приору полный нищеброд уже продают за 316
МИМ со своими втуляними про то, что 3млрд, потраченные на всё про всё на проект С, это больше чем 10, на право собирать Лоханку выходит прямиком в коридор.
Равно как и со своими поистине неповторимыми "откровениями", что освоить абсолютно иной кузов, ходовку, движку, трансмиссию и отделку, дешевле, чем освоить освоить кузов, ходовку и отделку.
Робин, за то время что Вы непонятно где шарились, любимый завот таки сляпал приору с 8v дрыглом, без эура и т.п., обозвал ее СТАНДАРТ и барыжит за 316 тысяч рублей!!!
Я молчу что можно было в 2008 прикатить за 316 "оттуда".
Я в отличие от тебя трепача, видел все это на цифрах....
а чо? чел за 300 мерс взял. хотя это скорее исключение.
а вот взять что-нить не наше 3 лет с дрыгом 1,6 и кондеем за 300 в 2008 было вполне реально.
теперь галера, гребаная сами знаете кем, этот узкий пролив перекрыла.
это означает тока одно,
Я в отличие от тебя трепача, видел все это на цифрах....
канал поставки бу инотачек был жоско перекрыт пошлинами.
канал поставки бу инотачек был жоско перекрыт пошлинами.
И после повышения пошлин....
Согласно утвержденному правительством бизнес-плану развития АвтоВАЗа, заводу больше не нужен полноценный конструкторский и дизайнерский штат. Роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться к адаптации конструкции и дизайна чужих автомобилей к российским реалиям и вкусам. Вазовский научно-технический центр будет включен в глобальную сеть концерна Renault-Nissan. Что касается моделей, продуктовый портфель АвтоВАЗа будет включать в себя девять моделей на базе трех платформ. Две из них будут платформы, уже давно разработанные АвтоВАзом (“Калина” и 4×4), еще одна – глобальная франко-японская платформа B0 (платформа Logan).
Таким образом, инженерному составу на АвтоВАЗе будет нечем заниматься. Главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев давно предвидел такую ситуацию и информировал В. Путина о том, что вазовские разработки выше по уровню, чем предлагаемые для АвтоВАЗа технологии Renault-Nissan. Заметим, что этих суперпродвинутых тольяттинских разработок потребители никогда не видели
Заметим, что этих суперпродвинутых тольяттинских разработок потребители никогда не видели
5 лет это не малый срок.
Действительно, каждый второй житель автограда хотя бы раз в жизни сталкивался с паранормальными явлениями. «Тольятти просто притягивает НЛО. Например, высотное здание, в котором находится заводоуправление ОАО «АвтоВАЗ», инопланетяне атакуют регулярно. Это место считается едва ли не самой аномальной зоной в России», – сообщила «НИ» уфолог Татьяна Макарова.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы