Цитата:А для самых умных скажу что сухарь предназначен не для отщелкивания двери,а для того что б при движении дверь не перемещалась в вертикальном направлении,особенно это актуально для старых кузовов,где жесткость и так не ахти.
А вот это уже очень похоже на правду. Есть только несколько НО:
1) конструкция сухаря, а точнее шток, на котором он ходит, вызывает сильное сомнение по поводу удержания двери от вертикальных перемещений. уж больно хлипкий он. более того, меня вот только что посетила мысль, что именно изза изгиба этого штока в результате вышеописанных перемещений и возникают заедания, не дающие двери нормально закрыться. т.к. ни какими смазками и прочими танцами с бубном устранить их невозможно
2) реализация сухаря видимо весьма далека от задумки конструкторов, посему см п. 1
3) менять подковы - а смысл, менять шило на мыло? ну начнут они опять через 2 месяца заедать. точно так же.
4) какой грех от вертикального люфта двери в 2-3 мм??? я понимаю, что дверь это несущий элемент кузова, но.. эээ....
я завтра специально померяю размеры штангеном, напишу как и что получилось.
дело в том, что на замке очень четко видны _ударные_ деформации от этого сухаря. т.е. проще говоря, при закрывании двери эта деталь мешается изо всей силы.
я ж его тоже не просто так выдрал, посмотрел сначала что к чему.. и вот выше писали люди о том как регулировать замки, вот хер их отрегулируешь с этим сухарем!!! вообще, никак! у меня машине полгода. пассажирскую дверь вообще было невозможно было закрыть! я говорю, хлопал так, что сбивалось зеркало! ну куда это годится???
имхо, дело все в _реализации_.
и то, что шток наверняка должен быть каленым. или какой нибудь еще, особо прочный к деформациям. но неужто его калят???? да его пальцами гнуть можно!!!