Страница 1 из 3

Китайцы, пройдя сертификацию, продаются в Европе?

  • Да[ 13 ]27%
  • Нет[ 9 ]19%
  • Безразлично[ 25 ]53%
Всего голосов: 47
Серго К.
Mihalych78 уверен, что китайцы сертификацию в Европе не прошли и следовательно в Европе не продаются.

А как считаете Вы?

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Дата публикации: 25.09.2009

Волжский автозавод начал экспортные поставки автомобилей Lada Priora с кузовом "универсал", которые будут продаваться на внешних рынках под обозначением Lada 2171.

Кроме того, ранее российский автопроизводитель также планировал начать продажи таких машин в Европе, для чего им было необходимо пройти специальную сертификацию на соответствие европейским требованиям.

Результаты проведенных испытаний пока не сообщаются.



продажи пошли? сертификацию значит прошли? supercool
на соответствие европейским нормам

а вот китайцы ене проходят
а у нас продаются supercool

5Zigen
продаются
и постепенно количество проданных растет
Ромег
в дойчланде, австрии, франции, анлии не всречал ни раза
Mihalych78
5Zigen писал(а):

продаются
и постепенно количество проданных растет



вопрос ВСЕ ли? supercool

чет как то товарищ Серго опять куйню сморозил 63
5Zigen
Mihalych78 писал(а):

вопрос ВСЕ ли?


не все ясно дело,
а только некоторые
доработанные под требования европы
марки не скажу ибо это вообще предположение моё)
Mihalych78
Цитата:

Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее- российские дилеры "китайцев" даже инициируют краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь.


Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы "страны восходящего солнца" будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по "китайцам", а пока "пробуют" рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок – Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку.

Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) – это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами".

Краш-тест китайского вседорожника Landwind oт компании Jiangling Motors, проведенный влиятельным немецким автоклубом ADAC, показал чудовищные результаты. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч – 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайском авто эксперты оценили на 13 баллов из 37. В итоге после дальнейшей серии краш-тестов был запрещен импорт в Европу таких ненадежных, как сочли европейцы, марок, как Brilliance Jinbei Automobile, Jiangling Motors и Great Wall Automotive. Впрочем, скорее всего, через некоторое время запрет будет снят. Китайцы постоянно и вполне успешно работают над качеством своих автомобилей и в настоящее время продолжают добиваться европейской сертификации.

К счастью, первые две из вышеупомянутых марок на российский рынок официально не поставляются, а вот Great Wall с огромной скоростью формирует дилерскую сеть и набирает объемы продаж. Так, например, за прошлый год было реализовано более 4000 автомобилей Great Wall – это рекордный результат для марки, впервые представленной на рынке. "Боюсь, что заявление о том, что большинство машин китайского производства не соответствуют современным требованиям безопасность весьма опрометчиво. Сегодня представления о безопасности автомобилей из Китая формируются только на основании одного краш-теста автомобиля марки Landwind, проведенного германским клубом ADAC, - говорит PR-менеджер компании "Ирито" Андрей Матвеев. - Поставки автомобилей Great Wall, которые осуществляет компания ИРИТО, не прекратятся, т.к. на сегодняшний день для этого нет никаких причин. В любом случае, "Ирито" не будет поставлять на отечественный рынок автомобили, не удовлетворяющие европейским требованиям безопасности."


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/05/03/1197740

supercool
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

5Zigen писал(а):

продаются
и постепенно количество проданных растет



вопрос ВСЕ ли? supercool

чет как то товарищ Серго опять куйню сморозил 63



Эээ, нет, дорогой товарищ.... Опять, снова, как обычно - это к тебе относится...

Я тебя за язык не тянул, когда ты свой пост про китайцев постил - а ты ведь постил Wink

Ты считаешь, что все таки продаются?

Ну так и скажи - был неправ, китайцы проходят сертификацию и продаются в Европе...

Разрушаем мифы Pardon
Серго К.
5Zigen писал(а):

марки не скажу ибо это вообще предположение моё)



Сейчас Mihalych78 из рунета всякой фигни еще надергает и посмеемся Wink
Mihalych78
Цитата:

Китайский автопроизводитель Brilliance остановил поставки своих автомобилей в Европу. Как сообщает (С) Reuters со ссылкой на осведомленные источники в компании, это решение – окончательное и в обозримом будущем возобновления европейских продаж марки не ожидается. Наиболее вероятной причиной остановки европейских операций Brilliance стал более чем холодный прием седанов BS4 и BS6, которых с 2006 года было продано всего несколько тысяч штук.


Напомним, что Brilliance стала одной из первых китайских автокомпаний, пришедших на рынок Европы. Однако успеху марки помешал крэш-тест модели BS6, проведенный немецким автоклубом ADAC. Седан провалил испытания, став худшим из когда-либо протестированных клубом автомобилей.


http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/12/1550577

Цитата:

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!



