Страница 1 из 10
Dmitrii
Хочу поменять машину, смотрю на приору люкс, больше 440 тратить на машину не хочу, есть сомнения а том что сыпаться будет, акцент конечно ничего но для меня низкий очень из-за этого как бы сомнения, на приоре вроди бы все стоит шумку бы доставил и резину нормальную и там может что то еще в перспективе
беспокойный
Норму с кондеем, АБС и музыкой бери, зачем тебе китайская электроника по неадекватной цене в люксе? Единственное пассажирской подушки не будет.
Dmitrii
да вроди комплектация так ничего и диски стоят, поставлю на зимнюю резину
Dmitrii
21703-03-043 вот на эту присматриваюсь, норму 21703-01-041 щас посмотрел действительно ничего хорошая комплектация но для меня минус в том что нет дисков литых, задние стеклоподъемники, обогрев все таки лишним не будет и зеркала не крашенные, навигация мне не нужна абсолютно
Пыльный
Dmitrii писал(а):

норму 21703-01-04


Литье заводское все равно стремное, бери со штамповкой, потом прикупишь литье по душе, а штамповку на зимнюю резину поставить.
Задние ЭСП нафиг не нужны, ставил себе, практически не пользовались.
Обогрев сидений - поставишь сам, полдня работы и 1,5 круб. вместе с пивом.
Некрашенные зеркала - пох.
Если ломает, накладки в цвет продаются.
Serge!
За такую цену можно только посоветовать переместиться в соседнюю ветку. Ино бу за 440 можно подобрать очень даже. И уж точно не с одной подушкой.

как вариант:

http://cars.auto.ru/cars/used/renault/symbol/?currency_key=&price_usd[1]=400000&price_usd[2]=440000&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16314934-45bc6.html
Цитата:


автомобиль в идеальном состоянии, куплен в 2011 году.
два ключа+сигнализация, сервисная книжка, ещё на гарантии.
два комплекта резины.



как один из вариантов. А их может быть много, от лачетти до фокусов.
jan
[quote="Dmitrii"]Хочу поменять машину, смотрю на приору люкс, больше 440 тратить на машину не хочу, есть сомнения а том что сыпаться будет, акцент конечно ничего но для меня низкий очень из-за этого как бы сомнения, на приоре вроди бы все стоит шумку бы доставил и резину нормальную и там может что то еще в перспективе[/quote

Если акцент низкий то возьми Соляриса или Логана, это если отговаривать тебя как ты просишь, а так вообще и приорка новая прикольно, а там глядишь и гранта летом в люксе подтянится и даже с автоматом, короче с твоим бюджетом вариантов много
seregaZ
а я бы ларгус подождал. ибо что-то покраска приор в последнее время как то не радует своим качеством.
или калину/гранту посмотрел.
Алексей_
facepalm автор купи сандерик
Биг804
Алексей_ писал(а):

facepalm автор купи сандерик



+ много
Brask
Dmitrii писал(а):

Хочу поменять машину, смотрю на приору люкс, больше 440 тратить на машину не хочу, есть сомнения а том что сыпаться будет, акцент конечно ничего но для меня низкий очень из-за этого как бы сомнения, на приоре вроди бы все стоит шумку бы доставил и резину нормальную и там может что то еще в перспективе


Для города акцент вполне нормальный, я тоже сомневался, нигде ничего не цепляет, за городом пока не ездил, и акценты идут с 13 дисками, если 14 поставить выше будет я так на лето и сделаю. А так машина очень нравится.
Еще я бы обратил внимание на поло седан в базе или киа рио, у рио в базе кондиционер.
Brask
Если можешь взять б.у, посмотри на рено меган 2, на эту сумму выйдет очень свежий вариант! Они в цене новые быстро падают.
Друг взял за 335 2007 года, 1 хозяин, 60т пробега,пред последняя комплектация. Машина точно стоит своих денег!
Serge!
Brask писал(а):

Dmitrii писал(а):

Хочу поменять машину, смотрю на приору люкс, больше 440 тратить на машину не хочу, есть сомнения а том что сыпаться будет, акцент конечно ничего но для меня низкий очень из-за этого как бы сомнения, на приоре вроди бы все стоит шумку бы доставил и резину нормальную и там может что то еще в перспективе


Для города акцент вполне нормальный, я тоже сомневался, нигде ничего не цепляет


Поржал hehe
Xplane
Жди Ларгуса
Jackal
Brask писал(а):

