Вот, наездившись вдоволь на своей восьмерке 1988 года, хочу купить че нибудь поновее. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й. Всем известно, что новая "лысая" ВАЗ-далеко не подарок, также не хочется вновь сталкиваться с проблемами, которыми сыт по горло со своей восьмеркой, уже с двух-трех годовалыми ВАЗами. Сам свидетель, что мой друг купил себе 99 1999 года, с виду-супер, а проблемы те же, что и у меня (колпачки-на минус, карбер-барахлит, масло в возд. фильтре), за исключением гнилых лонжеронов . Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-)
Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й.
Братан, эта проблема для меня актуальна! Мой рост тже 196 см! Вот именно по этой причине я брал восьмеру сначала, там сидение дальше отодвигается! Это действительно так, чтобы не говорили! Кроме того, стойка перед рожей на болтается, если налево смотреть.
Ну, раз тема пор Opel-и зашла, то и у меня вопрос есть: по весне собираюсь взять новую Opel Astra - какие отзывы о них вообще? А может поэкономить и взять 2-3-х летнюю такую?(а вдруг утопленник?) Хотя есть альтернатива: Ford Focus. Кто что знает из реального опыта эксплуатации этих машин? Очень надо - определяюсь!
Ощущения следующие - машина очень жесткая, каждая ямка, бугорок вызывает сотрясение всей машины. Там где на шохе летел бы 80км/ч, на Вектре приходилось снижать скорость вдвое. Панель скрипит не хуже чем на девятке. Как и ожидалось, зад машины сгнил довольно сильно. И если снаружи на крыльях было всего пару вздутий краски, то под машину можно было залазить только приняв пачку валидола- площадки задних пружин сгнили полностью и пружины вошли сантиметра на 3 в кузов, причем снаружи машина выглядела вполне нормально. Еще из отрицательных сторон - на скорости более 150 км/ч езда превращалась в испытание, несмотря на жесткую подвеску машину бросало по сторонам на каждой неровности дороги. Электрика не мучала, но доставал загорающийся и гаснущий безо всяких причин "Check Engine". .
Такое впечатление, что человек пишет вообще не о Вектре! Жесткая подвеска это шутка? Да 2112 просто пластмассовая табуретка по сравнению с ней. Или по тыщи рубликов на новые бильштайны жалко было? В Вектре на скоростях до 170 шепотом в салоне разговариваем. Все ямы глотает на ура.
Хотя, если забивать болт на авто и относится к ней по принципу "едет и едет", то до такого состояния и мерсодиван довести запросто. А судя по тому, что хозяин не мог считать ошибки бортового компа так оно и есть.
Кстати в этом и есть большая опасность покупки авто побегавшего по России с такими наездниками, купившими иномарки в качестве первой машины "потому что дешево"
А так сразу видно, что денег нет у чувака - трясется на тойоте 1977-1988 года выпуска, пердит себе в старое кресло и доволен - сразу видно = денег-то нет, чего ты кочевряжишься, типо на Иномарке, тьфу, купил себе Вазовскую классику (новую) и не вытрепался, дурака-то сразу видно, хоть он в тойоте (старой), там их в цивильных странах куда деть не знают, а наши лохи скупают и катаются довольные-обезьяны.
2 Betrayer
Создается впечатление что сей восторженный отзыв вызван лишь тем что автор не ездил ни на чем кроме Вектры А, ну может быть еще на ЗАЗ968М, который и послужил отправной точкой Я ездил на многих машинах....
.
Я ездил на многих машинах, в том числе и на одноклассниках Вектры А примерно одного возраста и могу сказать - что Вектра далеко не самая лучшая машина среди них. Дешевая - да, простая как сапог - да, но на этом ее преимущества и заканчиваются.
Десятка - машины практически только после обкатки, зачастую еще и с гарантией. Вектра - десятилетний рыдван с пробегом под 250 тыс, с подгнившим кузовом, с ходовой под вторую переборку, с двигателем в котором как минимум маслосъемные колпачки под замену, хорошо если кольца еще живые. Остаточный ресурс половины запчастей вообще определить сложно. Это-объективные факты. Далее по пунктам.
Что значит ямы глотает на ура и причем здесь жесткость подвески ? Если наезд в яму не сопровождается особыми посторонними звуками это еще не значит что подвеска охрененная, просто шумоизоляция объективно лучше. То что на десятом семействе стандартная подвеска мягче 90% немцев гольф-класса (и чуть выше коей и является первая Вектра) - это тоже факт. Кстати, поношенные аммо гораздо мягче новых если не в курсе.
Да, фантазия богатая. Наверное тебе редко встречаются люди способные замкнуть скрепкой два контакта в разъеме ? Так и не надо обобщать. А вот когда ошибка пропадает после шевеления проводов в моторном отсеке или после проезда кочки - это неправильно.
Вообще прежде чем претендовать на объективность рекомендую сходить в провильную конфу на auto.ru, почитать отзывы, характерные проблемы, посмотреть как народ постепенно переползает со старых Вектр А на Вектры Б (совсем другая машина), на новые ТАЗы или другие ино.
Эй, мальчик, полегче. Когда в 2000 году ты только сел за руль, у меня уже была третья зубила.
Я даже не могу сказать плохого про тазик 21103 (амулет, февраль 2002 г.в.), если я не буду его сравнивать с нынешней Вектрой (тогда ему пиз...ц: список багов, как конструктивных так и проявившихся в виде поломок просто огромен и сейчас просто лень писать, ну если конечно меня об этом кто-нибудь не попросит) .
Причем тут одноклассники? Сравниваем 10-летнюю иномарку с новым тазоведром. Вектра ничуть не менее комфортная, динамичная и качественная, чем та же А-80 или посцат. И не надо песен про одноклассников "сложнее сапога".
Не надо ля-ля с эпитетами "10-летний рыдван". Ибо даже переборка движка или подвески после горе-наездника на убитом экземпляре не вызовет никаких финансовых и моральных затруднений. Но с большим отличием от тазиков: поставив новую з/ч можно просто о ней забыть!
...окупятся ощущением себя человеком за рулем европейского авто, а не механиком-водителем жалкой пародии на 15-летние иномарки.
Блин, причем тут ШИ! Это вообще отдельный разговор. Ни одна новая вазовская машинка не сранится по этому показателю даже с 20-летней ино.
А переползшие с вектры-А на тазики - отдельная тема. Можешь сходить и поспрашивать их. Это люди (кстати их единицы), которые пошли на это только по финансовым соображениям...
Ты понял сам-то что написал про мягкость аммо (тазы изначально с убитыми)? Убитый амортизатор это и раскачка авто во всех направления и, главное, не отрабатывание колесом мелких неровностей (ям).
променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.
променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы