John115
Поставь конечно! Я специально проверяю не возникает ли проблем со ржой или еще чем-нибудь. В этом отношении тип-топ. Еще один момент. Раньше задние двери чуть-по-чуть терли об кузов, в одном месте съело краску немного, возможно уплотнитель здесь тоже будет несколько неуместен, надо будет смотреть внимательно. После того как поставил усилитель кузова – это проблема отпала полностью. И последний минус - раз в пару месяцев в каком-нибудь углу подклеиваю их. Если решишься ставить - просто помни об этом.
Теперь о плюсах.
1. Тише станет. Насколько я помню у меня был самый большой аэродинамический шум из верхнего заднего угла водительской двери - сейчас его нет. В целом шумы снижаются заметно, но, конечно, не стоит ждать, что будет что-то мега-радикальное.
2. Пыль в салон не летит. Совсем. На внешних резинках оседает огромное количество пыли, которое на мойках вымывается.
3. Не дует. Раньше на скорости из нижнего угла двери дуло в попу. Было не комильфо как-то. Теперь вообще ветра не гуляют.
4. Мега-радикальное. Тепло. Машина охлаждается очень долго. У меня шумки или чего-то такого нет, поэтому только благодаря уплотнителям как-то получил следующий результат. Просидел (вернее просидели
) в машине более 4 часов без включения двигателя, температура была около 5 градусов, в салоне снизилась за это время с 25 до примерно 15-17.
На мой вкус каждый из пунктов стоит того, чтобы это затеять и вложить 800 р (примерно, мне брат подогнал).
Примечание
Я себе так-же и на двери задка сделал - по боковым граням самой двери и по стойкам так чтобы уплотнитель на уплотнитель заходил. Доволен. Тише, чище и теплее. Между крышей и дверью не стал потому как сложно и если поставить, то там точно очаг коррозии будет. Раньше посля дождя под дверью на стойках скапливалась вода – теперь сухо. После мойки из-за напора Керхера попадает (из-за отстутсвия уплотнителя между крышей и дверцей) – просушиваю. Ну и сама она под резинкой стекает.