Если можешь взять б.у, посмотри на рено меган 2, на эту сумму выйдет очень свежий вариант


я бы тоже о нем подумал (если бу).
но если автор хочет новый, то другой разговор.
Yoga
Да уж лучше калина люкс - в любом случае машина куда современнее, чем обвешанная десятка из 90-х. Но с суммой в 440тыс я бы смотрел на ино, например на Логан (у сандеро задним пассажирам теснее намного), на Лачетти и т.п. почти наши иномарки
Цифра
Приора люкс больно докера нынче стоит. Опять же как с ликвидностью. Потратил ты на нее 440 тыр свои, три года отъездил, за сколько продавать? ВАЗы на вторичке за цену 300+ нелеквид. Да и дорого за машину, которая гниет на вторую зиму и гремит вся по салону после 15-20 тык пробега.
ВСМ
Hexff писал(а):

которая гниет на вторую зиму и гремит вся по салону после 15-20 тык пробега.


Это преувеличение. После этой зимы заржавели ГАЗовские диски с внутренней стороны, а с машиной всё нормально (тьфу три раза). И в салоне, как гремел с новья фиксатор водительской двери, так и продолжает в единственном числе. Правда я езжу аккуратно и машина Тектилом обработана, сколы закрашены и кузов перед зимой наполирован. Следить за дешёвой машиной надо, а чтоб не следить, так это от 700 рэ и выше. Хотя Приору люкс я наверное бы не взял, присмотрелся бы к Логану. Но я старый, а молодёжи погонять охота. Так что мож Приора-люкс и нормальный вариант. ИМХО, норма с кондеем, как у меня, самое то.
Serge!
откуда инфа про гниение? Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто. В остальном вроде без замечаний.
Цифра
Serge!
Сагесурдер рассказал.
Jackal
Serge! писал(а):

откуда инфа про гниение? Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто. В остальном вроде без замечаний.


что-то десятина на 2-й год не сгнивала (замечу в СПБ).
Неужели в преоре все настолько хуже стало? Или это пересказы "чтения интернета"?
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

откуда инфа про гниение? Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто. В остальном вроде без замечаний.


что-то десятина на 2-й год не сгнивала (замечу в СПБ).
Неужели в преоре все настолько хуже стало? Или это пересказы "чтения интернета"?


Не читатель?
Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто.
Кстати что касается надежности приор: на моем опыте проблем с ними не было. Сужу по 4 авто. Две с пробегом до 50 тыков были слиты через пару лет после покупки, одна до сих пор катается, пробег 80. Крайняя служебная. Пробег 180 был в сентябре. Убивается нещадно. Серьезных ремонтов не было ни у одной. В эксплуатации. Пробег нынче за 200 по-любому.
По калине собственная статистика грустнее:
У одной ремонт механизма выбора передач, замена ЭСП и рейки. У другой шрус с новья, кажись эсп, проклейка головы и еще по мелочи. Пара 8к. вроде без особых замечаний (тьфу*3). Еще одна 1.6в16 пока молода.
Это все авто из ближайшего окружения.
Guzh
Цитата:

За такую цену можно только посоветовать переместиться в соседнюю ветку. Ино бу за 440 можно подобрать очень даже. И уж точно не с одной подушкой.


+1 . Больше и добавить нечего.
Jackal
Serge! писал(а):

Капот слабоват - сколы закрашивать нужно тут же - это есть. Сам наблюдал и наблюдаю кучу рыжиков на двухгодовалых авто.
Кстати что касается надежности приор: на моем опыте проблем с ними не было. Сужу по 4 авто. Две с пробегом до 50 тыков были слиты через пару лет после покупки, одна до сих пор катается, пробег 80. Крайняя служебная. Пробег 180 был в сентябре. Убивается нещадно. Серьезных ремонтов не было ни у одной. В эксплуатации. Пробег нынче за 200 по-любому.
......


кстати, часто читаю про сколы на капоте (для разных марок). Надо сказать что на собственном опыте данной проблемы не замечал ни на одной из машин. Эксплуатация город +КАД+ периодические вылазки в финляндию (трасса скандинавия). Также никаких сеток перед радиатором никогда не ставил. Вероятно проблема остра для для частой езды с большой скоростью по плохим трассам.
Serge!
Jackal писал(а):

Вероятно проблема остра для для частой езды с большой скоростью по плохим трассам.


Именно. Причем с ростом скорости кмк кол-во сколов резко увеличивается...
Но проблема не столько в их кол-ве, сколько в реакции кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы