации, только "оттуда", а под капотом гайки опор стоек все зеленые от коррозии.
Андрей Охтинский
2 Vlad2112 Исключения - они как раз подтверждают правила. К тому же опеля до 1990-го кажется года все шли с незащищенными арками.
Betrayer
Vlad2112 писал(а):

Ощущения следующие - машина очень жесткая, каждая ямка, бугорок вызывает сотрясение всей машины. Там где на шохе летел бы 80км/ч, на Вектре приходилось снижать скорость вдвое. Панель скрипит не хуже чем на девятке. Как и ожидалось, зад машины сгнил довольно сильно. И если снаружи на крыльях было всего пару вздутий краски, то под машину можно было залазить только приняв пачку валидола- площадки задних пружин сгнили полностью и пружины вошли сантиметра на 3 в кузов, причем снаружи машина выглядела вполне нормально. Еще из отрицательных сторон - на скорости более 150 км/ч езда превращалась в испытание, несмотря на жесткую подвеску машину бросало по сторонам на каждой неровности дороги. Электрика не мучала, но доставал загорающийся и гаснущий безо всяких причин "Check Engine". .



Такое впечатление, что человек пишет вообще не о Вектре! Жесткая подвеска это шутка? Да 2112 просто пластмассовая табуретка по сравнению с ней. Или по тыщи рубликов на новые бильштайны жалко было? В Вектре на скоростях до 170 шепотом в салоне разговариваем. Все ямы глотает на ура.
Хотя, если забивать болт на авто и относится к ней по принципу "едет и едет", то до такого состояния и мерсодиван довести запросто. А судя по тому, что хозяин не мог считать ошибки бортового компа так оно и есть.
Кстати в этом и есть большая опасность покупки авто побегавшего по России с такими наездниками, купившими иномарки в качестве первой машины "потому что дешево" Smile
Vlad2112
2 Betrayer
Создается впечатление что сей восторженный отзыв вызван лишь тем что автор не ездил ни на чем кроме Вектры А, ну может быть еще на ЗАЗ968М, который и послужил отправной точкой Very Happy
Я ездил на многих машинах, в том числе и на одноклассниках Вектры А примерно одного возраста и могу сказать - что Вектра далеко не самая лучшая машина среди них. Дешевая - да, простая как сапог - да, но на этом ее преимущества и заканчиваются. Самое интересное, что часто пересаживаясь с машины на машину, постепенно становится пофиг на чем ездить и отличия этих машин воспринимаются не столь ярко, начинаешь оценивать их более объективно. Повторяю, мы сравниваем новую или почти новую десятку с десятилетней Вектрой. Десятка - машины практически только после обкатки, зачастую еще и с гарантией. Вектра - десятилетний рыдван с пробегом под 250 тыс, с подгнившим кузовом, с ходовой под вторую переборку, с двигателем в котором как минимум маслосъемные колпачки под замену, хорошо если кольца еще живые. Остаточный ресурс половины запчастей вообще определить сложно. Это-объективные факты. Далее по пунктам.
Betrayer писал(а):


Такое впечатление, что человек пишет вообще не о Вектре! Жесткая подвеска это шутка? Да 2112 просто пластмассовая табуретка по сравнению с ней. Или по тыщи рубликов на новые бильштайны жалко было? В Вектре на скоростях до 170 шепотом в салоне разговариваем. Все ямы глотает на ура.


Что значит ямы глотает на ура и причем здесь жесткость подвески ? Если наезд в яму не сопровождается особыми посторонними звуками это еще не значит что подвеска охрененная, просто шумоизоляция объективно лучше. А то что при таком наезде позвоночник бесшумно ссыпается в трусы - это факт. То что на десятом семействе стандартная подвеска мягче 90% немцев гольф-класса (и чуть выше коей и является первая Вектра) - это тоже факт. Кстати, поношенные аммо гораздо мягче новых если не в курсе.
Цитата:


Хотя, если забивать болт на авто и относится к ней по принципу "едет и едет", то до такого состояния и мерсодиван довести запросто. А судя по тому, что хозяин не мог считать ошибки бортового компа так оно и есть.


Да, фантазия богатая. Наверное тебе редко встречаются люди способные замкнуть скрепкой два контакта в разъеме ? Так и не надо обобщать. А вот когда ошибка пропадает после шевеления проводов в моторном отсеке или после проезда кочки - это неправильно.
Цитата:


Кстати в этом и есть большая опасность покупки авто побегавшего по России с такими наездниками, купившими иномарки в качестве первой машины "потому что дешево" Smile


Фраза воспринимается примерно как "все вокруг козлы (причем заочно), а я один во всем белом". Внушаитъ (с).

Вообще прежде чем претендовать на объективность рекомендую сходить в провильную конфу на auto.ru, почитать отзывы, характерные проблемы, посмотреть как народ постепенно переползает со старых Вектр А на Вектры Б (совсем другая машина), на новые ТАЗы или другие ино. Эйфория от обладания "новым" авто имеет склонность постепенно улетучиваться, вот тогда и начинаешь понимать на чем в действительности ты ездишь.
Vovan103
Не зря придумали: лучшее-враг хорошего. Это к тому, что на своем первом авто - 10-летней реэкспортной "венгерке" ВАЗ 2107 я счастливо проездил 5 лет (60тык), правда было мне тогда всего 20 лет, на следующей годовалой ВАЗ 21093 - уже только 1 год, после чего остановился на новой ВАЗ 21103. И тут... В принципе, совокупностью своих качеств моя 10-ка меня вполне устраивает (однозначно лучше 09-099х :cool: ), и обслуживание прельщает относительной дешевизной и простотой. Но проездив на ней с полгода, я понял, что хочу прогрессировать и дальше, но здесь наши пути с отечественным (или СНГ-овским) автопромом должны разойтись. Из иномарок я довольно близко знаком с DAEWOO Lanos, OPEL Vectra A 1.6 1993г.в. (тоже начинал ржаветь), сейчас у шефа MAZDA 323 1.6 2001г.в. Да, в целом, они (особенно последняя) прельшают качеством сборки, комфортом. Но... По ездовым качествам (главные в моем понятии - тишина в салоне, устойчивость на дороге на скоростях за 140км/ч, приемистость, плавность хода, экономичность) та же МАЗДА от десятки не так далеко и ушла (касательно вопроса посадки - лично мне при росте 176см удобно везде!). Да, рулится полегче и получше (хотя я к 10-ке уже привык Very Happy ), салон собран на совесть, равномерные зазоры кузова и пр. Это все хорошо, но по стоимости з/ч и наличия квалифицированного обслуживания с иномарками все намного запущеннее. А ломается все, даже свежие японцы Surprised (отказ стартера и кондея, пищит где-то справа) - причем меня цена оригинальных з/частей повергла в шок: раз в 10 дороже аналогичных ВАзовских. А в случае ДТП - туши свет: противотуманка к той же МАЗДЕ стоит 400$ Surprised (за пару, т.к. они разные и по отдельности не продаются), передняя фара - 500$ Surprised !
В общем, для себя я было решил - только OPEL, причем свежий Astra 1998... или Vectra B - породистый немецкий автомобиль, довольно простой и дешевый в обслуживании. Но в личном разговоре со "счастливыми" обладателями свежих OPEL Astra (1998,
2000, 2001г.в.) выяснилось, что много недовольных - от ино ожидалось большего (не отличается особой тишиной салона-гремит, скрипит, железо слабое, движки до 1.6 16V уступают 2112-тому, подвеска жесткая, запчасти и обслуга дорогие (замена ремня ГРМ - 100$), а одного угораздило и в ДТП попасть со всеми вытекающими последствиями. Vectra-ми довольны больше, но... свинячьего визга никто не испытывает. Лично знаю также бывшего владельца VW Passat B3, который сейчас ездит на ВАЗ 21093i и вспоминает о VW как о страшном сне (хотя может ему просто не повезло Very Happy ). Повторяю, что хотя речь идет и об относительно свежих машинах, не исключаю и возможности счастливого владения иномарками "предпенсионного возраста", хотя с каждым годом возраста авто выиграть в лотерею вероятность все меньше...
Короче, лично для себя я решил, что машина должна быть новой, большой и относительно недорогой (ближе всего к этому "корейцы"), поэтому будем пока ездить на ВАЗе, держать хвост по ветру и собирать $$$ на.... что-то типа DAEWOO Evandа, KIA Magentis, SAMSUNG SQ - если и платить, то знать (и ощущать) за что Very Happy .
Vlad2112
2 Vovan103
Полностью согласен :cool:
ТАПЁР-21150инж
Давайте так - старая машина, есть старая!
У знакомого чувака Мицубиси убитая 1982 года, купленная по случаю за 2тыс. у.е. Он гордится, что у него иномарка, фул-триндец, это блин круто. Да ни чем его рухлядь не лучше моей новой пятнахи! И за 6 тыс уев (цена 2115) не купишь новую иномарку. В моем понимании приличная иномарка это до 5 лет и с пробегом не более 100 тыс. Остальное - спасибо, не хочу. Я лучше пока на ВАЗе год-два покатаюсь, деньжат подкоплю а потом куплю себе Форд Фокус новый или 2-3 годовалого Бора или Пассата! Вот тогда и скажу, что ИНО это клево! А так сразу видно, что денег нет у чувака - трясется на тойоте 1977-1988 года выпуска, пердит себе в старое кресло и доволен - сразу видно = денег-то нет, чего ты кочевряжишься, типо на Иномарке, тьфу, купил себе Вазовскую классику (новую) и не вытрепался, дурака-то сразу видно, хоть он в тойоте (старой), там их в цивильных странах куда деть не знают, а наши лохи скупают и катаются довольные-обезьяны. Респект правильным пацанам на новых тачках ценой эдак под 20-25 штук баксов - этот топик не про Вас! :cool:
Evgeniy@ex-Passat
ТАПЁР-21150инж писал(а):