По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.



Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.


http://auto.mail.ru/article.html?id=32694

Цитата:

итайский автомобиль Geely Otaka, производимый кстати теперь в России, на новоуральском заводе ЗАО "Автомобили и моторы Урала", показал в ходе проведенного краш-теста достаточно пугающе низкие результаты по безопасности.

Испытания российско-китайского автомобиля были произведены в конце августа этого года по заказу федерального автомобильного издания "АвтоРевю" в присутствии представителей китайского автоконцерна "Geely" и компании "Инком-Авто", отвечающей за российские продажи и обслуживание китайских автомобилей.

Для испытания был предоставлен Geely Otaka в базовой комплектации без подушек безопасности. На водительское и пассажирское сидение были размещены специальные манекены Hybrid III. Предпосылки для положительного результата по краш-тесту у Geely Otaka есть: телескопический механизм «складывания» рулевого вала и мощная труба-поперечина в недрах передней панели должны минимизировать перемещение баранки, а брус безопасности внутри двери, приваренный к солидным кронштейнам, по идее обязан удержать от коллапса дверной проем.

Разгон. И Geely Otaka на скорости 64,1 км/ч яростно атакует… нет, все же атакует деформируемый барьер, врезаясь в него с 40-процентным перекрытием левой стороной передка.
Грохот. Разлетающиеся осколки стекла и пластика. Шипение и туман от фонтанирующей хладагентом пробитой магистрали кондиционера…
Чуда не произошло. Увы.

Кузов потерял структурную целостность, крыша в районе водительской двери сложилась "домиком", а сама дверь сместилась более чем на 25 сантиметров, во многих местах сварные швы просто разошлись. В салоне автомобиля оказалась полностью разбита панель приборов, рулевую колонку сорвало с крепления, и она уперлась в туловище манекену водителя. Кроме того, манекены были "травмированы" обломками пластмассы и металла, даже можно сказать водитель и пассажир не выжили или получили сильнейшие травмы. Оба манекена левыми коленями пробили хлипкий пластик передней панели и ударились о поперечную трубуусилитель: «водитель» с силой 10,5 кН (тонна: гарантированный перелом!), а «пассажир» — с усилием 6,2 кН. Кроме того, деформация коленной чашечки у сидящего справа — 13 мм, всего на 2 мм меньше опасного предела. Именно поэтому левое колено «пассажира» на цветовой схеме — «коричневое».

Голеням тоже досталось. Удар о смещенные на 330 мм назад педали был столь силен, что критерий повреждения) для левой ноги превысил «красный» порог: вероятность перелома более 10%. Эвакуировать «водителя» без помощи специнструмента нам удалось только потому, что это был манекен, а не живой человек, — пол вздыбился не меньше, чем у Амулета.

Из этого следует что краш-тест был полностью провален, испытания показали слабое качество сборки автомобиля и его низкую безопасность водителя и пассажиров. В цифирном выражении Geely Otaka набрала только 1,7 балла, тогда как даже современные отечественные автомобили набирают по 5 баллов и более. Стоит добавить, что пока ни у представителей компании "Инком-Авто", ни у представителей "АМУРа" комментариев по поводу результата краш-теста получить не удалось.

Geely Otaka - это седан В-класса, переднеприводный автомобиль оборудован современным мощным и экономичным двигателем объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., позволяющим разогнать довольно габаритный седан Geely Otaka до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. К тому же расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности.

Базовая комплектация Geely Otaka уже включает ГУР, кондиционер и электропакет. Автомобиль может быть укомплектован антиблокировочной системой тормозов с системой перераспределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, регулируемыми ремнями безопасности с преднатяжителями. Производство автомобилей Geely Otaka из китайских крупноузловых машинокомплектов на новоуральском заводе началось 5 июня этого года. За основу был взят седан эконом-класса Geely CK. По планам завода только в этом году должно быть выпущено 17000 таких машин.


http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=179

так че там с инвестициями в китайский автопром? supercool
че там с безпасностью ПРИОР И КАЛИН которые в Европе разрешили продавать?
типа мы лучше чем немцы знаем о безопасности авто? supercool
Mihalych78
Серго К. писал(а):

5Zigen писал(а):

марки не скажу ибо это вообще предположение моё)



Сейчас Mihalych78 из рунета всякой фигни еще надергает и посмеемся Wink



Серго
ты меня прости, но ты дурак supercool
не обижайся
я не в обиду

тебе в страну везут г@$но , а ты кричиш что отечественное один *** хуже
хотя это отечественно - прошло сертификацию за бугром. И его разрешили там продавать supercool
Cray
Что-то простынями сегодня ЛОЛ утомил. Извольте излагать кратко, по существу.
Суть, кульминация, развязка. supercool
Поршеньковский
Осмелюсь предположить, что скорее нет, чем да.
имхо там не их РЫНОк.
За эти бапки свои изделия они могут тулить токма в рашке. Авось, кто-нить да купит.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (27 Января 2011 21:35), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

так че там с инвестициями в китайский автопром?
че там с безпасностью ПРИОР И КАЛИН которые в Европе разрешили продавать?
типа мы лучше чем немцы знаем о безопасности авто?



Все китайские автомобили, продаваемые в России, прошли государственную сертификацию - я в этом уверен...

Те автомобили, которые продаются в Европе, тоже прошли соответствующую сертификацию Wink

Назовешь марки китайских авто, которые продаются в Европе?
dorinspector
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

5Zigen писал(а):

марки не скажу ибо это вообще предположение моё)



Сейчас Mihalych78 из рунета всякой фигни еще надергает и посмеемся Wink



Серго
ты меня прости, но ты дурак supercool
не обижайся
я не в обиду

тебе в страну везут г@$но , а ты кричиш что отечественное один *** хуже
хотя это отечественно - прошло сертификацию за бугром. И его разрешили там продавать supercool



Что ты горбатого лепишь? Где я сказал, что то плохое про отечественное? Ты уж ври-ври, да не завирайся...

Цены завышены на Лады - это факт, качество по словам замдиректора по качеству на твердую троечку, а в целом - нормуль...
Серго К.
Cray писал(а):

Что-то простынями сегодня ЛОЛ утомил. Извольте излагать кратко, по существу.
Суть, кульминация, развязка. supercool



Ты же знаешь, что я спорю только в том случае, если уверен, что прав...

У тебя есть сомнения в развязке?
Cray
Серго К. писал(а):

Cray писал(а):

Что-то простынями сегодня ЛОЛ утомил. Извольте излагать кратко, по существу.
Суть, кульминация, развязка. supercool


Ты же знаешь, что я спорю только в том случае, если уверен, что прав...
У тебя есть сомнения в развязке?


Я и завязки то не понял, китайцы, европа. Опять небось вбрасываешь
п.3.
Серго К.
Cray писал(а):

Серго К. писал(а):

Cray писал(а):

Что-то простынями сегодня ЛОЛ утомил. Извольте излагать кратко, по существу.
Суть, кульминация, развязка. supercool


Ты же знаешь, что я спорю только в том случае, если уверен, что прав...
У тебя есть сомнения в развязке?


Я и завязки то не понял, китайцы, европа. Опять небось вбрасываешь
п.3.



Что там непонятного?

Mihalych78 вбросил - утверждал, что китайцы в Европе не могут пройти сертификацию и поэтому не продаются, я этот миф развенчиваю...

Ликбез для молодежи... Pardon
Cray
Серго К. писал(а):


Что там непонятного?


Теперь понятно. Ну ничего, с месяц посретесь, патом в десна целоваться будете. Smile

Parus
Цитата:

Волжский автозавод начал экспортные поставки автомобилей Lada Priora с кузовом "универсал", которые будут продаваться на внешних рынках под обозначением Lada 2171.



Вот уж действительно верх маркетинговой мысли - на внутренний рынок пустить авто с названиями моделей на латинице, а на экспорт - цифровой! pst
Mihalych78
Серго
плохая привычка рвать фразы из контекста и изображать из себя умного
ибо выглядиш дуаком
supercool

Цитата:

продажи пошли? сертификацию значит прошли?
на соответствие европейским нормам

а вот китайцы ене проходят
а у нас продаются



марки авто не прошедших сертефикацию в европе я те назвал
а вот у нас их продают почему то
и за всех китайце я не говорил

так что вбросил ты знатно
тока на меня брызгать не надо


Цитата:

Назовешь марки китайских авто, которые продаются в Европе?



не знаю
кроме фольксвагена ниче на ум не приходит
ты назовеш?

supercool supercool
S597SMRUS
щастлива европейсам убиться.
п.3 -похЪ
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

не знаю
кроме фольксвагена ниче на ум не приходит
ты назовеш?



Mihalych78 писал(а):

марки авто не прошедших сертефикацию в европе я те назвал
а вот у нас их продают почему то
и за всех китайце я не говорил



Я ждал этого момента pst

А теперь не верь глазам своим!

http://www.landwind.eu/de/

pst
Mihalych78
Серго К.
и че ты ссышся?
ландвинд какойто прошел
а вот бид этот аля БМВ - не прошел
а у нас продают почему то

почему? supercool
Шилов
Серго К. писал(а):

А теперь не верь глазам своим!



http://www.landwind.eu/de/



комплектаций и цен не нашел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы