Ацкий_Кот писал(а):Значит такс, моторчеГ 1.3 восьмой,
появилась такая проблемма, (была ли раньше незнаю тк купил машинко с двумя прогоревшими клапанами ),
значит стабильно при прогреве до 60 градусофф все ок , как только переползает за 60 пропадает давление масла, причем начисто, те повышение оборотов давление не повышается , как будто краном перекрыли,
масло ессо ультра 10в-40, фильтр SCT.
куда копать подскажите...
Дорогой!Не паникуй.Сам в прошлом годе попал в ту же яму.Перепугался,как слон.Машина нужна каждый день,а с маслом не шутят.Излагаю.Все как у тебя:заводишь,греешь,загорается лампа-давление-0.ДАЛЬШЕ-Глушишь,заводишь-лампа горит и не тухнет.Ввернул вместо датчика стрелочный манометр.Завел давление есть,хоть и занижено(0,5) и тут же на глазах 0,4-0,3-0,2-,0,1-О.Долго ломал голову,хотя несколько человек сразу подсказали,как и тебе сейчас.Но хотелось до всего дойти своим умом,да и свою крутизну почуять!Да и лень сразу лезть разбирать,а вдруг обойдется малой кровью.И ТУТ ПРИШЛА ИДЕЯ!!!!!!!Если это действительно забивается маслоприемник,можно проверить так:Заводим,ждем,загорелась лампа,глушим,быстренько отворачиваем масляный фильтр и компрессором или ножным насосом с вставленным вентилем от бескамерных шин,дуем в боковую дырку гнезда маслофильтра(вход масла из картера).Заодно ,сняв маслозаливную крышку,слушаем бульканье в картере.По идее если сетка забита,воздухом я эту дрянь от нее на какое то время отгоню.Потом быстренько наворачиваю фильтр, тут же завожу и лампа должна сразу погаснуть,как на исправной машине.Через какое то время грязь опять подползет к сетке.Но зато я на 100% буду уверен,что не зря сниму поддон.Диагноз полностью подтвердился.А когда я снял поддон.......Грязи там было!!!!!!!!Очень надеюсь что моя кровь тебе поможет.Тем более на самаре снимать поддон-одно удовольствие.Да ,и не забудь при сборке смазанное резиновое уплотнительное колечко на малоприемной трубке аккуратно запихнуть,были случаи-жевали.