А так сразу видно, что денег нет у чувака - трясется на тойоте 1977-1988 года выпуска, пердит себе в старое кресло и доволен - сразу видно = денег-то нет, чего ты кочевряжишься, типо на Иномарке, тьфу, купил себе Вазовскую классику (новую) и не вытрепался, дурака-то сразу видно, хоть он в тойоте (старой), там их в цивильных странах куда деть не знают, а наши лохи скупают и катаются довольные-обезьяны.



Уговорил Smile Обязательно расскажу одной своей знакомой как раз с Тойотой 94 года за 3.5 тыс уе, что надо было взять новую классику.
А то ездит как дура с ГУРом, кондеем и АКПП, и за 60 тыс км ни одной детали не заменила...Wink
Да, ВАЗ видимо сильно прогрессирует, раз новая 2115 признана лучше Мицу аж 82 года :-D
Betrayer
Vlad2112 писал(а):

2 Betrayer
Создается впечатление что сей восторженный отзыв вызван лишь тем что автор не ездил ни на чем кроме Вектры А, ну может быть еще на ЗАЗ968М, который и послужил отправной точкой Very Happy Я ездил на многих машинах....
.



Эй, мальчик, полегче. Когда в 2000 году ты только сел за руль, у меня уже была третья зубила. А первой моей машиной был ВАЗ-2101 1980 г.в. И ничего плохого я про нее сказать не могу, как и про любую другую следующую свою машину. Ибо руки из правильного места растут и голова на плечах есть. Я даже не могу сказать плохого про тазик 21103 (амулет, февраль 2002 г.в.), если я не буду его сравнивать с нынешней Вектрой Smile (тогда ему пиз...ц: список багов, как конструктивных так и проявившихся в виде поломок просто огромен и сейчас просто лень писать, ну если конечно меня об этом кто-нибудь не попроситSmile) .

Цитата:

Я ездил на многих машинах, в том числе и на одноклассниках Вектры А примерно одного возраста и могу сказать - что Вектра далеко не самая лучшая машина среди них. Дешевая - да, простая как сапог - да, но на этом ее преимущества и заканчиваются.



Причем тут одноклассники? Сравниваем 10-летнюю иномарку с новым тазоведром. Вектра ничуть не менее комфортная, динамичная и качественная, чем та же А-80 или посцат. АБС, ГУР, электрика, впрыск и прочее устанавливались в не меньших количествах с незапамятных времен. И не надо песен про одноклассников "сложнее сапога".


Цитата:

Десятка - машины практически только после обкатки, зачастую еще и с гарантией. Вектра - десятилетний рыдван с пробегом под 250 тыс, с подгнившим кузовом, с ходовой под вторую переборку, с двигателем в котором как минимум маслосъемные колпачки под замену, хорошо если кольца еще живые. Остаточный ресурс половины запчастей вообще определить сложно. Это-объективные факты. Далее по пунктам.



Не надо ля-ля с эпитетами "10-летний рыдван". Ибо даже переборка движка или подвески после горе-наездника на убитом экземпляре не вызовет никаких финансовых и моральных затруднений. Но с большим отличием от тазиков: поставив новую з/ч можно просто о ней забыть! То же касается и ремонта кузова. Даже эти возможные сложности, наличие или отсутствие которых определяется только одним условием: выбором конкретного экземпляра, с лихвой окупятся ощущением себя человеком за рулем европейского авто, а не механиком-водителем жалкой пародии на 15-летние иномарки.


Цитата:

Что значит ямы глотает на ура и причем здесь жесткость подвески ? Если наезд в яму не сопровождается особыми посторонними звуками это еще не значит что подвеска охрененная, просто шумоизоляция объективно лучше. То что на десятом семействе стандартная подвеска мягче 90% немцев гольф-класса (и чуть выше коей и является первая Вектра) - это тоже факт. Кстати, поношенные аммо гораздо мягче новых если не в курсе.



Блин, причем тут ШИ! Это вообще отдельный разговор. Ни одна новая вазовская машинка не сранится по этому показателю даже с 20-летней ино. Ты понял сам-то что написал про мягкость аммо (тазы изначально с убитыми)? Убитый амортизатор это и раскачка авто во всех направления и, главное, не отрабатывание колесом мелких неровностей (ям). На любую иномарку можно подобрать 5-6 вариантов жесткости амортизаторов. Я не говорю про то, что некоторые Вектры выпускались с регулируемыми по жесткости задними аммо. Субъективно, персев с 21103 на Вектру у меня создалось впечатление, что половину наших городских дорог отремонтировали за ночь! Smile А добитая тобой Вектра, которая видимо после Германии не видела ни одного нормального сервиса, абсолютно не показатель.


Цитата:

Да, фантазия богатая. Наверное тебе редко встречаются люди способные замкнуть скрепкой два контакта в разъеме ? Так и не надо обобщать. А вот когда ошибка пропадает после шевеления проводов в моторном отсеке или после проезда кочки - это неправильно.



Ну что сказать? Если сам не мог справится с глюками проводки, то наверное надо было все-таки съездить на сервис, а не хаять хороший автомобиль в конфе.


Цитата:

Вообще прежде чем претендовать на объективность рекомендую сходить в провильную конфу на auto.ru, почитать отзывы, характерные проблемы, посмотреть как народ постепенно переползает со старых Вектр А на Вектры Б (совсем другая машина), на новые ТАЗы или другие ино.



Вообще-то я в профильной на авто-ру уже с момента покупки иномобиля, как и до этого в ПП-вазах. И что ты хочешь мне там показать? Страшнее ходить именно в раздел десятое семейство на автоладе. А переползшие с вектры-А на тазики - отдельная тема. Можешь сходить и поспрашивать их. Это люди (кстати их единицы), которые пошли на это только по финансовым соображениям. Они плюются от убогости отечественного автопрома и ждут лучших в финансовом плане времен, когда они снова смогут пересесть на б/у иномарку.
Vlad2112
Betrayer писал(а):


Эй, мальчик, полегче. Когда в 2000 году ты только сел за руль, у меня уже была третья зубила.


Отец! Потрудись заполнить свой профайл чтобы я знал сколько тебе лет. А то вдруг передо мной действительно ветеран 4-х войн, тогда дискуссию я сворачиваю ибо боюсь за больное ветеранское сердце. Ветераны нам нужны.
Цитата:


Я даже не могу сказать плохого про тазик 21103 (амулет, февраль 2002 г.в.), если я не буду его сравнивать с нынешней Вектрой Smile (тогда ему пиз...ц: список багов, как конструктивных так и проявившихся в виде поломок просто огромен и сейчас просто лень писать, ну если конечно меня об этом кто-нибудь не попроситSmile) .


П...ц просто какой-то. Щенячий восторг в каждом слове, что называется дорвался до инопомойки. Такое ощущение что при слове "Вектра" ты испытываешь оргазм. Конечно, это просто идеал автомобиля, вообще без багов. Про гниющий кузов, ломающиеся пружины, трескающийся в салоне пластик, глюки электрики, посредственную надежность мы скромно промолчим. И на устранение этих багов тратятся несколько разные суммы. В случае с ВАЗом есть еще гарантия. Так что давай будем объективней.
Цитата:


Причем тут одноклассники? Сравниваем 10-летнюю иномарку с новым тазоведром. Вектра ничуть не менее комфортная, динамичная и качественная, чем та же А-80 или посцат. И не надо песен про одноклассников "сложнее сапога".


И сам же сравниваешь... Я не фанат ни фолькса ни ауди и считаю что б/у эти машины продаются дороже чем они реально стояит. Но разница в рыночной цене в 1.5 раза между ними и Вектрой как то не вяжется с "не менее комфортная, динамичная и качественная". Так что блажен, кто верует...
Цитата:


Не надо ля-ля с эпитетами "10-летний рыдван". Ибо даже переборка движка или подвески после горе-наездника на убитом экземпляре не вызовет никаких финансовых и моральных затруднений. Но с большим отличием от тазиков: поставив новую з/ч можно просто о ней забыть!


Не надо тут рассказывать. Толпы таких любителей утиля после переборки движка и подвески на сверхнадежной и никогда не ломающейся иномарке, не испытывая никаких финансовых и моральных затруднений, направляются прямиком на разборку покопаться в бачке чтобы поставить "новую" б/у з/ч.
Цитата:


...окупятся ощущением себя человеком за рулем европейского авто, а не механиком-водителем жалкой пародии на 15-летние иномарки.


Какой слог... Частенько такие напыщенные бараны сидящие за рулем лохматого, дымящего и ржавого "европейского авто", рассматривая дорогу через дырку под ногами, и считающие себя хозяевами жизни, ничего кроме смеха не вызывают. У некоторых это проходит со временем, у некоторых нет...
Цитата:


Блин, причем тут ШИ! Это вообще отдельный разговор. Ни одна новая вазовская машинка не сранится по этому показателю даже с 20-летней ино.


Ну написал бы тогда с 40-летней ино. Звучало бы убедительней. А так просто показываешь всему форуму свою ограниченную осведомленность в этом вопросе.
Цитата:

А переползшие с вектры-А на тазики - отдельная тема. Можешь сходить и поспрашивать их. Это люди (кстати их единицы), которые пошли на это только по финансовым соображениям...


Прямо таки и по финансовым, променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000. Душит смех.
Цитата:


Ты понял сам-то что написал про мягкость аммо (тазы изначально с убитыми)? Убитый амортизатор это и раскачка авто во всех направления и, главное, не отрабатывание колесом мелких неровностей (ям).


После этой фразы я уже сомневаюсь в целесообразности продолжения нашей дискуссии. Видимо человек стал немного неадекватен после поездок на своем "европейском авто". Откуда-то взял про убитые амортизаторы, и приплел классическую страшилку новоиспеченных инопомоечников про изначально убитый таз. К твоему сведению, я на днях махнул по кругу свои заводские аммо на Boge (их кстати ставят штатно и на Вектры). Так вот - разница минимальна.

Форум уже знал случаи, когда вполне нормальный и адекватный человек, довольный своим ВАЗом, пересев на престарелую иномарку, вдруг резко изменялся. Становился агрессивным, посматривающим на всех свысока, закидывающим дерьмом своих недавних коллег. Почему это происходит - не знаю, не психолог. Возможно человек вдруг понял что надежды от такого обмена не оправдались, выигрыш в комфорте и функциональности нового авто минимальный или вообще отсутствует, а вот геморроя с ремонтом и поддержанием авто в рабочем состоянии много. Не говорю что это правило, но встречается очень часто, в том числе и в реальной жизни. А вообще, всем сомневающимся, кто хочет пересесть на эквивалентную ВАЗу по цене старую иномарку, советую попробовать. Возможно, вам и повезет, а если даже и нет, то получите бесценный опыт, сделаете свои выводы и необходимость в таких темах исчезнет.
Betrayer
Vlad2112 писал(а):

променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.



а ну теперь понятно о какой Вектре говорит товарисчь. Покатался на убитом экземпляре за такие бапки и уверяет всех, что Вектра - гавно. Таможенная ставка на 2-х литровый авто старше 7 лет сейчас 2 евро за кубик, т.е. 4000 евро. Что он там купил или продал за 2500 остается гадать. Smile
Vlad2112
Betrayer писал(а):

Vlad2112 писал(а):

променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.


а ну теперь понятно о какой Вектре говорит товарисчь. Покатался на убитом экземпляре за такие бапки и уверяет всех, что Вектра - гавно. Таможенная ставка на 2-х литровый авто старше 7 лет сейчас 2 евро за кубик, т.е. 4000 евро. Что он там купил или продал за 2500 остается гадать. Smile


Ну вот опять мимо тазика... Во первых, речь в отквоченом куске шла не обо мне, во вторых, я описываю события происходившие еще до повышения пошлин. А сейчас, с новыми пошлинами, смысл брать старую иномарку "только оттуда" еще более уменьшился...
Vicc
Опыт небольшой, но поделюсь.
Была audi 80 93 год, куплена за 6300$, проездил 1 год. Продана с огромным чувством облегчения (до этого был ВАЗ, классика). Основная причина - отсутствие нормального сервиса и дороговизна запчастей. Может мне попался такой экземпляр, не спорю. Но где гарантия, что вам попадется лучше? Можно надеяться конечно на "понимающих знакомых" и "диагностику перед продажей", но в моем случае они тоже были.
Сейчас десятка 8-клапанная. Никаких проблем нет. С комфортом конечно похуже, но в остальном устраивает на 100% и менять пока не собираюсь.
Хороший автомобиль это новый!!! Есть деньги на новую иномарку - покупай, нет - ВАЗ. Как вариант допускаю - б/у иномарку, не старше 4-5 лет их знакомых рук.
Evgeniy@ex-Passat
Нет, ну какой может быть разговор о Вектре за 2500, хоть бы и до пошлин? Ясно же - покойник это. Кстати, а 2110 за 2500 на что похожа будет, а? Если же говорить о суммах 6-7-8 тыс - то тут уже совсем другое дело. Сейчас, конечно, усилиями правительства ситуация хуже, а до повышения пошлин за эти деньги покупалась хорошая иномарка. Смотреть что берешь конечно надо.
Кстати возраст - совсем не главное. Моему нынешнему Пассату вон уже через месяц 10 лет исполнится. Ну и? Ржавчину и с микроскопом не найти, кодов ошибок в электронике нет и не было и т.д. Сравнивать же его с 2110... Smile Я пожалуй на нем еще года 3-4 покатаюсь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы