будут выпускать ШНИВУ чисто переднеприводную?
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Не имею никакого отношения к заводу, но точно скажу что НЕТ.
А зря почти все кроссы так делают
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Если вспомнить историю почему Нива стала с постоянным полным приводом, а не как тогда было принято с подключаемым передком. А все дело в том, что детали трансмиссии от ВАЗ-2101 были неспособны выдержать нагрузок какие были бы в Ниве (Более тяжелый автомобиль, более мощный двигатель + внедорожные условия). Вместо усиления конструкции пошли по другому пути, крутящий момент разделили на двое, раскидав его по осям.
Так вот если у Нивы снять один кардан и ездить на одном приводе, то он долго не протянет, т.к. не выдержит нагрузок.
Выводы:
1. Чтобы Ниву сделать моноприводной не достаточно убрать часть деталей из трансмиссии. Надо разрабатывать абсолютно новую трансмиссию. А на это никто не пойдет. Дорого и долго.
2. ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
chern.ru писал(а):Если вспомнить историю почему Нива стала с постоянным полным приводом, а не как тогда было принято с подключаемым передком. А все дело в том, что детали трансмиссии от ВАЗ-2101 были неспособны выдержать нагрузок какие были бы в Ниве (Более тяжелый автомобиль, более мощный двигатель + внедорожные условия). Вместо усиления конструкции пошли по другому пути, крутящий момент разделили на двое, раскидав его по осям.
Так вот если у Нивы снять один кардан и ездить на одном приводе, то он долго не протянет, т.к. не выдержит нагрузок.
Выводы:
1. Чтобы Ниву сделать моноприводной не достаточно убрать часть деталей из трансмиссии. Надо разрабатывать абсолютно новую трансмиссию. А на это никто не пойдет. Дорого и долго.
2. ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.
+1. Молодец. Заднепривожная Шнива - чушь...
просто хочется чтонибудь наше паркетное.да и не все по буеракам ездят,но мы в РОССИИ живём где то на бортик заскочить, в колее на брюхе не сидеть.А мост в городе смысла нет возить + раздатку
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
shax9991 писал(а):просто хочется чтонибудь наше паркетное.да и не все по буеракам ездят,но мы в РОССИИ живём где то на бортик заскочить, в колее на брюхе не сидеть.А мост в городе смысла нет возить + раздатку
А калина чем не паркетник? Или надо чтобнаписано сзади было - паркетник.
а чо калина с таким же клиренсом и обзором
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
[quote="shax9991"]а чо калина с таким же клиренсом и обзором[/quot/]
Клиренс в 180мм - мало? У инопаркетников и того меньше....
Не понял про "обзор"..Какой обзор?
типа мяу
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: 2123
chern.ru писал(а):... ШНива не паркетник, а внедорожник. Моноприводная версия ее не имеет смысла. Кто купит далеко не дешевый автомобиль, с дохлым двигателем, с никакими комплектациями и весьма посредственной надежностью? В настоящее время Шниву покупают только из-за ее проходимости.
Ну почему не имеет смысла?Я с удовольствием купил-бы переднеприводную шниву с двигателем от приоры,и без этого сраного хач-тюнинга...У меня,вообще,шнива куплена для езды в отпуск,но однажды,мне довелось на ней поездить на работу целую неделю,когда мусор снял номера за техосмотр (забыл купить).Мне хватило.Если по выходным езда проблем не доставляла,то в будни по пробкам я задолбался переключаться.Передачи у нее очень короткие.Машина для езды на работу у меня тогда была 2112,и разницу я почувствовал.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
[quote="типа мяу"]
chern.ru писал(а):... Я с удовольствием купил-бы переднеприводную шниву с двигателем от приоры,.
Слушайте люди вы о чем вообще? Нива переднеприводная с двиг от приоры? Что за чушь? Может лучше приору купить? Или калину - она высокая...
Хачу икарус желтый переднеприводный почему не выпускают
дак купи и сделай.можешь в полоску покрасить
Не понял про "обзор"..Какой обзор? ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
shax9991 писал(а):Не понял про "обзор"..Какой обзор? ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ
Под жопу подушку подложи!
А случаем нехош уазик купить? Чем не паркетник? Мост не включай и все....
Не ребятя....народ у нас пошел....мягко говоря странный....Хачу внедорожник, ну только не внедорожник..короч сами не знаете че хотите...
Под жопу подушку подложи! и в крыше дырку как танке.тебе не кто не говорит джип хочу.просто немного уверенней чувствовать себя на дороге в условиях города.и вобще ты какойто задиристый умник.выпей пивасика раслабься.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
shax9991 писал(а):Под жопу подушку подложи! и в крыше дырку как танке.тебе не кто не говорит джип хочу.просто немного уверенней чувствовать себя на дороге в условиях города.и вобще ты какойто задиристый умник.выпей пивасика раслабься.
Т.е. ты в шниве себя уверенно чувствуешь, а скажем в 09 - неуверенно? Мож фобия какая? Лучше не в крышк делать, а прям в сиденье - тогда в пробке ты себя ОЧЕНЬ уверенно чувствовать будешь! А потом когда отъедешь ктонить нат этом месте подскальзнеться!
Шутка.
типа мяу
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: 2123
wega писал(а):
А случаем нехош уазик купить? Чем не паркетник? Мост не включай и все....
Не ребятя....народ у нас пошел....мягко говоря странный....Хачу внедорожник, ну только не внедорожник..короч сами не знаете че хотите...
Многие иностранные производители автомобилей выпускают переднеприводные паркетники.И используют их люди как обычный хетчбек,только с хорошей геометрической проходимостью.Не более того.И,кстати,для наших городов с раздолбаными дорогами,по моему,наилучший вариант.Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.
полностью вас поддерживаю коллега
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
По моему ну на любой вкус на ВАЗе машины делают. Видел Самару с клиренсом Нивы, спросил владельца что он с ней сделал, говорит ничего , говорит 2 недели назад с салона такую взял и очень доволен. Видел 12хи поднятые невероятно, проставочки ставят и все дела, вот ты и в танке, чего же ещё желать? Ещё одной мадели от ВАЗа? Он и так еле держется! Да и Нив на все вкусы есть, и за 260 простая трёхдверка, и за 300 долгуша, и за 450 Шнива ...
Тезка
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11183 "КАЛИНА"
Раманыч писал(а):Ещё одной мадели от ВАЗа? Он и так еле держется! Да и Нив на все вкусы есть, и за 260 простая трёхдверка, и за 300 долгуша, и за 450 Шнива ...
А вот сюда кто нибудь заглядывалhttp://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=bc2a542d-b35f-4935-b20e-e514266281fb
Тезка
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11183 "КАЛИНА"
shax9991 писал(а):будут выпускать ШНИВУ чисто переднеприводную?
Купил бы сразу. Ей бы подошла схема 41-го "москвича". Геометрической проходимости было бы достаточно для горожанина/дачника. Даже существующий клиренс увеличился бы на сантиметров на пять. Добавте к этому снижение шумов и увеличение надежности взащет упрощения конструкции.
А при нынешней трансмиссионной схеме шнива непонятно куда бензин девает + вечный ГЕМОРРОЙ с сальниками, раздаткой, карданами. В этом виде она интересна лишь проходимцам-экстрималам и прочим мазохистам
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
типа мяу писал(а):Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.
А чем Калина под это описание не подходит?
типа мяу
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: 2123
chern.ru писал(а):типа мяу писал(а):Лишних шестеренок нет,нет лишнегно расхода топлива,днищем не ударишься,на бордюр залезешь,дверью тротуар не оботрешь.Наконец,посадка в машину намного удобнее.Не надо карабкаться наверх,как в джипе,а потом выпрыгивать из него,или как в легковушке нагибаться вниз.А как Вам вылезать из легковушки,стоящей вплотную к тротуару?А в паркетнике открыл дверь,и просто сел в машину,все очень удобно.Если Вы этого еще не поняли,то......Не буду писать нехороших слов.
А чем Калина под это описание не подходит?
Ни по одному пункту не подходит.Калина обычная легковушка с небольшим клиренсом,маленькими колесами,и короткоходной подвеской.В отличие от паркетника,более,чувствительна к плохим дорогам,и хуже геометрическая проходимость.
Ещё бы какой ни будь турбодизель2л воткнули.Самая городская машина.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы